мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср фев 12, 2025 1:29 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 10:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Дмитрий(Ustas) писал(а):
Ну вот Юр ты стал чуть опытнее и ближе к реалиям
возможно скоро перестанешь на это реагировать, а потом модуль прогноза научиться сканировать дорогу минут за 5 до их возможных маневров и не переть в стоячке под 30 -)
PS
ты еще не сталкивался когда обгоняющий тебя слева под 100 лексус решает резко тормознуть у табачной лавки ?-)

Да, спасибо за добрые слова, я действительно тоже надеюсь что буду лучше предугадывать поведение таких вот водителей.
И по зеркалам смотрю и машинки сзади стараюсь пропускать когда они мечутся и не знают с какой стороны меня объехать :-)

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удачно увернулся
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 10:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Aijy писал(а):
Ёж писал(а):
Юрк, вот просто очень хочется послушать лекцию про твоё активное торможение двигателем...

При прямолинейном движении по сухому асфальту самый эффективный способ тормозить на моём моте - тупо зажать передний тормоз до предела, можно и задний добавить (у меня АБС, если что).
Данный способ экстренного торможения описан в инструкции к мото, если что.
Это делается с выжатым сцеплением, торможение двигателем эффективно и безопасно, но не так эффективно как торможение на грани фола с помощью АБС.

Но я выбрал другую линию поведения.


Юр забудь про тормоза - они мешают - и это не подъебка
тормоза нужны только чтобы удержать практически остановившуюся машину и для управления траекторией
Тормозить в режиме включения АБС - верх неумения
а если откажет электроника куда прыгать будешь ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удачно увернулся
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 10:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Дмитрий(Ustas) писал(а):
Юр забудь про тормоза - они мешают - и это не подъебка
тормоза нужны только чтобы удержать практически остановившуюся машину и для управления траекторией
Тормозить в режиме включения АБС - верх неумения
а если откажет электроника куда прыгать будешь ?

Ну, до такого уровня я ещё не дорос :-)
Возможно, будь у меня двигатель побольше я бы действительно тормозил почти всегда двигателем. Но для обычной езды, чтобы эффективно тормозить двигателем, обороты должны быть в зоне близкой к пиковой мощности - а это уже неэкономично по бензину и ресурсу постоянно поддерживать такие обороты. Лучше я чуть чаще тормозные колодки менять буду.
Торможу почти всегда не до включения АБС, даже на рефлексах когда проглядел что-то нарисовавшееся впереди, но в углу сознания помню что на всякий случай АБС у меня есть и в ряде ситуаций может помочь. И главное помню в каких ситуациях.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удачно увернулся
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 11:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Aijy писал(а):
Возможно, будь у меня двигатель побольше я бы действительно тормозил почти всегда двигателем. Но для обычной езды, чтобы эффективно тормозить двигателем, обороты должны быть в зоне близкой к пиковой мощности - а это уже неэкономично по бензину и ресурсу постоянно поддерживать такие обороты. Лучше я чуть чаще тормозные колодки менять буду..

не в объеме дело -0
дело в стратегии езды - выбирать так скоростной режим чтобы плавно ускоряться и замедляться не применяя тормозов
торможение двигателем - ну перебрось пару передач вниз с плавным отпуском сцепления - и все получиться
но лучше повтори пару занятий на эту тему у инструкторов - поможет упорядочить навыки
PS
а колодки денег стоят - комплект синтетики однако 5 круб -( да резина еще 5000 - как то расточительно на сезон то -)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удачно увернулся
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 11:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
Aijy писал(а):
Дмитрий(Ustas) писал(а):
Юр забудь про тормоза - они мешают - и это не подъебка
тормоза нужны только чтобы удержать практически остановившуюся машину и для управления траекторией
Тормозить в режиме включения АБС - верх неумения
а если откажет электроника куда прыгать будешь ?

Ну, до такого уровня я ещё не дорос :-)
Возможно, будь у меня двигатель побольше я бы действительно тормозил почти всегда двигателем. Но для обычной езды, чтобы эффективно тормозить двигателем, обороты должны быть в зоне близкой к пиковой мощности - а это уже неэкономично по бензину и ресурсу постоянно поддерживать такие обороты. Лучше я чуть чаще тормозные колодки менять буду.
Торможу почти всегда не до включения АБС, даже на рефлексах когда проглядел что-то нарисовавшееся впереди, но в углу сознания помню что на всякий случай АБС у меня есть и в ряде ситуаций может помочь. И главное помню в каких ситуациях.



Исходя из вышесказнного тобой - ездиешь ты как кусок г...! На шестой передаче со скоростью 60, тормозишь тупым зажиманием тормоза!? И ты ещё после этого позволяешь себе тут пердеть в темах? А не пошол бы ты на/к газнокосилкам и бензопилам!
Да и сколько ты наэкономил бензина? Грамм 100 с 10 литров!?!?! А то что мотор у тебя задыхается и то, что ездить нужно в вилке 4000-10000об/мин? Ресурс? Мотоциклы обладают высокооборотистыми двигателями и их нужно крутить, именно нужно!
Твой мозгодрочъ - просто бред!!!!
Идите сударь учиться управлять мотоциклом немедленно и прекратите курить интернет и прочие информационные источники по управлению мототехникой!

