мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт дек 26, 2024 8:03 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 12:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
Лукич писал(а):
voldemar писал(а):
А я вот в прошлом году тоже ездил по Новойриге шашлычку покушать.

Туда 200-240, обратно 140-180. И чо?!?!?!?
Не кизьди. Туда мы ехали 100-140 , а обратно да. А некоторые и больше



Я просто туда летом регулярно езжу мясца отведать и как то раз мы действительно бодренько так вваливали. :oops:

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 12:59 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Panda писал(а):
Ребят, я сейчас тоже глупость спрошу, не пинайте....
Скутера больше 50 кубиков надо на учет ставить и номера получать? Или как??? Просто ни разу не видел скутер с номерами...


надо. но можно и "или как", зависит от того как ты умеешь договариваться с ментами

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 1:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
А давно надо? :shock:

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 1:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 2:29 pm
Сообщения: 1417
Откуда: Moscow
от рождества христова ема,
не надо регистрировать тр. средство с двигателем менее 50см3, все что больше -регистрируется и не важно мопед/трактор/СНЕГОХОД.
это согласно ПДД

_________________
моя подпись


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 12:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 1:05 am
Сообщения: 579
Откуда: пффф
для города маленький скут 50 куб. хватает ешо как.
только лучше применить к нему тюненх, чтобы ехал около 100. тогда совсем удобна. вот едишь так, смотришь как мотоцихлисты парюца, пролезть не могуть))) :lol:

_________________
Cogitations poenam nemo patitur


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 7:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Past0r писал(а):
для города маленький скут 50 куб. хватает ешо как.
только лучше применить к нему тюненх, чтобы ехал около 100. тогда совсем удобна. вот едишь так, смотришь как мотоцихлисты парюца, пролезть не могуть))) :lol:

Подтверждаю. Быстрее меня по городу перемещаются только 2 категории райдеров: ненормальные скуттерасты на полтиниках (пролезают везде, едут по тротуарам и на красный) и ненормальные на спортах - 600-ках (пролезают практически везде, едут сильно быстрее потока).
Disclamer: данное наблюдение касается СРЕДНИХ мотоциклистов, и я вполне допускаю, что какой-то очень талантливый или опытный райдер на фазере-600 или даже на харли-спортстер будет ехать сильно быстрее меня,и при этом достаточно безопасно. Это, как говорится, средняя температура по больнице.
Трасса: каширка в часы пик.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 2:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 9:08 pm
Сообщения: 894
На итальянцев могут быть затыки с запчастями, хотя скутина красивая. Я бы смотрел Yamaha majesty 400 или бургмана (именно AN BURGMAN, а не skywave старый). У меня honda foresight 250. Он 20 кобыл и карб на 160кг веса. От 0 до 100 идет довольно бодро, как машина 1,6-1,8 на ручке. Потом сдувается и тяжко набирает 120. Даже современный впрысковый зверёк вряд ли будет кардинально динамичнее (зато тяжелее). То есть по сравнению с моцем они – недвижимость. Но если его оценивать как некое третье транспортное средство, эдакий автоцикл, то на 250 кубах в городе будет относительно комфортно, даже на МКАД (там не только левый ряд есть), но всё же лучше 400-ку. По габаритам не особо они и больше, погугли сухие цифры. А дурь уже нормальная. А вообще эта вещь не совсем для пробок – колесики маленькие (гироскопический эффект меньше и он заваливается), вес большой, жопа и лопухи широкие. Зато очень комфортно и удобно, от посадки и ветро\грязезащиты до возможности возить с собой кучу хлама и бросать в “трюм” весь экип, вплоть до черепашки. На работу ездить вполне себе можно особо не стесняя себя…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 3:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
последний раз от меня в пробке умчалсо Олег зурабыч!
Как телеграмма.

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 3:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 4:11 pm
Сообщения: 3287
Откуда: Al-kashi Масква
Sanchez писал(а):
На итальянцев могут быть затыки с запчастями, хотя скутина красивая. Я бы смотрел Yamaha majesty 400 или бургмана (именно AN BURGMAN, а не skywave старый). У меня honda foresight 250. Он 20 кобыл и карб на 160кг веса. От 0 до 100 идет довольно бодро, как машина 1,6-1,8 на ручке. Потом сдувается и тяжко набирает 120. Даже современный впрысковый зверёк вряд ли будет кардинально динамичнее (зато тяжелее). То есть по сравнению с моцем они – недвижимость. Но если его оценивать как некое третье транспортное средство, эдакий автоцикл, то на 250 кубах в городе будет относительно комфортно, даже на МКАД (там не только левый ряд есть), но всё же лучше 400-ку. По габаритам не особо они и больше, погугли сухие цифры. А дурь уже нормальная. А вообще эта вещь не совсем для пробок – колесики маленькие (гироскопический эффект меньше и он заваливается), вес большой, жопа и лопухи широкие. Зато очень комфортно и удобно, от посадки и ветро\грязезащиты до возможности возить с собой кучу хлама и бросать в “трюм” весь экип, вплоть до черепашки. На работу ездить вполне себе можно особо не стесняя себя…



Открой тебе секрет, Бургманом он называется в Ивропе, а у японцев на внутреннем рынке называется СкайВэй и производится до сих пор.

