Al_Vas писал(а):
мда, а зачем было за 90 тысяч покупать СВ400 без резины, без замененных расходников и с текущей вилкой?
Я, конечно, прошу прощения но... Откуда ты взял, что вилка течет? Она в порядке - просто поменять масло... Откуда ты взял, что без расходников? Все поменяно, кроме резины... Да и резина этот сезон без проблем доходит...
Есть такая хорошая традиция: "купил авто - поменяй расходники"...
ЕСЛИ ВИЛКА НЕ ТЕЧЕТ - ТО МАСЛО МЕНЯТЬ СМЫСЛА НЕ ВИЖУ. ЕСЛИ БАБЛО ЖЖЕТ ЛЯЖКУ, ТО МЕНЯЙ КОНЕЧНО, ТОЛЬКО ЛИТР МАСЛА СТОИТ 280Р. И ЗАМЕНА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ОТВИНЧИВАНИИ СНИЗУ ПРОБКИ И ЗАЛИВКИ МАСЛА ЧЕРЕЗ ВЕРХНИИ ПРОБКИ. ЭТО НЕ 2000Р. СОВСЕМ. ЕСЛИ РЕЗИНА ПРОХОДИТ СЕЗОН - НЕ НАДО ЕЕ МЕНЯТЬ, ВОТ УВИДИШЬ, ТЫ ПРОДАШЬ МОТ РАНЬШЕ, ЧЕМ ЗАТОЧИШЬ РЕЗИНУ.
Al_Vas писал(а):
Какой в этом смысл? Чтоб ввалить в него еще тридцать (по твоим расчетам) и получить на выходе СВху 94года, за 120 тысяч.
Чтобы получить нормальный хороший аппарат, который прослужит мне верой и правдой еще пару сезонов
ОНО КОНЕЧНО ВСЕ ВЕРНО, ТОЛЬКО ПОСМОТРИМ, СКОЛЬКО НА СВХЕ ТЫ ПРОКАТАЕШЬСЯ.
Al_Vas писал(а):
При том, что через месяц-два их начнут сливать за 60.
Ключевое слово какое? Правильно:
сливать. Ты, наверное, представляешь состояние "слитого" мотоцикла...
ПРЕКРАСНО ПРЕДСТАВЛЯЮ, МОЖЕШЬ МНЕ ПОВЕРИТЬ.
Al_Vas писал(а):
Это какой-то очень специальный расчет, сразу за 120 тысяч взять что-то поинтереснее и свежее нельзя?
Конечно можно, вот только где взять лишнюю 1000$?
ПОДЧЕРКИВАЮ, ЗА 120 ТЫСЯЧ БРАТЬ СВХУ ВООБЩЕ БРЕД. ХОТЬ КАКОГО ГОДА, ТЕМ БОЛЕЕ ДРЕВНЕЕ ГАВНО.
ЗА 120 - СОВСЕМ ДРУГИЕ МОТОЦИКЛЫ МОЖНО СМОТРЕТЬ, ГОРАЗДО БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЕ И СОВРЕМЕННЫЕ.