Писнец какой то!

(исвините вырвалось)

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 11:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 4:11 pm
Сообщения: 3287
Откуда: Al-kashi Масква
Поржал с темы в голос!))))))))))))))

_________________
Да, я зануда!!! Не устраиваю, не читайте!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удачно увернулся
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 11:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 4:20 pm
Сообщения: 2344
Aijy писал(а):
Это при том, что на работе меня считают весьма не дураком. ...

А вне работы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 11:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 4:20 pm
Сообщения: 2344
Aijy писал(а):
... Возможно, будь у меня двигатель побольше я бы действительно тормозил почти всегда двигателем...

Юрк, как вариант можно возить с собой БОЛЬШОЙ двигатель (например от ДТ-75) и в экстренных ситуациях ИМ тормозить!!! (только не забудь примотать его тросом к раме!!!) :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удачно увернулся
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 11:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
Aijy писал(а):
Возможно, будь у меня двигатель побольше я бы действительно тормозил почти всегда двигателем. Но для обычной езды, чтобы эффективно тормозить двигателем, обороты должны быть в зоне близкой к пиковой мощности - а это уже неэкономично по бензину и ресурсу постоянно поддерживать такие обороты. Лучше я чуть чаще тормозные колодки менять буду.
Торможу почти всегда не до включения АБС, даже на рефлексах когда проглядел что-то нарисовавшееся впереди, но в углу сознания помню что на всякий случай АБС у меня есть и в ряде ситуаций может помочь. И главное помню в каких ситуациях.


Юро, и накуа ты ходил в мотошколу?

Если чо, у миня тоже CBF 600 есть с абс-ом, так вот доложу тиби, что прекрасно он тормозит двигателем и через передачу вниз и через две и не обязательно из красных зон, а даже просто мирно подъезжая к светофору со скорости 100-80.

А если ты из красных зон только пытаться двигателем тормозить будешь, то смари, если пл-а-а-а-а-вненько сцепухой не буишь работать, то как-бы колесико заднее не сорвало на великих оборотах при переходе на одну вниз, а если на две сразу щелкнешь, то результат однозначно будет гарантирован...

И еще по-секрету, скажу, если хочется совсем побыстрее остановиться, то разрешается тормозить одновременно и двигателем и тормозами!))) и ты знаешь, даже на самом узком моте всех времени и народов cbf 600 это тоже работает, он мало чем отличается от других мотоциклов в этом смысле))

После описания твоего стиля торможения в общем понятно как ты так быстро колодки умудряешься стачивать))

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 12:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:57 pm
Сообщения: 3307
А я, в первом сезоне удачно увернулся от Хаммера..

Еду, я значит себе еду, по правой можно сказать обочине. И вдруг Х без пердупреждения резко рулит вправо. У меня аж переднее колесо заблокировало и болтануло раза два.. В этот момент водитель Х меня увидел и показывая жестами извинения, вернулся в свою полосу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 12:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 4:11 pm
Сообщения: 3287
Откуда: Al-kashi Масква
Йожег, а ты сколько занятий посетил с мотошколе?!)))

А то может, как в поговорке: Ежели с первого раза не получилось, парашютный спорт не для Вас!

_________________
Да, я зануда!!! Не устраиваю, не читайте!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Удачно увернулся
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 12:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 2:33 pm
Сообщения: 1614
Откуда: Москва. Санта-Бибирево
Юрко ты внимательнее смотри на машинки, а то вдруг
Изображение

_________________
Пью, курю, ору, осеменяю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удачно увернулся
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 12:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Greg писал(а):
в общем понятно как ты так быстро колодки умудряешься стачивать))

При чём тут колодки? я их как раз не стачиваю почти.

И вообще у меня подавляющее большинство торможений - двигателем, для более активного замедления торможу тормозами. Короче, не забиваю себе голову и езжу как мне удобно.

Двигатель тоже иногда кручу :-) в т.ч. в профилактических целях :-)

"двигатель задыхается" - это что-то новое :-) мне ОЧЕНЬ РЕДКО не хватает момента при разгоне, т.е. почти всегда есть запас тяги. Значит, передачи я выбираю правильно.

И на 2 вниз при торможении тоже частенько переключаюсь.

Так что хватит мне советы давать, однако :-) в разных ситуациях я езжу по разному!

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 12:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
илюххха111 писал(а):
Йожег, а ты сколько занятий посетил с мотошколе?!)))

А то может, как в поговорке: Ежели с первого раза не получилось, парашютный спорт не для Вас!

Занятий было много, но подавляющее большинство на ебрике, для сдачи на права. Собственно основной курс я прошёл примерно за 8 занятий, при том что раньше ездил только на авто и велосипеде.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 12:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 4:11 pm
Сообщения: 3287
Откуда: Al-kashi Масква
Aijy писал(а):
илюххха111 писал(а):
Йожег, а ты сколько занятий посетил с мотошколе?!)))

А то может, как в поговорке: Ежели с первого раза не получилось, парашютный спорт не для Вас!

Занятий было много, но подавляющее большинство на ебрике, для сдачи на права. Собственно основной курс я прошёл примерно за 8 занятий, при том что раньше ездил только на авто и велосипеде.


Данные расходятся)))

_________________
Да, я зануда!!! Не устраиваю, не читайте!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB