SteVe писал(а):
Sanchez писал(а):
Зачем включать поворотник на АЗС если рядом нет машин?
Кто видел эти светофоры для трамваев?
Кто видел знаки вперед и направо только для грузовиков?
ну незна, может ты по москве мало ездил, но и такие знаки и такие светофоры встречаются регулярно.
а поворотник... я, лично, включаю всегда и даже в поле или в лесу за рулём внедорожника регулярно проскакивает рефлекс. просто потому что проще выработать рефлекс - включать поворотник, обозначая свой манёвр, чем думать, а есть там машины или нет, надо его включать или нет... поверь, это может когда-нибудь сохранить тебе жизнь.
Ну, по крайней мере, это же так просто - включить поворотник, правда? ))
Парни, вот фсе доиплись к поворотнику. Закрывая тему. Не поверите - я его включаю даже на парковке, ибо привычка. Вбитая еще инструктором по вождению. Реально рефлекс. И он должен быть, мне лично он спасал бортину (а может и чего поценнее) пару-тройку раз. Когда обгонялец болтался в слепой зоне, а я менял ряды. чисто по поворотнику меня и оббибикивали вовремя. Вопрос в другом: почему (в контексте вопроса) я обязан его включить именно на АЗС?
Из еще ляпов полседних мне понравилось: я выезжаю задом в условиях ограниченной видимости, че делать (бибикать, включить аварийку, прибегнуть к помощи третих лиц). Правильный ответ - третьи лица! Так что, бросаем тачилу и пристаем к прохожим с просьбой перекрыть крайний правый ряд садового на минуточку
По поводу езды не знаю. 40км работа-дом каждый будний день и на выходных когда как (от 10 до 400) уже 7 лет.. Не знаю много это или мало? Светофоры для трамвая я тоже видел, не надо же все буквально понимать. Редко реально, но есть. Например на выходе южнопортовой перед ТТК стоит этот белый уродец перекрытый деревьями. А вот знаки для грузовиков беспесды не видел ни разу. Может ассоциативное мышление - я не грузовик, в сад мне на эти знаки обращать внимание?