Отмеченное вообще повеселило.

Аффтор, а ты давно ездишь?! И на каком количестве скутеров ты поездил?! Не посидел, а именно проехал.

_________________
Да, я зануда!!! Не устраиваю, не читайте!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 3:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:03 pm
Сообщения: 288
Откуда: МО, Мытищи. teamgreen
маленькие колесики плохи тем, что на них проще "наскочить на пень"

_________________
madness is a state of mind


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 5:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 9:08 pm
Сообщения: 894
илюххха111 писал(а):
Sanchez писал(а):
На итальянцев могут быть затыки с запчастями, хотя скутина красивая. Я бы смотрел Yamaha majesty 400 или бургмана (именно AN BURGMAN, а не skywave старый). У меня honda foresight 250. Он 20 кобыл и карб на 160кг веса. От 0 до 100 идет довольно бодро, как машина 1,6-1,8 на ручке. Потом сдувается и тяжко набирает 120. Даже современный впрысковый зверёк вряд ли будет кардинально динамичнее (зато тяжелее). То есть по сравнению с моцем они – недвижимость. Но если его оценивать как некое третье транспортное средство, эдакий автоцикл, то на 250 кубах в городе будет относительно комфортно, даже на МКАД (там не только левый ряд есть), но всё же лучше 400-ку. По габаритам не особо они и больше, погугли сухие цифры. А дурь уже нормальная. А вообще эта вещь не совсем для пробок – колесики маленькие (гироскопический эффект меньше и он заваливается), вес большой, жопа и лопухи широкие. Зато очень комфортно и удобно, от посадки и ветро\грязезащиты до возможности возить с собой кучу хлама и бросать в “трюм” весь экип, вплоть до черепашки. На работу ездить вполне себе можно особо не стесняя себя…



Открой тебе секрет, Бургманом он называется в Ивропе, а у японцев на внутреннем рынке называется СкайВэй и производится до сих пор.

Отмеченное вообще повеселило.

Аффтор, а ты давно ездишь?! И на каком количестве скутеров ты поездил?! Не посидел, а именно проехал.


Походу чем больше колесо (по диаметру) тем больше гироскопический эффект. Нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 11:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Я по московским колдобинам всё больше начинаю думать о покупке ГС, Варадеро или другого аппарата подобного класса :-) Надоело подвеску разбивать :-))) Это, конечно, не по пацански и проще ямы объезжать, но шальные мысли появляются.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 10:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 4:11 pm
Сообщения: 3287
Откуда: Al-kashi Масква
Sanchez писал(а):
илюххха111 писал(а):
Открой тебе секрет, Бургманом он называется в Ивропе, а у японцев на внутреннем рынке называется СкайВэй и производится до сих пор.

Отмеченное вообще повеселило.

Аффтор, а ты давно ездишь?! И на каком количестве скутеров ты поездил?! Не посидел, а именно проехал.


Походу чем больше колесо (по диаметру) тем больше гироскопический эффект. Нет?


Я задавал совсем другие вопросы. Ответов не вижу.

Или ты тоже ученик и последователь Йожега?!))

_________________
Да, я зануда!!! Не устраиваю, не читайте!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 11:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 1:56 pm
Сообщения: 450
Откуда: ЮАО,Орехово-Борисово
Sanchez писал(а):
А вообще эта вещь не совсем для пробок – колесики маленькие (гироскопический эффект меньше и он заваливается), вес большой, жопа и лопухи широкие.

ну как бэ на заваливание больше влияет центр тяжести, не? у скутов и чоперов он ниже спортов, в пробке на них удобнее ИМХО.

_________________
Отвечаю палачу:
– Я не плачу,
Я плачу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 4:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 9:08 pm
Сообщения: 894
Sleg писал(а):
Sanchez писал(а):
А вообще эта вещь не совсем для пробок – колесики маленькие (гироскопический эффект меньше и он заваливается), вес большой, жопа и лопухи широкие.

ну как бэ на заваливание больше влияет центр тяжести, не? у скутов и чоперов он ниже спортов, в пробке на них удобнее ИМХО.


Конкретно максискутеры в пробке зло имхо. Ибо толстые, связь с машиной меньше (бак ты коленями не обхватил, а сидишь на табуре), тяжелые и с лопухами. Плюс автоматическое сцепление, которое схватывает в зависимости от оборотов, с ручной сцепой как то веселее. А исчо микроколёсики больше колбасит на разметке, которая в междурядье и есть.
Всё вышесказанное не относится к маленьким скутерам 50-100, удобнее которых в пробке нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB