мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пт ноя 08, 2024 5:08 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 10:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 9:08 pm
Сообщения: 894
Привет.
Появилась такая вот проблемка: на kawasaki ninja 250r 11 года и 7000 пробега. Раньше все было нормально, поменял масло и масляный фильтр. Масло motul 7100. Масло залито по уровню, ошибки быть не может.
После запуска НА ХОЛОДНУЮ (когда моц постоял не меньше 5 часов) после запуска двигателя лампа масла может гореть до 10 секунд. Потом гаснет.
На каве фильтр без клапана, клапан смонтирован на болте, который держит фильтр. Клапан вскрыл и промыл, но он как с завода был, да и клинить там нечему - шарик и пружинка в идеальном состоянии. Тогда поменял фильтр на другой. После смены фильтра проблема исчезла на пару дней (сразу после замены лампочка гасла тут же), но потом появилась.
Один раз экстренно отттормозился у светофора, моц был не прогрет (проехал километр после долгой стоянки) - лампочка загорелась на заведенном двигателе на пару секунд.

Есть мысли, что это за фигня?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 10:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
ну вот в описании уровня масла не увидел - мало-много чо как7

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 10:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 9:08 pm
Сообщения: 894
Death писал(а):
ну вот в описании уровня масла не увидел - мало-много чо как7



Масло залито по уровню, писал. То есть между верхней и нижней риской, ближе к верхней. Поскольку этоп ервое, что пришло на ум, уровень масло перепроверял тщательно, на холодную, на прямой площадке. Уровень явно в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 10:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
вязкость масла по мануалу ?
что залито и что рекомендуют ?
и что за фильтр ?
варианты
- масло паленое
- масло гуще чем надо
- фильтр забит или паленый
- маслонасос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 2:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 9:08 pm
Сообщения: 894
Дмитрий(Ustas) писал(а):
вязкость масла по мануалу ?
что залито и что рекомендуют ?
и что за фильтр ?
варианты
- масло паленое
- масло гуще чем надо
- фильтр забит или паленый
- маслонасос


1. Залит мотыль 7100 10w40. По мануалу - любое масло 10w40. 7100 льют многие на форуме чекушек, пробелмы такой у них нет. Что было залито прошлым хозяином до замены масла - не знаю.

2. Фильтр стоял родной кавасачий, думая что дело в нем и он бракованный поставил аналог от mann (он допущен производителем).

Масло брал в авто49. Не гарантия, конечно, но вроде крупная сеть. По виду бутылки не придерешься.

Фильтр отпадает - вряд ли оба новых брендовых фильтра бракованными оказались.
Маслонасос - боюсь. Или датчик сам мозг ипёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 3:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
из простого на ум приходит только одно
долить масло до верхней риски -)
вытащить фильтр и пару дней без него понаблюдать без экстрима
если дефект исчезнет - значит пара - фильтр масло
странно - обычно давление падает при прогреве
значит либо все же клапан подзаедает либо фильтр
( старый с которым не было проблем остался ?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 3:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 9:08 pm
Сообщения: 894
Дмитрий(Ustas) писал(а):
из простого на ум приходит только одно
долить масло до верхней риски -)
вытащить фильтр и пару дней без него понаблюдать без экстрима
если дефект исчезнет - значит пара - фильтр масло
странно - обычно давление падает при прогреве
значит либо все же клапан подзаедает либо фильтр
( старый с которым не было проблем остался ?)


Доливал я масло до верхней риски - не помогает.
Старый фильтр был проепан, в этом беда. Вытащить его вовсе не позволяет конструкция. Клапан подзаедать просто не может.
Он смонтирован как пустотелый болт, который и крепит фильтр, проходя по его центру. В этом болте просверлено вертикальное отверстие с дырками. Внутри шарик и пружинка. Всё блестит, как с завода вчера. Плюс я еще промыл. Но там нет отложений и прочего, зазоры огромные, заклинить эту конструкцию нельзя чисто теоретически без серьезных отложений в корпусе. Но я один хрен все промыл. Пружинка нажимается, шарик входит плотно в зазор... Не клапан это, точно.

Короче, подъеду на сервис мерить давление масла...

Может правда масло какое то не то? Там как вообще идёт - вязкое масло повышает давление или понижает?

10w40 менее вязкое чем 10w60, например?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 4:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
по твоим описаниям пока масло не прогреется оно не так быстро проходит через фильтр и наполняет систему и тут должен сработать редукционный клапан
если ты зальешь более густого - будет еще хуже, а более жидкое на прогретом смываться будет

думаю рыть надо в системе фильтр клапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 1:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 6:45 pm
Сообщения: 1522
Откуда: МАСКВА
Проверь датчик давления масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 3:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 9:08 pm
Сообщения: 894
Кава - это пиндык, даже маленькая. Добрые люди дали полный service manual. В общем в системе смазки микронинки 2 клапана и 2 фильтра %-)

1. Клапан внутри болта, который держит бумажный масляный фильтр. Пружинка и шарик.
2. Клапан тоже пружинка и шарик, некий oil pressure relief valve. Где то в районе сцепления.

3. Бумажный маслофильтр, егом еняют
4. Сетчатый маслофильтр, его моют.


Начну с последнего, так как сетка реально могла засориться даже за 7000 пробега. Ну и до клапана №2 дюже сожно добраться. Не поможет промывка сетки - полезу и в него..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 12:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 9:08 pm
Сообщения: 894
Если кому интересно - всё решила смена масла. Залил вместо мотыля ликви молли п\с и всё стало ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB