мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср фев 05, 2025 11:06 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Экстренное торможение
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 1:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 1:10 pm
Сообщения: 10
Вопрос - как лучше тормозить, когда остановитсья нужно как можно быстрее, например, перед светофором:
1. Выжимаем сцепление и тормозим на переделе сцепления передним и задним тормозами.
2. Скидываем передачи последовательно, тормозя передним (и задним?) тормозом.
3. Скидываем несколько передач, плавно отпускаем тормоз и слушая завывание движка и внутренне содрогаясь, помогаем ему тормозом.
4. другие варианты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 1:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
вот и мне интересно послушать =)))

_________________
Саморазборное итальянское ведро... красное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 1:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
жмем постепнно усиливая нажим на тормоз, паралельно скидывая вниз передачи. в идеальном варианте с пергазовкой.
У меня правда паралельно перегазовывать и тормозить не получаеццо

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 1:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
Я торможу передним, постепенно усиливая нажатие, параллельно активно понижая передачи. Иногда с перегазовкой.

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 1:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 3:31 pm
Сообщения: 94
Откуда: Москва, Чертаново
Выжимаю сцепление и торможу только передним.
А если хорошо передний прижать и покрытие хорошее, то на переднее колесо встает и тогда тормозной путь совсем маленький))

_________________
Kawa zx-6r


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 2:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 1:10 pm
Сообщения: 10
voldemar писал(а):
Я торможу передним, постепенно усиливая нажатие, параллельно активно понижая передачи. Иногда с перегазовкой.

То есть активно прощелкиваем передачи, на каждой давая мотору снизить обороты, тем самым тормозя?
Просто у меня пока складывается впечатление, что движок, даже переключаемый вниз, все равно скорее тянет вперед, чем добавляет тормозам эффективности.
Да, у меня CB400SF, на 600 кубиках или литре движок однозначно эффективнее тормозит, вплоть до блокировки заднего колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 2:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
Mario2002 писал(а):
Выжимаю сцепление и торможу только передним.
А если хорошо передний прижать и покрытие хорошее, то на переднее колесо встает и тогда тормозной путь совсем маленький))


И соответственно фактором стабилизирующим мотоцикл в таком положении будут выбросы в атмосферу выходящие из выпускных отверстий твоего организма.

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 2:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 1:10 pm
Сообщения: 10
Mario2002 писал(а):
Выжимаю сцепление и торможу только передним.
А если хорошо передний прижать и покрытие хорошее, то на переднее колесо встает и тогда тормозной путь совсем маленький))

Вот я примерно так и делаю, а когда асфальт холодноват, то и задним - сцепления маловато, чтобы эффективно тормозить.Да и бывает, что если уж очень хорошо зажать только перед, может зад занести, я в таком положении приезжал к светофору несколько раз. Те еще ощущения, надо сказать. Контроллируемый занос - это не то, чего хочется, когда вдруг щелкнул красный без желтого, а ты идешь 80-90.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 2:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:14 am
Сообщения: 613
Откуда: Москва-Мытистчи =)
Готовлю попкорн =)) Интересненько =)))

Где-то тут читала
"Мотоцикл эффективнее всего тормозит двигателем...об асфальт" (с) =)))))))))))))

_________________
Primus inter pares


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 2:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 1:10 pm
Сообщения: 10
LolCrazyGirl писал(а):
Готовлю попкорн =)) Интересненько =)))

Где-то тут читала
"Мотоцикл эффективнее всего тормозит двигателем...об асфальт" (с) =)))))))))))))

Коэффициент трения металла об асфальт делает это занятие крайне неэффективным :)
поэтому придерживаемся совета keep the bike rubber side down :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 2:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:14 am
Сообщения: 613
Откуда: Москва-Мытистчи =)
Кстати по-моему из теории с "площадки":
Последовательность действий:
Закрываем газ, прижимаем передний тормоз, скидываем передачу вниз, плавно (всмысле не бросаем) отпускаем сцепление...

_________________
Primus inter pares


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экстренное торможение
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 2:52 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
RaJa писал(а):
Вопрос - как лучше тормозить, когда остановитсья нужно как можно быстрее, например, перед светофором:
.

Зависит от мотоцикла, от дороги, от скорости начала торможения.

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экстренное торможение
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 2:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 1:10 pm
Сообщения: 10
admin писал(а):
RaJa писал(а):
Вопрос - как лучше тормозить, когда остановитсья нужно как можно быстрее, например, перед светофором:
.

Зависит от мотоцикла, от дороги, от скорости начала торможения.

а можно поподробнее для следующих условий:
1. Температура 20+, до светофора расстояние впритык, скорость 60-90
2. Температура <20, остальные условия те же.
отдельно если посоветуете чем отличается то же экстренное торможение при скоростях 100+ будет полезно, но не критично.
Хочу к вам приехать на занятие, но такие условия на площадке не смоделируешь, поэтому обратился с теоретическим вопросом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 3:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:23 am
Сообщения: 98
Откуда: Москва
если на асфальте, то передний тормоз и передачи вниз (когда дойдёшь до первой, то + к переднему задний тормоз)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 3:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 6:57 pm
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, ЦАО
Death писал(а):
жмем постепнно усиливая нажим на тормоз, паралельно скидывая вниз передачи.

+1

_________________
stand and fight !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB