Aijy писал(а):
Возможно, будь у меня двигатель побольше я бы действительно тормозил почти всегда двигателем. Но для обычной езды, чтобы эффективно тормозить двигателем, обороты должны быть в зоне близкой к пиковой мощности - а это уже неэкономично по бензину и ресурсу постоянно поддерживать такие обороты. Лучше я чуть чаще тормозные колодки менять буду.
Торможу почти всегда не до включения АБС, даже на рефлексах когда проглядел что-то нарисовавшееся впереди, но в углу сознания помню что на всякий случай АБС у меня есть и в ряде ситуаций может помочь. И главное помню в каких ситуациях.
Юро, и накуа ты ходил в мотошколу?
Если чо, у миня тоже CBF 600 есть с абс-ом, так вот доложу тиби, что прекрасно он тормозит двигателем и через передачу вниз и через две и не обязательно из красных зон, а даже просто мирно подъезжая к светофору со скорости 100-80.
А если ты из красных зон только пытаться двигателем тормозить будешь, то смари, если пл-а-а-а-а-вненько сцепухой не буишь работать, то как-бы колесико заднее не сорвало на великих оборотах при переходе на одну вниз, а если на две сразу щелкнешь, то результат однозначно будет гарантирован...
И еще по-секрету, скажу, если хочется совсем побыстрее остановиться, то разрешается тормозить одновременно и двигателем и тормозами!))) и ты знаешь, даже на самом узком моте всех времени и народов cbf 600 это тоже работает, он мало чем отличается от других мотоциклов в этом смысле))
После описания твоего стиля торможения в общем понятно как ты так быстро колодки умудряешься стачивать))