мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пт янв 31, 2025 1:09 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 10:22 am 
CZC писал(а):
Al_Vas писал(а):
Какой в этом смысл? Чтоб ввалить в него еще тридцать (по твоим расчетам) и получить на выходе СВху 94года, за 120 тысяч.

Чтобы получить нормальный хороший аппарат, который прослужит мне верой и правдой еще пару сезонов

Это ты погорячился. 400-ка надоест тебе через пару недель...
ИМХО.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 10:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 3:24 pm
Сообщения: 355
Откуда: Обнинск
lnkz писал(а):
конечно это личное дело каждого куда и как тратить свои деньги.
главное в эйфории не забывать, что пока не вложил еще 1 кбакс -каждый выезд на мото это повышенный риск

Вот поэтому я и не выезжаю вообще...
Джокер писал(а):
Это ты погорячился. 400-ка надоест тебе через пару недель...

Возможно... Но если менять все, что надоедает, то как-то накладно получится... Этак я должен бы уже на самолете летать :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 10:54 am 
CZC писал(а):
Джокер писал(а):
Это ты погорячился. 400-ка надоест тебе через пару недель...

Возможно... Но если менять все, что надоедает, то как-то накладно получится... Этак я должен бы уже на самолете летать :-)

400-ки и 600-ки быстро надоедают.
А вот литра хватит надолго.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 11:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 3:24 pm
Сообщения: 355
Откуда: Обнинск
Джокер писал(а):
400-ки и 600-ки быстро надоедают.
А вот литра хватит надолго.


Я не могу ни согласится, ни опровергнуть...
А ты долго шел к литру?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 11:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 2:18 pm
Сообщения: 4318
Откуда: 2:5020/
Джокер писал(а):
400-ки и 600-ки быстро надоедают.
А вот литра хватит надолго.

но тем не менее, тебя сейчас радует 600-ка? : ) и ты находишь в ней свои плюсы? :)

_________________
профессиональный раздолбай-затейник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 11:04 am 
CZC писал(а):
Джокер писал(а):
400-ки и 600-ки быстро надоедают.
А вот литра хватит надолго.


Я не могу ни согласится, ни опровергнуть...
А ты долго шел к литру?

400-надоела через две недели. Но я честно откатал сезон и 30-го сентября разбил ее в хлам. Так разбитую и продал.
В начале второго сезона купил 600-ку. Надоела через пару месяцев. Тоже разбил. Тоже продал разбитую. Сейчас на ней стантеры отжигают. В конце второго сезона купил литр. Сейчас на нем катаюсь. Правда недавно и его разбил. Хотел продать, как всегда, и взять Голду. Но деньги кончились. Поэтому починил. И рад. Все-таки суперспорт не чета этим холодильникам.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 11:05 am 
Minas писал(а):
Джокер писал(а):
400-ки и 600-ки быстро надоедают.
А вот литра хватит надолго.

но тем не менее, тебя сейчас радует 600-ка? : ) и ты находишь в ней свои плюсы? :)

Счас меня радует мой литр.
А 600-ка - только для трека сгодится. Ее плюс - рулится. Минусы - не едет и не тормозит.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 12:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 1:33 am
Сообщения: 879
Откуда: Москва, Чертаново
Джокер
не факт что сибишка надоест через 2 недели как ты пишешь

я на своей проездил два полных сезона - нормально,
поменял (на fz6-s) только из-за ветрозащиты, то есть ее отстуствия
а сибишку еще даже не выставлял на продажу и не снимал с учета
если бы был гараж то так бы и оставил ее наверно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 1:02 pm 
r2 писал(а):
Джокер
не факт что сибишка надоест через 2 недели как ты пишешь

я на своей проездил два полных сезона - нормально,
поменял (на fz6-s) только из-за ветрозащиты, то есть ее отстуствия
а сибишку еще даже не выставлял на продажу и не снимал с учета
если бы был гараж то так бы и оставил ее наверно

Не претендую на истину в последней инстанции. Это было ИМХО. А так - каждому свое.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 1:23 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
CZC писал(а):
Al_Vas писал(а):
мда, а зачем было за 90 тысяч покупать СВ400 без резины, без замененных расходников и с текущей вилкой?

Я, конечно, прошу прощения но... Откуда ты взял, что вилка течет? Она в порядке - просто поменять масло... Откуда ты взял, что без расходников? Все поменяно, кроме резины... Да и резина этот сезон без проблем доходит...
Есть такая хорошая традиция: "купил авто - поменяй расходники"...

ЕСЛИ ВИЛКА НЕ ТЕЧЕТ - ТО МАСЛО МЕНЯТЬ СМЫСЛА НЕ ВИЖУ. ЕСЛИ БАБЛО ЖЖЕТ ЛЯЖКУ, ТО МЕНЯЙ КОНЕЧНО, ТОЛЬКО ЛИТР МАСЛА СТОИТ 280Р. И ЗАМЕНА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ОТВИНЧИВАНИИ СНИЗУ ПРОБКИ И ЗАЛИВКИ МАСЛА ЧЕРЕЗ ВЕРХНИИ ПРОБКИ. ЭТО НЕ 2000Р. СОВСЕМ. ЕСЛИ РЕЗИНА ПРОХОДИТ СЕЗОН - НЕ НАДО ЕЕ МЕНЯТЬ, ВОТ УВИДИШЬ, ТЫ ПРОДАШЬ МОТ РАНЬШЕ, ЧЕМ ЗАТОЧИШЬ РЕЗИНУ.

Al_Vas писал(а):
Какой в этом смысл? Чтоб ввалить в него еще тридцать (по твоим расчетам) и получить на выходе СВху 94года, за 120 тысяч.

Чтобы получить нормальный хороший аппарат, который прослужит мне верой и правдой еще пару сезонов

ОНО КОНЕЧНО ВСЕ ВЕРНО, ТОЛЬКО ПОСМОТРИМ, СКОЛЬКО НА СВХЕ ТЫ ПРОКАТАЕШЬСЯ.

Al_Vas писал(а):
При том, что через месяц-два их начнут сливать за 60.

Ключевое слово какое? Правильно: сливать. Ты, наверное, представляешь состояние "слитого" мотоцикла...

ПРЕКРАСНО ПРЕДСТАВЛЯЮ, МОЖЕШЬ МНЕ ПОВЕРИТЬ.

Al_Vas писал(а):
Это какой-то очень специальный расчет, сразу за 120 тысяч взять что-то поинтереснее и свежее нельзя?

Конечно можно, вот только где взять лишнюю 1000$?


ПОДЧЕРКИВАЮ, ЗА 120 ТЫСЯЧ БРАТЬ СВХУ ВООБЩЕ БРЕД. ХОТЬ КАКОГО ГОДА, ТЕМ БОЛЕЕ ДРЕВНЕЕ ГАВНО.
ЗА 120 - СОВСЕМ ДРУГИЕ МОТОЦИКЛЫ МОЖНО СМОТРЕТЬ, ГОРАЗДО БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЕ И СОВРЕМЕННЫЕ.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 1:29 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
raz_zoom писал(а):
Al_Vas писал(а):
CZC писал(а):
r2 писал(а):
CZC покажи фотку чего купил.

Фотки чуть позже. Я пока в работе завяз, уже день как прошел, а я всего 100 метров проехал... Как выпадет свободное время сфоткаю - выложу...

lnkz писал(а):
CZC покажи фотку чего купил.
а сколько еще мотоцикл денег просит чтоб все было на 5 с плюсом (имею ввиду техническое состояние, не косметика)


    Резина = 12 000
    Задние аммортизаторы = 9 000
    Смена масла/антифриза/тормозной/фильтры= 5 000
    Посмотреть-перебрать вилку= 2 000
_______________________________________
Итого: 28 000.

Дополнительно нужны будут дуги+слайдеры - это еще 8 000

А по косметике - помыть + кое-где отполировать :-)


мда, а зачем было за 90 тысяч покупать СВ400 без резины, без замененных расходников и с текущей вилкой? В середине лета при чем.
Какой в этом смысл? Чтоб ввалить в него еще тридцать (по твоим расчетам) и получить на выходе СВху 94года, за 120 тысяч. При том, что через месяц-два их начнут сливать за 60.
Это какой-то очень специальный расчет, сразу за 120 тысяч взять что-то поинтереснее и свежее нельзя?

По твоим расчетам нужно наплевать на "хочу мотоцикл" и ждать зимы.
По твоим расчетам,за 120 можно найти полностью обслуженную сибиху в данный момент,интересно :) Найди,посмотрим.
В данный момент,сибиха (не обслуженная),без коцков,почти без пробега по РФ за 90 тыс - это подарок.
То,что мот не обслужен (кроме ТОЛКОВОЙ резины),все равно все нужно делать,зачем доверять тому,кто тебе никто.


Да, по моим расчетам надо наплевать на СВ400, имея 120 тысяч рублей на руках. И даже имея 90 тысяч. За 120 тысяч можно купить литровый мот, тех же годов, что и купленная топикстартером СВха.
То что на данный момент за 93 год СВ400 есть желающие платить 90 тысяч - меня ни разу не удивляет. Без лоха и жизнь плоха (с).
Про то, что нужно делать чего-то там сразу, кроме замены масла, это мне рассказывать не надо, если мот выбран правильно, то в середине сезона уже все поменяно прежним владельцем.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 1:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:03 pm
Сообщения: 288
Откуда: МО, Мытищи. teamgreen
Цитата:
ПОДЧЕРКИВАЮ, ЗА 120 ТЫСЯЧ БРАТЬ СВХУ ВООБЩЕ БРЕД. ХОТЬ КАКОГО ГОДА, ТЕМ БОЛЕЕ ДРЕВНЕЕ ГАВНО.
ЗА 120 - СОВСЕМ ДРУГИЕ МОТОЦИКЛЫ МОЖНО СМОТРЕТЬ, ГОРАЗДО БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЕ И СОВРЕМЕННЫЕ.


тыкни пальцем в сб400 за 60-70к где ничего менять не надо и он на ходу, пох какого года? куплю - с меня пузырь)))

а то все только и говорят, что за лом переплачивают, а выбирать особо не из чего(имею ввиду тот же сб400), примерно 80к нижняя граница на автору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 2:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 3:08 pm
Сообщения: 52
Джокер писал(а):
Это ты погорячился. 400-ка надоест тебе через пару недель...
ИМХО.


Не надоест, если денег на новый мот нету ;) Это ж не за хлебушком сходить...
это из личного маленького опыта. И будешь ты ездить этот сезон и копить на новый, и продашь этот в начале следующего и купишь то, о чем собсна мечтаешь. Ну поломается, ну починишь, заодно научишься, как это делать, будешь знать, где мануалы скачать на все моты и расценки на запчасти, не дай Бог ДТП, но и тут можно извлечь выгоду: мот дешевле - чинить выгоднее. Мот дороже - слезы и большее вложение убитых енотов. Все относительно. Поздравляю с покупкой, первый блин у всех комом, просто тут в интернете все крутышки и никогда не признаются, что когда то тоже начинали ездить. У всех поголовно за плечами деревенские восходы и явы с 2 лет ;)

Не парься! сломался - чини, упал - поднимай. закон жизни ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 2:11 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
lnkz писал(а):
Цитата:
ПОДЧЕРКИВАЮ, ЗА 120 ТЫСЯЧ БРАТЬ СВХУ ВООБЩЕ БРЕД. ХОТЬ КАКОГО ГОДА, ТЕМ БОЛЕЕ ДРЕВНЕЕ ГАВНО.
ЗА 120 - СОВСЕМ ДРУГИЕ МОТОЦИКЛЫ МОЖНО СМОТРЕТЬ, ГОРАЗДО БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЕ И СОВРЕМЕННЫЕ.


тыкни пальцем в сб400 за 60-70к где ничего менять не надо и он на ходу, пох какого года? куплю - с меня пузырь)))

а то все только и говорят, что за лом переплачивают, а выбирать особо не из чего(имею ввиду тот же сб400), примерно 80к нижняя граница на автору.


ты наркоман штоль? откуда за 60-70 СВхи без вложений? за эти деньги они с косяками и усталые, но привести их в чувство за небольшие деньги - реально. И обойдется этот мот как раз в 80-90, если своими руками все делать.
А за 90 тысяч СВха должна блестеть как котовы яйца, если речь про древний год, типа 93 года. И уж тем более в нее вкладывать штуку сходу не нужно. Взял и катайся на здоровье. А следующей весной продавай за те же деньги.
Вот и весь расклад.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 2:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Джокер писал(а):
Это ты погорячился. 400-ка надоест тебе через пару недель...
ИМХО.

Таки возражу. Сам начинал с рф-ки 400ки. В середине второго сезона стукнул. Пока ждал денег по страховке, купил еще одну такую же, на ней и доездил до поздней осени. Вторую продал- заказал строма литрового (планировалась поездка в Кгз). А сей зимой дошли руки- привел в порядок первую рф-ку, поездил немного на ней. Впечатления- да, не едет, даже по сравнению с дрз :) Но в плане ветрозащиты-сильно интереснее обоих мотиков моих. В городе- хватает вполне, и довольно узкая (нынче сие модно :mrgreen: ).

Подведу итог- если не раздувать амбиции, а просто ездить и радоваться, то 400ки хватает. Причем более, чем на сезон. А потом понимаешь, куда тянет и чего хочется.

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB