Народ, я рыдаю...
Не пожалейте 100 рублей, купите ноябрьский номерок, прочтите это... как минимум, поднимите себе настроение. Я, конечно, понимаю, что моему "велосипеду" очень сложно претендовать на титул Супер-Мега-Пупер-Спорт-Байк, но ТАК разгромить моцик - это надо уметь... Теперь я понимаю, почему Кавасаки не любят обозревателей МотоРевю и не дают им технику для тестов... Хотя есть некоторые моменты, с которыми я согласна.
Вот несколько цитат:
1. "Разгон был настолько медленным, что на старте возникало желание оттолкнуться ногами. Впрочем, начиная со "второй", ехать становится немного веселее. По крайней мере, начинаешь догонять "Жигули", ушедшие вперед со светофора" (как ни прескорбно, но вынуждена согласиться с данным фактом. Кава действительно начинает более-менее ехать только тогда, когда стрелка тахометра приближается к красной линии. Но... не стоит забывать и о кубатуре данной модели)
2. "Более нелепого тюнингово компонента, чем прямоточный "болт-он", для этого мотоцикла придумать трудно. Мало того, что без соответствующей настройки ни о какой прибавке в мощности речи идти не может, так еще и вся округа будет знать, что на дорогу выехала больная метеоризмом "чахотка". Лучше уж тихо шелестеть стандартным "концом" (Вот здесь я бы поспорила! По-моему, выхлоп моего моцика звучит оч.впечатляюще!)
Ну и еще пара-тройка "лестных" отзывов о моцике. Не буду перегружать вас информацией, если будет интересно, купите, почитайте. Там, кстати, в качестве фотосопровождения к статье напечатан лично мой моцик

(все равно приятно, пусть он и больной метеоризмом "чахоточник").
Сонечка, подруга, у нас стобой есть повод напиться...
