мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пт ноя 08, 2024 5:19 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: разряжается аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 9:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 9:34 pm
Сообщения: 438
Откуда: Москва, бибирево
Всем привет.

Подскажите что за хрень.. Мот fz6s2.
При езде с дальним разряжается аккумулятор, вчера пришлось заводить с толкача. Потом поездил на завышенных оборотах с ближнем светом - все зарядилось.
Если, после замера напряжения при включенном свете, окажется меньше 12 вольт, куда смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 9:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 9:34 pm
Сообщения: 438
Откуда: Москва, бибирево
http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=

Есть такая тема, может так и должно быть.. ?
Ездил по городу, в том числе по пробкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разряжается аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 10:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
chebur писал(а):
При езде с дальним разряжается аккумулятор


1. С ближним разряжается?
2. [независимо от проблемы] А нефиг с дальним ездить.

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 10:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 5:48 pm
Сообщения: 1379
Откуда: Msk, ЮЗАО
Есть такая беда у фз6, при дальнем свете и езде на низких оборотах генератор не справляется.
Варианты решения:
Ксенон.
Езда без дальнего в пробках.

_________________
Пусть наша осень станет их весной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 10:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Турист писал(а):
Есть такая беда у фз6, при дальнем свете и езде на низких оборотах генератор не справляется.

Разница между дальним и ближним - 5 ватт. Или у фазера вторая лампа включается?

Для заметности можно какие-нибудь гадкие светодиоды поставить. Освещатьне будут ничего, а их самих видать.

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 10:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 5:48 pm
Сообщения: 1379
Откуда: Msk, ЮЗАО
Ага, вторая включается.
Особенно удивляются те кто любит ездить в пробках с дальним + аварийка.

_________________
Пусть наша осень станет их весной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 10:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 5:48 pm
Сообщения: 1379
Откуда: Msk, ЮЗАО
hekot писал(а):

Для заметности можно какие-нибудь гадкие светодиоды поставить. Освещатьне будут ничего, а их самих видать.


Я так и делал.
Внизу диодные птф + ближний инет проблем

_________________
Пусть наша осень станет их весной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 10:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Турист писал(а):
Ага, вторая включается.
Особенно удивляются те кто любит ездить в пробках с дальним + аварийка.

Я вот идею придумал:
поставить вторую фару, а к ней три режима:
1. Выключена
2. Всегда ближний
3. Ближний-дальний по одноимённому переключателю.

Первая фара работает как обычно.

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 10:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Со стороны производителей ставить генератор впритык по мощности - западло.

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 11:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
ну поставьте вольтметр за 300рублей
и будет ясность что и куда и как у вас тама работает

обычно при исправном РР и генераторе, на холостом ходу должно хватать и на все лампадки и на зарядку - просадка идет только при работе вентиляторе
не думаю что фазер какой то особенный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 11:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 2:33 pm
Сообщения: 1614
Откуда: Москва. Санта-Бибирево
На ре6, такая же фигня, на малых оборотах не заряжается аккумулятор, зарядка идёт от 3000

_________________
Пью, курю, ору, осеменяю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 11:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 12:39 am
Сообщения: 1526
Откуда: Omicron Persei 8
Блин, два сезона на FZ6 с дальним откатал, ни разу не садился!!! Чё я делал не так?

В первую очередь посмотри холостые обороты, они должны быть 1250-1350 об/мин, то что тебе показывает приборка может не совпадать с реальностью. Мне когда датчик TPS в Панавто меняли, после этого отрегулировали х/х, они делают с точным прибором, а на дисплее у меня 1400-1450 показывало.

У Пипиты такая же фигня на Фазыре была, так у нее хх был выставлен как на машине - 700 об/мин!!! :shock: Выставили по мануалу, проблема исчезла.

Ну и эта, после разряда, не мешало бы полностью зарядить аккум.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 4:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 9:34 pm
Сообщения: 438
Откуда: Москва, бибирево
Ну у меня на старом фазере 2006 года таких проблем небыло. А в новой редакции S2 какая-то хрень.
Видимо забью, и буду ездить днем с ближнем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 12:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 1:22 am
Сообщения: 3161
Откуда: Москоу ЮВАО
А сколько аккуму лет?
Пробовал проверять мультиметром реле-регулятор?

Была на фазере такая проблема, был старый аккум, поменял аккум - проблема исчезла. Правда я еще менял и реле-регулятор, но честно уже не помню до замены аккума или после....

А вообще я себе сделал свет след образом: ближний - горят обе фары ближним, дальний - горит одна фара ближним одна дальним. Все на стоковых лампах, вся переделка свелась к протяжке одного проводка от клемы под баком к лампе дальнего света, которая в фазере Н4

_________________
Всех порву за
motoshkola.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 1:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 9:34 pm
Сообщения: 438
Откуда: Москва, бибирево
sashdm писал(а):
А сколько аккуму лет?
Пробовал проверять мультиметром реле-регулятор?

Аккум хз,.. Прошлый владелец сказал, что менял в начале 2012 года.
Напряжение пока не мерял, или как проверять реле-регулятор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB