мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср дек 25, 2024 9:25 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 3:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 1:22 am
Сообщения: 3161
Откуда: Москоу ЮВАО
Паша, по ссылке весь процесс с картинками ) http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=27059.0

_________________
Всех порву за
motoshkola.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 3:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 1:22 am
Сообщения: 3161
Откуда: Москоу ЮВАО
А, забыл сказать, на фазере реле-регулятор стоит под сидушкой ближе к баку, прикручен с нижней стороны ))))

И ещё, на картинках по ссылке жиксер, там две клемы с РР. На фазере одна, принцип тот-же: 5 проводов два разных цветов три одинаковых.

_________________
Всех порву за
motoshkola.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 3:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 1:22 am
Сообщения: 3161
Откуда: Москоу ЮВАО
Если лень ковыряться самому - приезжай ко мне в гараж вечерком
8 916 122 6192

_________________
Всех порву за
motoshkola.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 6:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 9:34 pm
Сообщения: 438
Откуда: Москва, бибирево
Спасибо. Сам поковыряю ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2013 11:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 10:41 am
Сообщения: 237
Откуда: Москва
hekot писал(а):
Со стороны производителей ставить генератор впритык по мощности - западло.

Зато при высоких оборотах явный избыток электричества наблюдается. Палка о двух концах.

_________________
CBF 600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2013 4:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
IseRed писал(а):
избыток электричества


Раздать бедным?

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 1:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 5:32 pm
Сообщения: 1882
Откуда: Москва
hekot писал(а):
IseRed писал(а):
избыток электричества


Раздать бедным?

не, на случай БП поставить второй аккум и копить!!!

_________________
Меняю скатерть-самобранку на аналогичную простынь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 11:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 4:20 pm
Сообщения: 744
Откуда: Москва
Кстате....За сколько времени при выключеном двигателе ближний свет может высосать весь аккумулятор? минут за 15 может?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 12:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
cчитаем
лампочка 55 вт значит ток потребления 55/12V = 4,6А
15 минут есть 0, 4 часа
значит сожрет 4,6х0,4= 1,8 Aчас
с учетом заднего фонаря, подсветки и тп считаем 2 А час
емкость же полностью заряженного аккумулятора от 9 до 14 Ачасов
так что если все исправно было ни чего смертельного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 12:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 4:20 pm
Сообщения: 744
Откуда: Москва
Дмитрий(Ustas) писал(а):
cчитаем
лампочка 55 вт значит ток потребления 55/12V = 4,6А
15 минут есть 0, 4 часа
значит сожрет 4,6х0,4= 1,8 Aчас
с учетом заднего фонаря, подсветки и тп считаем 2 А час
емкость же полностью заряженного аккумулятора от 9 до 14 Ачасов
так что если все исправно было ни чего смертельного


Был недозаряжен.....:)
при включении стартера стрелками дергал :))) а я лошара этот момент профачил да ещё и минут 10-15 с включенной фарой простоял.
далее фитнес был :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 12:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 4:20 pm
Сообщения: 744
Откуда: Москва
Деточкин писал(а):
Дмитрий(Ustas) писал(а):
cчитаем
лампочка 55 вт значит ток потребления 55/12V = 4,6А
15 минут есть 0, 4 часа
значит сожрет 4,6х0,4= 1,8 Aчас
с учетом заднего фонаря, подсветки и тп считаем 2 А час
емкость же полностью заряженного аккумулятора от 9 до 14 Ачасов
так что если все исправно было ни чего смертельного


Был недозаряжен.....:)
при включении стартера стрелками дергал :))) а я лошара этот момент профачил да ещё и минут 10-15 с включенной фарой простоял.
далее фитнес был :)))


Продолжение истории для истории :)
Акумулятор оказался нестандартным :)) вместо 10Ач стоял на 7Ач
потому в конце сезона издох полностью и был заменен новым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB