мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт ноя 14, 2024 8:06 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 11:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 11:23 pm
Сообщения: 682
Откуда: GSXR Club
Дмитрий(Ustas) писал(а):
BrockSamson писал(а):
скажите, а реально мот 96-99 годов в хорошем состоянии найти?

поищи броса 400ку или 600ку - они более спокойные


О! Понеслась душа в рай - 600 уже присоветовали!

Ебырь для начала надо - одни плюсы. Маленький, упадет - не страшно, 125 кубов + пассажира не вынесет :)

А если его еще и придушить - вообще отлично.

_________________
Стальные яйки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 11:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
NeAmico писал(а):
Дмитрий(Ustas) писал(а):
BrockSamson писал(а):
скажите, а реально мот 96-99 годов в хорошем состоянии найти?

поищи броса 400ку или 600ку - они более спокойные


О! Понеслась душа в рай - 600 уже присоветовали!

Ебырь для начала надо - одни плюсы. Маленький, упадет - не страшно, 125 кубов + пассажира не вынесет :)

А если его еще и придушить - вообще отлично.

во первых я посоветовал бросить эту затею совсем -)
а если уж ни как то надо аппарат который позволит ему выжить в реальном трафике Москвы
600 ка Брос имеет 54 кобылы что равно 400 сбраз , но так как сие -твин он просто ровно тянет без подхватов, что с грузом, что без и момент на колесе ровный - так что даже на снегу усе вполне прогнозируемо.
на ебре в городе - только очень умелый пилот который умеет читать и прогнозить трафик и постоянно прикрывать свою задницу чем то могучим - ибо запаса по динамики ни какой, и от пилотирующей тебе на перестороении сзади в бок шахид такси не уйдешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 12:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 11:23 pm
Сообщения: 682
Откуда: GSXR Club
Дмитрий(Ustas) писал(а):
во первых я посоветовал бросить эту затею совсем -) ...
на ебре в городе - только очень умелый пилот который умеет читать и прогнозить трафик и постоянно прикрывать свою задницу чем то могучим - ибо запаса по динамики ни какой, и от пилотирующей тебе на перестороении сзади в бок шахид такси не уйдешь


ИМХА

Кхм... От шахида тебя ничо не спасет. Нех, как говориться в дырки лазить. Если не выпендриваться и не ездить меж рядов - ебрик отличная тема для новичка ибо нет шанса открыть дырку так чтобы седушку до металла прогрызть.
Был бы пилот постарше 4-6 только впуть!
Всетаки динамика разгона у 6-4 и у 125 разная. Оно конечно хорошо, когда мотик мощный, но ромашка мощный, это ромашка провокатор - крутанул, обгадившись с испугу и уже летишь.
Тем более что у юных пилотов часто забрало падает при виде особ противоположного полу, они наровят отжечь, что на 4-6 чревато более серьезными последствиями.

+ 4-6 они тяжелые. 200кг при падении это ощутимая прибавка к пенсии.

_________________
Стальные яйки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 12:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное
тяжёлые ! ваистину !
1н раз свой положил в шарике просто потому что не смог с
полусогнутой ноги его вытянуть.

_________________
настоящих байкеров зимой греют наколки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 12:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
помним-помним =)

400-600 - нормальный аппарат. А динамика иногда даже очень нужна - бывают случаи, когда проще и безопаснее ускориться с перестроением, нежели оттормозиться. Насчет тяжести.... ну не знаю - стабильнее себя ведет на прямой =). По поводу отжигов - люди разные бывают - тут все от привитых навыков зависит - для этого есть мотошкола.

и вообще заметил интересную тенденцию - многие, начиная с больших кубатур (и нормально себя до сих пор чувствующие) настойчиво советуют слабые мотоциклы... очевидно считая себя исключительными =) (за собой тоже замечено... хотя честно начал с 400, в муках отказавшись от сильный спортов..=) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 12:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 11:23 pm
Сообщения: 682
Откуда: GSXR Club
Dzen-aka писал(а):
помним-помним =)

400-600 - нормальный аппарат. А динамика иногда даже очень нужна - бывают случаи, когда проще и безопаснее ускориться с перестроением, нежели оттормозиться. Насчет тяжести.... ну не знаю - стабильнее себя ведет на прямой =). По поводу отжигов - люди разные бывают - тут все от привитых навыков зависит - для этого есть мотошкола.


Динамикой хорошо играть при трех обязательных условиях

1. Мотошкола
2. Опыт за плечами
3. Башка на плечах - шоп зобрало не падало :)

В остальном - тормоз лучший друг гонщега

а то будет как здесь

http://www.youtube.com/watch?v=OjBESqUoV7Y

_________________
Стальные яйки!


Последний раз редактировалось NeAmico Пн фев 09, 2009 12:38 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 12:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
эти требования нужны собственно в любой ситуации - и при выезде из гаража ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 12:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 9:57 pm
Сообщения: 1656
Откуда: Москва
NeAmico писал(а):
Dzen-aka писал(а):
помним-помним =)

400-600 - нормальный аппарат. А динамика иногда даже очень нужна - бывают случаи, когда проще и безопаснее ускориться с перестроением, нежели оттормозиться. Насчет тяжести.... ну не знаю - стабильнее себя ведет на прямой =). По поводу отжигов - люди разные бывают - тут все от привитых навыков зависит - для этого есть мотошкола.


Динамикой хорошо играть при трех обязательных условиях

1. Мотошкола
2. Опыт за плечами
3. Башка на плечах - шоп зобрало не падало :)


а то будет как здесь

http://www.youtube.com/watch?v=OjBESqUoV7Y


... ну скока можно мусолить...
берите 400-600 и не волнуйтесь за сверх динамику, вес, и тд и тп. Аргументов за и против 125 много и все они известны. Опыт многих и многих людей говорит о том, что оптимальная кубатура первого (и не только... но это отдельная долгая тема) мотоцикла в классе дорожников (да и , наверно, спортов. Но здесь надо консультироваться у Сергея - он реальный эксперт) это 400-600 см3. Причины тоже давно обсосаны и понять их на собственной шкуре можно только регулярно используя мотоциклы в течении некоторого времени и при этом поездив на разных моцах с разной кубатурой. Обсуждение на эмпирическом уровне - бесполезно. Зачем учиться на своём опыте, когда есть дофига чужого? Покупка 125см3 как правило связана с недостатком денег для покупки 400-600см3. Всё дело в бюджете. Поэтому, отталкиваться нужно прежде всего от бюджета, и не оправдывать покупку 125см3 другими эфемерными причинами. На крайняк, есть кавы 250 (из продаваемых в России) и другие 250-тки. Но опыт (сын ошибок трудных) говорит - 400...600см3.
Всё сказанное - ИМХО.

_________________
тише будешь - дальше едешь


Последний раз редактировалось рувимыч Пн фев 09, 2009 1:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 12:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 2:23 pm
Сообщения: 16
Откуда: Москва
kosmo писал(а):
Могу предложить хороший мотик если интересно еще звони 8-917-598-84-32........я тебе правда кинул в личку и инфу более подробную.........но если не получишь ничего в личке тогда уж звони :D кстати это он на аватарке и фара ксенон

А что за мот предлагаешь? Брось ссылку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 1:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 9:09 pm
Сообщения: 1194
Откуда: Москва/Одесса
Опыта никакого нет, ни автомобильного, ни мопедного, ни мотоциклетного. Пришел в мотошколу, поездил на 125, подумал, ДА для начала хватит и такого, а когда увидел 400 мне 125 показался велосипедом.
Все же и тормоза на 400-600 получше будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 5:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
NeAmico писал(а):

ИМХА

Кхм... От шахида тебя ничо не спасет. Нех, как говориться в дырки лазить. Если не выпендриваться и не ездить меж рядов - ебрик отличная тема для новичка ибо нет шанса открыть дырку так чтобы седушку до металла прогрызть.


из личного опыта - едучи 60 в среднем ряду на волгоградке ( три ряда ) рефлекторно контролируя по зеркалам заднюю полусферу наблюдаю как в мое заднее колесо идет шахид - играющий в пятнашки по рядам. до касания оставалось метра два - спасла динамика и тяга
второй раз в меня начал перестраиваться камаз слева на право - он просто в зеркало не посмотрел - ушел с перестроением
думаю такого у каждого пилота за сезон по три четыре раза
и брос 600 это не мега аппарат на до путать с фазером -)
на тему девачег - заглядевшись можно и пешком нос разбить - при чем (албанский) мото ?
а так парню в 16 лет РАНО в город на любом виде траспорта
но ему же жжет - - это как не советовать пить спирное - один хрен будет, так хотят б не паленую водку в подъезде из горла, а хорошое сухое дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 5:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
vansnaker писал(а):
Все же и тормоза на 400-600 получше будут.

забуть про тормоза
учись ездить управляя только газом и коробкой передач
тормоз нужен только на светофоре удерживать чтоб не укатилось -)
понимаю что сложно - зато такой стиль максимально безопастно -)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 6:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 5:39 pm
Сообщения: 180
Да ёлы палы!Сидел я на вашем ебрике.У меня извините филейная часть не помещается,не удобно, очень уж узенький.А опыт у меня есть,конечно не на механики, но на дачу туда и обратно по 120км ездил, и ничего.А на машине уже с 7 лет катаюсь.начинал у бати на коленях, сейчас батя где нибуть подвыпивший зади спит а я его домой везу.По москве на мерсе разъезжаю нормально.И на права я сдал, всё в возраст упирается просто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 6:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 9:08 pm
Сообщения: 758
Откуда: Москва, САО, Разные Всякие Мотики
BrockSamson писал(а):
Да ёлы палы!Сидел я на вашем ебрике.У меня извините филейная часть не помещается,не удобно, очень уж узенький.А опыт у меня есть,конечно не на механики, но на дачу туда и обратно по 120км ездил, и ничего.А на машине уже с 7 лет катаюсь.начинал у бати на коленях, сейчас батя где нибуть подвыпивший зади спит а я его домой везу.По москве на мерсе разъезжаю нормально.И на права я сдал, всё в возраст упирается просто


Ну и зачем тебе мотоцикл, если твое восьмое сообщение в форуме начинается с возгласа несогласия и непонимания "елы палы"? Может быть стоит годик помедитировать и научиться сдерживать эмоции?

_________________
Let's get out and ride.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 6:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
BrockSamson писал(а):
Да ёлы палы!Сидел я на вашем ебрике.У меня извините филейная часть не помещается,не удобно, очень уж узенький.А опыт у меня есть,конечно не на механики, но на дачу туда и обратно по 120км ездил, и ничего.А на машине уже с 7 лет катаюсь.начинал у бати на коленях, сейчас батя где нибуть подвыпивший зади спит а я его домой везу.По москве на мерсе разъезжаю нормально.И на права я сдал, всё в возраст упирается просто


не подтверждай предположение - что тебе еще рано за руль
горячность и желание доказать свою ( крутость правоту, взрослость, опытность и тп - добавить по вкусу ) - первый признак молодости и неопытности - за рулем мото - это возрастающая вероятность морга
психологической защиты шильдика и стоимости ремонта мерса на моте нет - ты ни кто и звать ни как для других участников движения -(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB