мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср дек 25, 2024 8:26 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 6:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 4:20 pm
Сообщения: 744
Откуда: Москва
dskr писал(а):
Деточкин писал(а):
искал разъем положения датчика коленвала для настройти второго ключа HIS, не нашёл, все разъемы белые, есть один зеленый.... фак..

как его идентифицировать?? :mrgreen:


Не.. разъемы белые. Там провода цветные.



и какого цвета искать?

среди двойных разъемов
есть с толстенными проводами - это стартер
есть зеленый разъем
есть разъем на тормоз ножной
и есть с желтыми проводами
есть тройные разъемы... тоже белые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 7:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 11:35 pm
Сообщения: 63
Дмитрий(Ustas) писал(а):
dskr писал(а):
Затянул ось ключом с моментом 90. Немного затянул регулировочные винты. все по мануалу..
(


уверен что все по мануалу? там другая цифра -) и еще важно каким ключмо мерял - лучше всего стрелочным - иногда вроде момент выставил а он плывет и надо его "подержать"


там столь любимая разными фашистами 88 :-))

Спасибо, сейчас в самом деле куплю стрелочный ключ - он совсем за копейки продается и я его из-за этого проигнорировал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 8:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 11:35 pm
Сообщения: 63
Деточкин писал(а):
и какого цвета искать?

среди двойных разъемов


Разъем как я понял у всех двойной. У меня было все по инструкции.. Белый/Желтый провод МАССА, Желтый - СИГНАЛ. может у тебя по другому..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 12:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 10:46 pm
Сообщения: 16
у меня похожая тема сейчас)....сначала начала тяга гулять до 5 тыс, потом вроде все нормально становится, а иногда все нормально....
и вот один еду я по мкаду и у меня просто глохнет мотор))....выруливаю на обочину скидываю бак потыкал - понюхал - бензин в карбы поступает - свечи открутил - -сухо....покрутил потолкал - нефига....мин через 20 завелся - как я ХЗ.... равнул пулей домой - недоехал(( бросил мот на какой то платной стоянке - уехал на метро - -с утра приехал на машине - покрутил с нормального аккума - с трудом завелся, до дома доехал как ни в чем не бывало)....

чет про карбы бандоса пишут много ужасов сам в них я не полез - отогнал в сервис)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 3:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 11:35 pm
Сообщения: 63
Dark2011 писал(а):
чет про карбы бандоса пишут много ужасов сам в них я не полез - отогнал в сервис)

Все-таки карбы - это жестокая вещь. Хотя на жигулях и на волге я их неоднократно успешно разбирал и чистил, один раз проблему (постоянно заливали свечи) смог найти только старый карбюраторщик - только он смог понять, что сорван регулировочный винт и нужно целиком менять среднюю часть.

PS: вот в теме инвалиды собрались :-))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 2:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 4:20 pm
Сообщения: 744
Откуда: Москва
Мазафака продолжение

Вчера завел, прогрел, заправил полный бак.... после 35 км... легкий дождик.. стала падать тяга, беру курс на базу.... двигатель начинает двоить и глохнет.... через 5 мин заводится как ни в чем не бывало успеваю с кутузовского съехать на минскую улицу... стою минут 5 вроде начинает заводится... Рома из про-мото подбросил меня до коломенской, там мотоцикл заводится и я успеваю выехать на каширку. глохну... далее время ожидания увеличивается.... время работы двигателя уменьшается... Лёня и Надя (скутер магзин/сервис на каширке) довозят меня на своем эвакуаторе домой...время около часа ночи :mrgreen: пробую завести, глохнет меньше чем через 30 секунд ....

Ребятам огромное спасибо и плюс мильён к карме!!!

вопрос уже риторический, что за мазафака с мотоциклом?! :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 8:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 11:21 am
Сообщения: 3770
Откуда: Москва СВАО
когда у меня была СВиха я все вопросы решала в Позитивмото. Они на них специаизируются. Попробуй к ним обратиться

_________________
морской бегимотик (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 11:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Даша писал(а):
когда у меня была СВиха я все вопросы решала в Позитивмото. Они на них специаизируются. Попробуй к ним обратиться

человек хочет самостоятельно научиться решать проблемы -)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 12:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
А ведь счастье было так близко :cry:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 4:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 4:20 pm
Сообщения: 744
Откуда: Москва
Дмитрий(Ustas) писал(а):
Даша писал(а):
когда у меня была СВиха я все вопросы решала в Позитивмото. Они на них специаизируются. Попробуй к ним обратиться

человек хочет самостоятельно научиться решать проблемы -)))


просто хочется решить проблему :) хотя бы до сервиса своим ходом доехать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 4:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 4:20 pm
Сообщения: 744
Откуда: Москва
Supernick писал(а):
А ведь счастье было так близко :cry:


Типа глумишься? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 2:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 11:35 pm
Сообщения: 63
Дмитрий(Ustas) писал(а):
dskr писал(а):
Затянул ось ключом с моментом 90. Немного затянул регулировочные винты. все по мануалу..
(


уверен что все по мануалу? там другая цифра -) и еще важно каким ключмо мерял - лучше всего стрелочным - иногда вроде момент выставил а он плывет и надо его "подержать"


теперь со стрелочным ключом уверен, что момент правильный. Но хотя ось затянута, регулировочным винтом _можно_ натягивать и ослаблять цепь (не применяя особенной силы к винту).

когда затягивал рег. винты после затяжки оси подкрутил их против часовой (в этом направлении они натягивают цепь) и за 50км цепь не ослабла. Ощушение, что натяжение цепи сохраняется не моментом гайки на оси, а регулировочными винтами.

не могу успокоиться пока не разберусь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 9:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 4:20 pm
Сообщения: 744
Откуда: Москва
да. тут уж лучше разобраться ...
а зачем момент мерять ключом? ты что руками гайку колеса сорвать сможешь? :shock: это ж не головка блока цилидров....
я б руками тянул со все дури, как на машине :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 10:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Деточкин писал(а):
да. тут уж лучше разобраться ...
а зачем момент мерять ключом? ты что руками гайку колеса сорвать сможешь? :shock: это ж не головка блока цилидров....
я б руками тянул со все дури, как на машине :))

90 Нм - это больше чем обычно дури -) - тама рычаг метровый лучше иметь
но контролировать надо - чтоб резьбу не сорвать , маятник люминевый не погнуть, распорные втулки не передавить
да и вообщея японская техника не любит самоинтерперетайии мануала - указан момент им и надо затягивать , указан "синий" фиксатор не надо ставить "красный" написана шайба , прокладка однаразовая - значит так оно и есть -)))
а то иногда карбы вкрываешь - а там умники на герметик их поставили прокладки экономят, а потом это герметик везде -(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 10:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
dskr писал(а):

когда затягивал рег. винты после затяжки оси подкрутил их против часовой (в этом направлении они натягивают цепь) и за 50км цепь не ослабла. Ощушение, что натяжение цепи сохраняется не моментом гайки на оси, а регулировочными винтами.

не могу успокоиться пока не разберусь..

втулки регулировки натяжения нормальные ? ( те что в маятник вложены)
ибо получаеться что винтами натяжки ты двигаешь ось в маятнике -либо разбиты посадочные места для втулок либо втулки ( а скорее и то и другое) либо кто то походу затягивал гайку сильнее чем по мануалу и чуток продавил маятник поэтому теперь и не держит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB