мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт ноя 14, 2024 7:02 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: зарядка батарейки
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 1:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 1:01 pm
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Случилось страшное - батарея таки подсела и попытка завести прогреться в выходные не удалась!
собственно вопрос - что такое батарея MF типа и почему товарисч меня пугает что такой аккум нельзя подзарядить обычным авто зарядником???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 1:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 6:43 pm
Сообщения: 258
Откуда: д. Гаврилково
что такое MF я низнаю, но попробовать оживить всегда можно.

1. Теоретические расклады:
Батареи заряжаются током 10% от номинальной емкости. Т.е. если батарея 8 а/ч, то ток зарядки должен быть не БОЛЬШЕ 0,8 А. Вот поэтому автомобильная зарядка может не подойти, т.к. у них МИНИМАЛЬНЫЙ ток, как правило, от 1А и выше.

Далее - даже в усмерть посаженную батарею, которая тупо не принимает заряд в те самые 10% от номинальной емкости, можно попробовать оживить, если подавать на нее 0,3А. В этом случае время зарядки, ес-но "конское" получается...

2. Практика:
Я оживил свой последним способом. По крайней мере, заряд держит уже месяц (в тумбочке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зарядка батарейки
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 2:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 9:49 pm
Сообщения: 1233
Откуда: Солнечногорск
объект 219р писал(а):
вопрос - что такое батарея MF типа и почему товарисч меня пугает что такой аккум нельзя подзарядить обычным авто зарядником???

Maintenance Free ( MF ) дословно переводится как «необслуживаемый». Эти аккумуляторы комплектуются кассетой с жидкостью, которая после залива в АКБ застывает и приобретает форму геля.

_________________
ты суслика видишь?-нет-и я нет,а он есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 2:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 9:34 pm
Сообщения: 438
Откуда: Москва, бибирево
На сколько я знаю обозначением MF маркируются малообслуживаемые аккумуляторы.
Есть так же аккумуляторы с маркировкой SMF они не требуют долива воды на протяжении всего срока службы.

Заряжать можно и те и другие, но ток зарядки действительно должен быть 10% от емкости АКБ. Бывает на самом аккумуляторе написано каким током его следует заряжать и сколько времени.


W.B.R Chebur


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 3:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская
Любые авто и мото необслуживаемые батареи заряжаю только реверсивным током. те цикл заряда, цикл разряда. При этом величина тока стремится от макисмума к минимуму как в обычном заряднике, но не так плавно.
У меня есть такое устройство, оно автомат. Меня это не пугает, уже много "мертвецов" восстановлено.
Такой тип заряда рекомендуется использовать для зарядки всех типов АКБ (в особенности необслуживаемых), а также для профилактических работ по устранению процесса сульфатации пластин и эффекта повышенного внутреннего саморазряда АКБ.
если интересно вот само устройство там же можно качнуть инструкцию к нему. В ней все подробно расписано.

_________________
http://www.motortouring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 4:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 1:01 pm
Сообщения: 50
Откуда: Москва
кАроче! резюмируя сказанное! у меня есть обычный автозарядник, там есть автоматический режим, влючаю его и не парясь особенно заряжаю! так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 4:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 6:43 pm
Сообщения: 258
Откуда: д. Гаврилково
объект 219р писал(а):
кАроче! резюмируя сказанное! у меня есть обычный автозарядник, там есть автоматический режим, влючаю его и не парясь особенно заряжаю! так?


Отлично ты срезюмировал :lol: "Автоматический режим" зарядки сам по себе мало чего говорит.

Для начала нужно узнать две вещи:
1. Какая емкость твоего аккумулятора?
2. Какой минимальный (!) ток зарядки умеет выдавать твое зарядное устройство?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 4:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская
объект 219р писал(а):
кАроче! резюмируя сказанное! у меня есть обычный автозарядник, там есть автоматический режим, влючаю его и не парясь особенно заряжаю! так?

аккумулятор - расходный материал. Так что не парься. Заряжай чем есть. Тока следи за его температурой, и чтоб не полез гель изо всех щелей при большом токе. Поставь его в большой тазик, накрой газеткой и вперед.
И еще лучше не дома :mrgreen:

_________________
http://www.motortouring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 6:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 1:01 pm
Сообщения: 50
Откуда: Москва
cooper2000 писал(а):
объект 219р писал(а):
кАроче! резюмируя сказанное! у меня есть обычный автозарядник, там есть автоматический режим, влючаю его и не парясь особенно заряжаю! так?


Отлично ты срезюмировал :lol: "Автоматический режим" зарядки сам по себе мало чего говорит.

Для начала нужно узнать две вещи:
1. Какая емкость твоего аккумулятора?
2. Какой минимальный (!) ток зарядки умеет выдавать твое зарядное устройство?


автоматический он на то и сделан - для зарядки в режиме не думая включил и все! судя по инструкции он как то сам что то определяет и регулирует ток!
а зная 2 вещи (п1 и п2) - я и так в ручном режиме могу выставить что мне надо. теорию спасибо знаю! и практику тоже! но к сожалению обычные авто аккумы!
ток между прочим по мере зарядки падает, и обычно его компенсируешь зарядником, или увеличиваешь время зарядки, а вот как ведет себя ток при зарядке MF батарей я не знаю, и если будет меняться - что с ним делать, держать на уровне??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 6:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 1:01 pm
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Wisdom писал(а):
объект 219р писал(а):
кАроче! резюмируя сказанное! у меня есть обычный автозарядник, там есть автоматический режим, влючаю его и не парясь особенно заряжаю! так?

аккумулятор - расходный материал. Так что не парься. Заряжай чем есть. Тока следи за его температурой, и чтоб не полез гель изо всех щелей при большом токе. Поставь его в большой тазик, накрой газеткой и вперед.
И еще лучше не дома :mrgreen:


расходный конечно расходный - но жалко! прошлым летом он новый ставился - чегож его каждый сезон менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 11:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18 pm
Сообщения: 192
Откуда: Москва
[quote="Wisdom"]Любые авто и мото необслуживаемые батареи заряжаю только реверсивным током. те цикл заряда, цикл разряда. При этом величина тока стремится от макисмума к минимуму как в обычном заряднике, но не так плавно.
У меня есть такое устройство, оно автомат. Меня это не пугает, уже много "мертвецов" восстановлено.
Такой тип заряда рекомендуется использовать для зарядки всех типов АКБ (в особенности необслуживаемых), а также для профилактических работ по устранению процесса сульфатации пластин и эффекта повышенного внутреннего саморазряда АКБ.
если интересно [url=http://www.avtoelektrika.ru/t1012aa.php]вот само устройство[/url] там же можно качнуть инструкцию к нему. В ней все подробно расписано.[/quote]

Спасибо за инфу. У меня тоже АКБ умер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 11:56 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
Значит так, заряжать можно.
Но, обычно если аккум начинает помирать, то это надолго, а вернее, навсегда и нужно покупать новый. Средний срок службы акб - 3-5 лет

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 12:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:19 am
Сообщения: 1709
Откуда: Солнцево
на аккуме, написан ток зарядки, выставь нужный ток, все зарядники действуют ОДИНАКОВО.

_________________
Алиса, милофон у меня!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 10:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 6:43 pm
Сообщения: 258
Откуда: д. Гаврилково
Макс писал(а):
на аккуме, написан ток зарядки, выставь нужный ток, все зарядники действуют ОДИНАКОВО.


Ты не прав :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 11:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская
cooper2000 писал(а):
Макс писал(а):
на аккуме, написан ток зарядки, выставь нужный ток, все зарядники действуют ОДИНАКОВО.

Ты не прав :wink:

не прав в чем?
На нормальном аккуме написано. У меня написано.

_________________
http://www.motortouring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB