мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср дек 25, 2024 10:06 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 4:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Вообще, перерыв в сезоне нужен. Потому что всякие работы во время сезона производить обидно.

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 2:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
hekot писал(а):
Вообще, перерыв в сезоне нужен. Потому что всякие работы во время сезона производить обидно.

А кому легко ? :) Приходится укладываться за выходные.

Тестирую учет бензина на андроеде Изображение
https://play.google.com/store/apps/deta ... itor&hl=fr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 1:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
jav писал(а):
Закрыл сезон на одну неделю :)

Плохо у вас там снег чистят :)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 3:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Вчера отпраздновал годовщину категории А.
Из лучшего наверное это
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1Sj-SjNyvOc[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 6:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
попался слух что штатная задняя пружина может просесть на 15 мм. Может быть оттого и слепил - не вынесла пассажирку и полной загрузки багажом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 11:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Заменил в вилке масло, Hyperpro 15W на Dafy 10W. Ощущение что из аммортизатора вынули забытый лом. Но клевать на торможениях не начало. - наверное сказывается прогрессивность пружин.
Есть подозрение что и на 7.5w тоже будет неплохо, но проверю уже не скоро :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 11:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
jav писал(а):
Заменил в вилке масло, Hyperpro 15W на Dafy 10W. Ощущение что из аммортизатора вынули забытый лом. Но клевать на торможениях не начало. - наверное сказывается прогрессивность пружин.
Есть подозрение что и на 7.5w тоже будет неплохо, но проверю уже не скоро :)

вязкость масла и его объем надо брать согласно рекомендациям производителя прогрессивных пружин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 11:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Дима, пою о том что вижу :). Производитель мото рекомендовал 10w, пружин -15w.
С 10w ездить приятнее. А если в вилку "gold valves" вкорячить так масло еще более жидкое понадобится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 11:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
jav писал(а):
Дима, пою о том что вижу :). Производитель мото рекомендовал 10w, пружин -15w.
С 10w ездить приятнее. А если в вилку "gold valves" вкорячить так масло еще более жидкое понадобится.

а с уровнем не прошибся ?
я когда прогрессию ставил тоже масло гуще было но уровень меньше
работало -так на малых амплитудах колесо как бы само обрабатывало неровность и ты ее не чувствовал а на крупных было уже заметна работа подвески - в сильных наклонах первое время страшно было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 6:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
После долгих выборов купил
- амморт Ohlins YA817. Дешевой альтернативой было купить БУ Sachs за 50 евр и отправить его на переборку в австралию за 240-320 AUD.
- клапаны в вилку 36.0mm x 29.2mm x 17.0mm - fits most 43mm forks, 147eur. Тут немного об их установке .

ЗЫ: получил ответ от RaceTech : c XT600-660 они не работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 30, 2013 9:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:10 pm
Сообщения: 187
jav писал(а):
После долгих выборов купил
- амморт Ohlins YA817. ...
- клапаны в вилку 36.0mm x 29.2mm x 17.0mm ...


Ну ты разошёлся... :mrgreen:

_________________
< Помню плыли в вышине четыре ящика Мецне >


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 30, 2013 11:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Надоело поджопники получать :)
Тут мои страдания http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=18442.0 если интересно.
Зы: по поводу уровня масла в вилке. Гуру пишут что разница начинает чуствоваться только на последних 30% хода вилки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 1:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Прикрутил Avtotune к тенерке. Теперь осталось понять - что я от него хочу получить в итоге :)
ЗЫ: За неимением сварки припаял к нерж. коллектору гайку датчика медно-никелевым припоем с 40% содержанием серебра. Температура плавления 620гр. Теперь жду - когда отпаяется :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 5:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Коротко о разном
- прикрутил Ohlins. Хуже не стало :)
- заодно перемыл/перемазал прогрессию. В подшипниках набивка была рыжей. И слегка поизносились .
- переобул заднее колесо. То что на видео исполняется за 15 минут, заняло весь день. Выручил компрессор на заправке - качает быстро до 4атм и позволяет "нащелкнуть" резину на обод.
- автотюн еще не застабилизировался. Чтобы не было драки с ECU в closed-loop зоне приходится держать AFR 13.0-13.5 . Нулевую колонку не трогаю - там смесь еще богаче.
- австралийцам заплатить по карточке не получилось. Жду пока пройдет банковский перевод.

ЗЫ: В субботу в Португалию на 2 недели :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 2:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 5:32 pm
Сообщения: 1882
Откуда: Москва
jav писал(а):
...
ЗЫ: В субботу в Португалию на 2 недели :)

Черт! А я думал навестить... хотя - может у португов или гишпанцев пересечемся?

_________________
Меняю скатерть-самобранку на аналогичную простынь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB