мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пн янв 13, 2025 7:46 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 2:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 3:57 pm
Сообщения: 1703
Откуда: Отсюда
тогда ВАШ выбор скутер с вариатором, абс, круизом, а лучше- АВТОМОБИЛЬ!!! :lol: :lol: :lol: там кстати и систем активной и пассивной безопасности больше. :!:

_________________
Скупой платит дважды,тупой-трижды,ЛОХ-постоянно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 2:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 12:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: САО, Москва
nik369 писал(а):
дико зоржал... но для новичка АБС-ПОЛЬЗА, для опытных- вы видели хоть раз на спортивных машинах абс или другие системы??? они им просто НЕ НУЖНЫ ибо БЕСПОЛЕЗНЫ.


Согласен! Для спецов и профессионалов , АБС у них в голове постоянно! Они за риск, и за первые места в гонках даже деньги получают с шампанским! :)

_________________
Штирлиц. BMW F 700 GS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 2:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 3:57 pm
Сообщения: 1703
Откуда: Отсюда
мы в ШКОЛЕ учим ПРАВИЛЬНОМУ вождению и системы только в ДОПОЛНЕНИЕ а никак не в замещение- смысл тогда учиться??? мотик- это ж велик с моторчиком- кстати подумай- почему АБС стали активно внедрять на мотики лишь с недавнего времени??? :?: :?: :?: :roll: :roll: :roll: :roll:

_________________
Скупой платит дважды,тупой-трижды,ЛОХ-постоянно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 2:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 12:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: САО, Москва
nik369 писал(а):
тогда ВАШ выбор скутер с вариатором, абс, круизом, а лучше- АВТОМОБИЛЬ!!! :lol: :lol: :lol: там кстати и систем активной и пассивной безопасности больше. :!:


Коля, да я...без проблем, и буду счастлив, потому что больше вероятность, что буду жить!... :D Чего собственно и всем искренне желаю, судя по моим аргументам выше! Кстати, против шлема Коля ты ничего не имеешь??? - А то ведь, это тоже часть пассивной безопасности! :wink:

_________________
Штирлиц. BMW F 700 GS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 2:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 12:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: САО, Москва
nik369 писал(а):
мы в ШКОЛЕ учим ПРАВИЛЬНОМУ вождению и системы только в ДОПОЛНЕНИЕ а никак не в замещение- смысл тогда учиться??? мотик- это ж велик с моторчиком- кстати подумай- почему АБС стали активно внедрять на мотики лишь с недавнего времени??? :?: :?: :?: :roll: :roll: :roll: :roll:




Колян, да абсолютно согласен , учится и учится...всю жизнь учится надо. Я серьезно! Об этом я см. выше и подитожил. А про то почему только около 5 лет назад стали АБС ставить, мне интересно выслушать твою точку зрения, могу предположить , что факторов много: маркетиноговые исследования (то бишь АБС был раньше дорог), технические недостатки (т.е. не было надлежащей быстродейственности и надежности), целесообразность.

_________________
Штирлиц. BMW F 700 GS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 2:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 9:51 am
Сообщения: 3065
Откуда: оттуда
nik369 писал(а):
мы в ШКОЛЕ учим ПРАВИЛЬНОМУ вождению и системы только в ДОПОЛНЕНИЕ а никак не в замещение- смысл тогда учиться??? мотик- это ж велик с моторчиком- кстати подумай- почему АБС стали активно внедрять на мотики лишь с недавнего времени??? :?: :?: :?: :roll: :roll: :roll: :roll:


патамучта КАЗЛОВ на 2-х колесах стало больше :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Жизнь хороша, живи не спеша!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 2:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 10:52 pm
Сообщения: 1183
АБС лично мне помогла 2 раза.

_________________
www.sun-lite.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 2:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 12:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: САО, Москва
+2

_________________
Штирлиц. BMW F 700 GS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 2:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
SchtirlitZ писал(а):
Удачи! :wink:

Спасибо
тока вот
по пунктам
1) осозновая что у тебя нет умных систем -) пилотируешь с запасом по всем позициям а не напределе - если иначе то дурость полная
2)АБС на сухом асфальте на фиг не нужна -) она и нужна на льду воде где действительно есть шанс блокирнуть колеса и увеличить тормозной путь - при торможении на снегу лучше колеса блокировать - нагребаемы бугор из снега уменьшит путь
на льду же эфективне тормозить тока двиглом и тормозами не выжимая сцепления - постоянно полноприводниках охренетительно быстро падает скорость
3) колесо может реально лопнуть - это есть аварийная ситуация, но отказ аварийной системы в аварийной ситуации это в квадрате - мало у кого нервы навыки и мозги позволят обработать сие -) впрочем тернировки помогають -) у меня были лопнувшие шланги от активного торможения - ручник рулит -)
4) ни кто не против абс но " домохозяка" севшая за руль такого напичканого электроникой лайнера чувствует себя подобной шумахеру и оказываеться в полной Ж при малейшей нештатной ситуации
Вспомнилось - много вы видили зимой в кювета пенсионеров на 412 и всесезонной резине, а дорогих иномарок на шипах ? -) последних наблюдаю регулярно.
просто мы обсуждаем разные вещи - АВС как система ( если еще и безотказная ) идея хорошая, но вот психика человека всегда расчитывает на лучшее а не на худшее развитие человека -( что его и гробит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 2:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Andrey писал(а):
АБС лично мне помогла 2 раза.
и какая была скорость пилотажа в таких хреновых погодных условиях ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 3:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 12:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: САО, Москва
Димон , привет кстати! :wink:
продолжим:

1) тут некий психологический уже момент, кому-то "да, АБС добавит фанатизма", кому-то "нет"
2) АБС сокращает тормозной путь и на сухом и на мокром асфальте (законы физики!!!) а значит НУЖНЫ. Про лед , если стоят шипы, то по тестам авторитетных журналов, без АБС на льду тормозится лучше (кстати и на обычной резине , не уверен, но тоже), и на снегу тоже без АБС лучше тормозится, тк. снежный клин образуется (тут согласен)
3) Не согласен с тем , что АБС - аварийная система, это скорее вспомогательная система. Знаешь поговорку: "Знать бы где упаду, соломку подстелил!".... Повторюсь, уверен статистика будет в пользу АБС, те из-за её поломки меньше пострадало людей, чем без неё при торможении.
4) дело в прокладке между рулем и сиденьем, а не в технической начинке, просто за рулем 412го чаще встретишь педантичного законопослушного пенсионера, чем безбашенного студента без прав.

Психика , Димон у всех разная, а АБС одинаковая.....поэтому сложно сказать , как она подействует на всех....НО ИМХО, для меня вещь полезная, равно как я считаю и для любого начинающего мотосыклиста, при условии что он обучался без АБС.
Такие же споры , думаю были и про машины ранее..., но время расставило всё по своим местам, так же и на рассудит! Поживем увидим...

_________________
Штирлиц. BMW F 700 GS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 3:28 pm 
SchtirlitZ писал(а):
1) для Дена, надо тормозить в экстренной ситуации как раз так сильно , чтоб АБС работала и отбивала назад , только тогда как пишут "умы её создавшую" в инструкции , замедление будет максимальным .
2) про авто- , про заносы и развороты с блокировкой колес говорить не буду, тк для умеющих делать оные манёвры, АБС действительно не нужен! НО напомню, по закону физики известно сила трения скольжения ниже силы трения при качении, то есть ускороение замедления при наличие на авто АБС на АСФАЛЬТЕ (если это не лёд и не снег) выше, тормозной путь МЕНЬШЕ , плюс в актив, как бонус это сохранение управляемости при полностью нажатой педали тормоза в пол.
3) про "вдруг не сработает, вдруг неожиданно сломается", будем объективны, на самолете летать менее опасно, чем ездить на машине, НО как ни странно, летать боятся многие, а ездить большинство не боится....., чаще всего аргументы , которые я слышу: если там
сломается у самолета, то от нас ничего не зависит и я умру, так как упаду , а в машине всё в моих руках, и даже если сломается я на земле....! Но по статистике , всё ИНАЧЕ! Да если сломается АБС в критический момент, - пилот почти труп, но почему мы не думаем что может банально колесо лопнет в момент этот же. Может упростим и это, и сделаем колеса монолитнорезиновыми, чтоб не боятся редких случайностей?
4) собственно про торможение, судя по отзывам не так то и часто у нас срабатывает у всех АБС на дороге, а следовательно мы потихонечку забываем рефлекс "антиблокировки" колеса и в панический момент (а психика у всех разная) многие могут заблокировать колесо, особенно в дождь , тк усилие с которой мы давим (до блокировки колеса) на рукоятку тормоза у нас рефлекторно в мозгах сидит, НО только для сухой дороги! Чтоб окончательно закончить спор нужна статистика конечно, сколько людей пострадало на мотцах от отказа АБС при экст. торможении и сколько пострадало от того , что заблокировали колесо. Хотя я почти уверен, статистика будет в пользу АБС.
ИМХО естественно.
5) про то , что "не любим мы когда за нас думает электроника", в Мире есть люди очень умные, но их единицы, которые умеют производить сложные математические исчисления в голове, без помощи даже карандаша...., НО этому надо учиться и очень долго...и не каждый даже научиться! Конечно , это хорошо, только зачем нам усложнять себе жизнь, когда все думают , как её упростить!?

Считаю, да надо учиться тормозить без АБС у нас в мотошколе, но все минусы АБС перекрывают её главный плюс "от исправной АБС ни один мотоциклист , при резком торможении передним колесом, равно как КСТАТИ и задним,- не пострадал от падения". Будте внимательны на дороге, не позволяйте ситуации развиваться так, что АБС включатся в работу ....вместо вас.
Удачи! :wink:



+1000


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 3:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 2:23 am
Сообщения: 1055
Откуда: Russia
SchtirlitZ писал(а):
2) АБС сокращает тормозной путь и на сухом и на мокром асфальте (законы физики!!!) а значит НУЖНЫ.


в моем понимании, в случае автомобиля гарантированно она сокращает тормозной путь только если сравнивать с ситуацией когда когда АБС нет а поведение водителя идентично, т-е тупо давит на тормоз. тогда конечно, юз и все такое. в других случаях возможны нюансы :)
при этом основная польза АБС применительно к автомобилю - даже не сокращение тормозного пути, которое может быть а может и не быть, а то что машина не теряет управляемости, она не скользит тупо по инерции - а пусть хреново, но управляется.

_________________
Мы живем в городе братской любви...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 4:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 12:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: САО, Москва
Хочу сам себя поправить, пока никто не заметил.... про силу трения и АБС, в формулировке я имел ввиду что "сила трения в пятне контакта шины с асфальтом при скольжении (пробуксовке) ниже, чем та же сила, при качении колеса (с небольшим проскальзываением, как при работе АБС).

_________________
Штирлиц. BMW F 700 GS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 5:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
SchtirlitZ писал(а):
Хочу сам себя поправить, пока никто не заметил.... про силу трения и АБС, в формулировке я имел ввиду что "сила трения в пятне контакта шины с асфальтом при скольжении (пробуксовке) ниже, чем та же сила, при качении колеса (с небольшим проскальзываением, как при работе АБС).


чтобы не флеймить далее
- мне ПОХ чего там в машине - хоть рыбки -)) я учился водить на 2101 без тормозов на полумертвом аккамуляторе, с ручкой КПП остающейся в руках, спинкой сиденья фиксируемого запаской, c полурабочими дворниками и светом как у фонарика, но с афигенным свежим шипованным бриджстоуном -) - через два года "езды" на таком аппарате и заработав на нем немного денег на первую НИВУ, понял что могу ездить на чем угодно и как угодно и отремонтировать чего угодно в поле. а потом были опыты и в крылатском на льду, в расших полях на цепях и езда на ощуп в тумане где бампера своего не видно -)
Итого, я не призываю всех повторять "курс молодого бойца" но машина ( мото) это система - чем она сложнее тем выше степень отказа и ну на фиг возможности отказа в системах жизнеобепечения. - мозг у человека и то продублирован а вот контроллер абс врят ли -)))
хотя возможно юнге оно и поможет, только зачем он не обученый в Москве за руль садиться - ну да это риторически


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB