мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб ноя 09, 2024 12:58 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 3:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
jav писал(а):
Первые впечатления от Лубмана:

Вот объясни, в чем прикол нажимать кнопку и лить на цепь жидкое масло, вместо того, чтобы раз в 500 км побрызгать густой смазкой из балончика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 3:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Мата Хари писал(а):
jav писал(а):
Тут не соглашусь. Но спорить не буду - сам еще толком не разобрался ...

Приезжай в Москву и порули между газелей ))

Лучше вы к нам на Колыму :). Я еще к местным пробкам не привык. А по словам Паши*** - они санаторий по сравнению с московскими.
ЗЫ: сегодня первый раз зацепил боковое зеркальце. Никто не пострадал и даже не поцарапался , но настроение странное после этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 3:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
thealx писал(а):
jav писал(а):
Первые впечатления от Лубмана:

Вот объясни, в чем прикол нажимать кнопку и лить на цепь жидкое масло, вместо того, чтобы раз в 500 км побрызгать густой смазкой из балончика?

Захотелось сравнить за 18 евро :). На работу ездить наверное проще из балончика. А в многодневке лубман должен быть приятнее. Вечером после дождя умотанным дорогой меньше всего хочется заниматься цепью. Грязь меньше липнет на лесных дорожках. А после них новым маслом легче смывается.
Но это пока теория. С балончиком в недельном дальнобое я поездил, а вот с лубманом только собираюсь.

PS: лить масло громко сказано :). При нажатии на кнопку на звездочку попадает несколько капель масла. И не сразу а сочится в течении 10-20 мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 4:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
Если нанести на цепь обычное машинное масло, то через 100 км цепь сухая. Снова нажимать будешь? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 4:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
thealx писал(а):
Если нанести на цепь обычное машинное масло, то через 100 км цепь сухая. Снова нажимать будешь? :)

Дык не сложно нажать, даже в движении. 1 раз пшикнуть балончиком или 5 раз нажать на кнопку - сопоставимо по трудозатратам :).
Если сам концепт понравится поставлю автосмазчик, если нет - подарю лубмана кому то еще :).

PS: поправка, автосмазчик не поставлю. Он на грязи/пыли будет продолжать смазывать в отличии от ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 2:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
jav писал(а):
Он на грязи/пыли будет продолжать смазывать в отличии от ....

Для грязи/пыли можно применять тефлоновую смазку. Тогда хоть по песку езди, ничего прилипать не будет.


Последний раз редактировалось thealx Чт июн 21, 2012 2:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 2:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
А кто-нибудь измерял межфазное напряжение исправного генератора Тенеры 660 на холостом ходу? А то у меня аккумулятор перестал заряжаться, буду сегодня проблему искать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 2:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
я не мерил. добраться до вольтметра смогу только в субботу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 2:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
Я тогда сегодня запасной реле-регулятор прикручу и отпишусь о результатах. А то я сейчас вижу слишком маленькое сопротивление на обмотках. Но непонятно, виноват ли в этом генератор или дешевый мультиметр. Напряжение ХХ показывает 13 вольт, опять же непонятно - это эффективное значение переменного напряжения, или максимальное.

Да, и в документации ничего нет, кроме пожеланий увидеть 14 вольт на клеммах аккумулятора при 5000 оборотах. Ну и споротивление обмоток должно быть 0.2-0.3 ома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 2:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 1:19 pm
Сообщения: 514
Ребятки, продолжайте разговаривать о тенере, не останавливайтесь! :mrgreen: Каждый день захожу сюда и пополняю свой словарный запас )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 2:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 1:19 pm
Сообщения: 514
Вчера кстати полночи изучала каталоги и партнамберы ))
Болт крепления пластика называется SCHRAUBE, и он такой же как на МТ-03 )) А втулка - STUTZE, KRAFTSTOFFTANK. Я надеюсь что ничего не перепутала и оно все окажется в наличии у дилера в Дойчляндии
:roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 3:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
Ночью вапщета есть более интересные занятия ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 3:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Кстати, если у кого-то еще нет - вот сервисный мануал.
http://www.manualedereparatie.info/en/d ... anual.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 3:03 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
thealx писал(а):
Я тогда сегодня запасной реле-регулятор прикручу и отпишусь о результатах. А то я сейчас вижу слишком маленькое сопротивление на обмотках. Но непонятно, виноват ли в этом генератор или дешевый мультиметр. Напряжение ХХ показывает 13 вольт, опять же непонятно - это эффективное значение переменного напряжения, или максимальное.

Да, и в документации ничего нет, кроме пожеланий увидеть 14 вольт на клеммах аккумулятора при 5000 оборотах. Ну и споротивление обмоток должно быть 0.2-0.3 ома.

Если не поможет новое РР, то отсоедини генератор от РР и промерь напряжение на всех 3 фазах (2 щупа прикладывать к трем контактам во всех вариантах) при работе на ХХ и повышенных оборотах. Должно быть примерно одинаковое. Вольтметр-в режим измерения переменного напряжения нашкалу 200В для начала! Потом сопротивление обмоток и замыкание на массу. В первом случае в документации величина, во втором-бесконечность

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 3:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 1:19 pm
Сообщения: 514
Supernick писал(а):
Ночью вапщета есть более интересные занятия ))

Например?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB