мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср дек 25, 2024 10:34 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: VFR 1200F
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 7:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Aijy01 писал(а):
Насчёт узбекистана:
http://www.africatwin.ru/travel/motoput ... asia_2010/ - три БМВ R1200GS, три африки
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1072&t=172151 одна R1200RT
http://www.mototurist.ru/uz1.htm - фыжир, выфер, сибиар
http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/39 ... D0%90-2012 семь "гусей" и Африка

Разбавлю:
http://www.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=15436 КТМ, ТА, какой-то крузер
http://www.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=8417 AT (какого фига русские буквы AT воспринимаются как мат???)
http://transalp-club.ru/page/index.html/_/transalp-travels/motoputeshestvie-na-srednii-vostok-r50 ТА
http://transalp-club.ru/page/index.html/_/transalp-travels/kazakhstan-iiul-2011-r62 ТА
http://transalp-club.ru/topic/6760-zapakh-taigi-dykhanie-okeana-zagadki-pustyni-i-ve/ ТА (Владик и Монголия)
и т.д.

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VFR 1200F
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 11:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 3:48 pm
Сообщения: 54
Насчёт трансальпа: у меня вообще складывается впечатление, что средний турэндуро в ряде ситуаций лучше тяжелого гуся-1200 просто потому, что он легче и его проще таскать из грязи :-)
Нарыл тут инструкцию к нему, там написано что он ест 91 бензин. Чтож, почти что последний из могикан, так сказать.

_________________
Моё имя можно читать как Алый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VFR 1200F
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 12:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 12:37 am
Сообщения: 84
Откуда: СЗАО, Планерная
Aijy01 писал(а):
Насчёт трансальпа: у меня вообще складывается впечатление, что средний турэндуро в ряде ситуаций лучше тяжелого гуся-1200 просто потому, что он легче и его проще таскать из грязи :-)
Нарыл тут инструкцию к нему, там написано что он ест 91 бензин. Чтож, почти что последний из могикан, так сказать.


Так ТА весит столько же, сколько и гусь 1200

_________________
Wheels of confusion


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VFR 1200F
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 7:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
newt писал(а):
Aijy01 писал(а):
Насчёт трансальпа: у меня вообще складывается впечатление, что средний турэндуро в ряде ситуаций лучше тяжелого гуся-1200 просто потому, что он легче и его проще таскать из грязи :-)
Нарыл тут инструкцию к нему, там написано что он ест 91 бензин. Чтож, почти что последний из могикан, так сказать.


Так ТА весит столько же, сколько и гусь 1200


Кстати, да! Хотя выглядит Гусидзе килограмм на 30 больше :)

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VFR 1200F
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 11:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 4:20 pm
Сообщения: 2344
Aijy01 писал(а):
Ёж писал(а):
Почему Long?
Short!!!

Знаешь, ты упустил ширарную возможность промолчать.


Я выдержал паузу........
Но промолчать не смог!!!! :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VFR 1200F
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 5:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 3:48 pm
Сообщения: 54
hekot писал(а):
newt писал(а):
Так ТА весит столько же, сколько и гусь 1200


Кстати, да! Хотя выглядит Гусидзе килограмм на 30 больше :)

Админ как-то говорил, что официалы БМВ безбожно врут насчёт веса GS в полном фарше. А на "голом" мотоцикле со стандартным баком, в принципе, ехать особого смысла нет (меня эти вибрации в своё время реально достали, комфортно ехать получается лишь на средней мощности на средних оборотах).

Вот текущая официальная инфа
ГС Адвенчур 256 кг http://www.moto-avtodom.ru/product/endu ... 0gsa/tech/
Трансальп около 220 кг http://www.aoyama.ru/moto/29/ (указан лишь сухой вес 196 кг)

_________________
Моё имя можно читать как Алый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VFR 1200F
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 8:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Кстати, не путаем "не ниже 91"- это обычно ж октановое число, определенное по моторному способу, что соответствует "не ниже 95", емнимс, по исследовательскому (по которому и обзывают у нас бензин).

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VFR 1200F
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 7:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
ТА у меня один только раз попробовал 95. У нас на Шеллах и Калтексах жёлтый шланг 91, а на ВР - 95. Вот я неглядя на циферки и угостил коника вкусненьким :)
Тупеем помаленьку... :(

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VFR 1200F
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 7:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Aijy01 писал(а):
Вот текущая официальная инфа
ГС Адвенчур 256 кг http://www.moto-avtodom.ru/product/endu ... 0gsa/tech/
Трансальп около 220 кг http://www.aoyama.ru/moto/29/ (указан лишь сухой вес 196 кг)



hekot писал(а):
Кстати, да! Хотя выглядит Гусидзе килограмм на 30 больше :)

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VFR 1200F
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2014 9:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 3:48 pm
Сообщения: 54
Очередной раз убедился: ГС Адвенчур мне нравится, подходит по росту-весу. Вот только ездить на нём пока некуда, и стоит вагон денег.

На каждый день планирую пересесть на Honda NC750 года через 3-4. Или если ресурс моей CBF600 вдруг кончится (что маловероятно).

Основные плюсы - шлем влазит в фальш-бак, и топливная экономичность.

_________________
Моё имя можно читать как Алый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VFR 1200F
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2014 11:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 4:20 pm
Сообщения: 2344
Aijy01 писал(а):
... стоит вагон денег...

Это только потому, что ты видимо мало зарабатываешь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VFR 1200F
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 7:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 3:48 pm
Сообщения: 54
Ёж писал(а):
Это только потому, что ты видимо мало зарабатываешь!


Всё чаще приходится об этом задумываться. В этом сезоне на мот уже 30К рублей потратил и ещё почти столько же нужно вложить, чтобы ездить без проблем. Причём, почти только текущие операции: ТО-36, замена подшипников рулевой (на моей CBF600 выходит 1 раз в 18 ткм), и назрела (из-за износа) замена комплекта личинок с ключами. Из неожиданного только замена прокладки клапанной крышки.

_________________
Моё имя можно читать как Алый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VFR 1200F
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2014 12:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 4:20 pm
Сообщения: 2344
Aijy01 писал(а):
Ёж писал(а):
Это только потому, что ты видимо мало зарабатываешь!


Всё чаще приходится об этом задумываться. В этом сезоне на мот уже 30К рублей потратил и ещё почти столько же нужно вложить, чтобы ездить без проблем. Причём, почти только текущие операции: ТО-36, замена подшипников рулевой (на моей CBF600 выходит 1 раз в 18 ткм), и назрела (из-за износа) замена комплекта личинок с ключами. Из неожиданного только замена прокладки клапанной крышки.


Юр, но всё равно это же приятный гемор... Доставляющий кучу удовольствия!!!
Когда выезжаешь с ТО, реально ощущаешь, что мот гворит тебе "спасибо"!!!
Он более отзывчивый и покладистый.
Прям душка!!!
Или это у меня одного только такие ощущения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VFR 1200F
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2014 10:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
ТО 36???????

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VFR 1200F
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2014 3:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Толик, а не смутила замена подшипников рулевой раз в 18ткм? Алый поди козлит регулярно :lol:

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB