мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср дек 25, 2024 10:12 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2014 5:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 3:48 pm
Сообщения: 54
wherewolf писал(а):
Да и у меня еще весной для города спецом был мотик в 40 л.с., а для дальняка- 98. А сейчас вовсе- 43 л.с. для всего. Что я делаю не так? :shock:

Если позволите высказаться, IMHO вполне уместный раслад.
Разумеется, ТОЛЬКО для города и 35 л.с. впложне достаточно. Один из лучих дней своей жизни я и супруга провели в Мюнхене вдвоём вот примерно на таком чуде лет 20 от роду, мощностью около 30 л.с.
Изображение
И ничего, всё было в кайф :-)
(Suяuki 500 GS)

Однако, для универсала (all-rounder) IMHO всё же лучше порядка 75 л.с. - особенно если это единственный байк.

Если спешить некуда и пробок нет, требования к мощности снижаются. А вот ЧИСТО для дальняка, действительно, соточка будет уместней.

_________________
Моё имя можно читать как Алый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2014 6:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
GS500 - мотоцикл с чудовищной эргономикой! У как ты на нём сидел - вообще не представляю.

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2014 1:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 3:48 pm
Сообщения: 54
hekot писал(а):
GS500 - мотоцикл с чудовищной эргономикой! У как ты на нём сидел - вообще не представляю.

После гружёной до предела R1200RT кататься на нём было довольно легко.

_________________
Моё имя можно читать как Алый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2014 2:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Aijy01 писал(а):
hekot писал(а):
GS500 - мотоцикл с чудовищной эргономикой! У как ты на нём сидел - вообще не представляю.

После гружёной до предела R1200RT кататься на нём было довольно легко.


После толкания КАМАЗа было бы ещё легче :)

Руль низко, а подножки высоко, при этом, вынесены вперёд. При моём росте было просто неудобно. При твоём должен был быть вообще кирдык. Как-то я вёз пассажира ростом 193. Останавливались для его отдыха не реже чем через каждые 5 км (не преувеличиваю).

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 2:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 3:48 pm
Сообщения: 54
hekot писал(а):
Руль низко, а подножки высоко, при этом, вынесены вперёд. При моём росте было просто неудобно. При твоём должен был быть вообще кирдык. Как-то я вёз пассажира ростом 193. Останавливались для его отдыха не реже чем через каждые 5 км (не преувеличиваю).

Да, было несколько неудобно, припоминаю. Пришлось ехать растопырив коленки. Но нам было в кайф.
Дело в том, что этот мотоцикл сдавали в аренду лишь ненамного дороже скуттеров и осьмушек о 125-150 кубах. Ну я и решил, что "there is no replacement for displacement" и лучше заплатить чуть больше, но взять пусть старенький и слабенький, но настоящий мотоцикл, который без проблем потащит двоих седоков. Ну он и потащил, без проблем.

_________________
Моё имя можно читать как Алый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 9:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Цена ($7000 новый) и простота конструкции. На этом достоинства кончаются.

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 3:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 15, 2014 12:28 am
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Диверсию купил. Откатал уже 3 месяца. Мотоцикл на твердую четверку. В городе/междурядье ехать просто и легко. Приятный, спокойный мотоцикл. Потихоньку начали рисоваться хотелки на следующий аппарат, но это только через следующий сезон. Пока хочется что-то с моментом повыше и с передачами подлинее. В городе только отщелкаешь вверх 6 передач, сразу на светофоре вниз и так непрерывно. Понял что тяготею немного к другому стилю, поспокойней. Вроде получается надо круизер, а с другой стороны, не хочется жертвовать узостью и юркостью... Наверное, будет промежуточный вариант, может быть дорожник ближе к литру... А так набираюсь опыта пока


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 5:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Vitmor писал(а):
Вроде получается надо круизер, а с другой стороны, не хочется жертвовать узостью и юркостью... Наверное, будет промежуточный вариант, может быть дорожник ближе к литру... А так набираюсь опыта пока

Дорожник почти всегда четверядник.
Литровый четверядник узким не бывает :)

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2014 1:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Вот уже второй мотик для города- и снова всего 5 передач. Как живу с этим- непонятно... Первая- тронулся с места, а далее от 2й по пробкам до 5й на свободном просторе- и вполне себе. Да, не гоняю, по городу в том числе (максимум- 120 на мкаде), но не мешает передвигаться довольно оперативно.
Кстати, второй мот (еще не продан до сих пор)- как раз "дорожник", литровый, 6 передач прям, и при этом v-twin. Хорош, но продираться сквозь ряды машин на нем сложнее, и на малых скоростях вес более ощутим.

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2014 3:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 3:48 pm
Сообщения: 54
Vitmor писал(а):
В городе только отщелкаешь вверх 6 передач, сразу на светофоре вниз и так непрерывно.

Езди спокойней :-)

_________________
Моё имя можно читать как Алый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB