мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср дек 25, 2024 8:31 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2012 4:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 5:32 pm
Сообщения: 1882
Откуда: Москва
илюххха111 писал(а):
Голосом мастеры Йоды:

ООООО, приближается битва большая!!!
ум их велик, знаниями полны их головы.

а как излагает! (с)

(если б не лежал на диване - сполз бы под стол)

_________________
Меняю скатерть-самобранку на аналогичную простынь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2012 4:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 4:11 pm
Сообщения: 3287
Откуда: Al-kashi Масква
Vick писал(а):
илюххха111 писал(а):
Голосом мастеры Йоды:

ООООО, приближается битва большая!!!
ум их велик, знаниями полны их головы.

а как излагает! (с)

(если б не лежал на диване - сполз бы под стол)



не, ну а чо!!! битва практика с теоретиком всегда забавляет :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Да, я зануда!!! Не устраиваю, не читайте!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2012 4:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
capt писал(а):
Aijy писал(а):
capt писал(а):
иногда лучше жевать... ты юзал гарнитуры этих фирм, кроме китайской из лабаза?

Забавно... продолжай.
и про баттарейки тоже зачётно было

Ещё немного - и будет у тебя кликуха "мудак патентованный"

за слова ответишь про батарейки? тебе хорошо бы надпись смотрелась чуть ниже ника "мудак-пиздабол" :mrgreen:
А про батарейки- скан мануала я сделаю. Для таких ослов специально-с алгоритмом поиска неисправности в цепи зарядки

Я не буду с тобой спорить просто потому что ты себе такую хрень в подпись никогда не поставишь. Соответственно, я не хочу брать на себя подобные обязательтва, заранее зная, что ты свои выполнять не будешь.

А Пиздоболом, похоже, ты себя уже обозначил.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2012 4:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 4:11 pm
Сообщения: 3287
Откуда: Al-kashi Масква
Aijy писал(а):
А Пиздоболом, похоже, ты себя уже обозначил.


Пгостите великодушно))) А кулачные бои будут?! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Да, я зануда!!! Не устраиваю, не читайте!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2012 4:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
илюххха111 писал(а):
Пгостите великодушно))) А кулачные бои будут?! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Нафиг, это негуманно.

Илюххха, если ты будешь выступать арбитром, а мой "оппонент" не будет срать в теме - я готов и поспорить о том, каким напряжением можно и нужно заряжать свинцовые баттарейки.

Но с Каптом это затруднительно, поэтому можете заранее приписать мне техническое поражение. Воспитанному человеку крайне сложно спорить с упырями. те ругаются матом и поднимают его на смех, не воспринимая никаких аргументов (даже если 100% сами не правы и даже если им это очевидно, просто из чуства коллектива).

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2012 4:47 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
повторю для тех кто в танке. Величина 100% заряженной свинцово-кислотной батарейки равна 12.6В. А то что ты меряешь на клеммах в процессе зарядке от сетевого зарядного устройства/бортсети - это к этой величине не относится. Причем на мотоцикле батарейка заряжается "методом постоянного напряжения" (относительно постоянного конечно) и полного заряда быть не может. А вот при зарядке методом постоянного тока возможно зарядить батарею до 100% емкости, причем на последних моментах зарядки напряжение заряда может быть 16-18 В. Потому и рекомендации при этом методе заряда отключить аккум от бортсети.
Далее - стандарт, на которое рассчитаны 12В электрооборудование как ни странно 14В - подумай для чего так? Если не можешь понять- так именно для заряда батарейки. Именно из-за разности потенциалов и есть заряд.
Но ты продолжай, лошить дальше. Рисуй себе новые значения скилов на компас :mrgreen: :mrgreen:
ЗЫ Я невоспитанный и (мат) послать могу если чо :mrgreen:

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2012 8:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Есть режим десульфатации, режим зарядки с постоянным напряжением, режимы "добивки"...
Вот статьюя хорошая
http://www.samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Или вот обсуждение, там короче и не так научно, но чуть более сумбурно
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... 095&page=4
Я не претендую на эксперта по баттарейкам, но то, что новый рабочий аккумулятор после 100% зарядки правильной зарядкой и эксплуатации в течение часа на мотоцикле выдавал с отключенным зажиганием 14,1 вольта, я видел сам. А зарядник у меня как раз правильный, многостадийный с десульфатацией и добивкой до 100%.

Насколько я понял, рабочие режимы зарядок "постоянным напряжением" для свинцовых кислотных (не гелевых) аккумуляторов номинальным напряжением 12 В - это 14,5-14,7 вольт.
Вот, например, характеристики одной из топовых зарядок на рынке.
http://www.solarhome.ru/ru/chargers/chargers_up.htm
Там напряжение "насыщения" 14,7 В (на картинке видно)

Ну так вот. Твой тезис о том, что я убил батарейку, заряжая её работающим штатным генератором напряжением 15 В (это было напряжение на клеммах), для меня выглядит НЕВЕРНЫМ. Не говоря уже о том, что разные источники указывают РАЗНЫЕ уровни напраяжения на "полностью заряженном" аккумуляторе, но у меня на разных ХОРОШИХ зарядках и на разных аккумуляторах почему-то всё время получалось в районе 14,1 В :-)

Кстати, перечитал твои "тезисы" и мне кажется что только что ты написал всё верно, по крайней мере почти никаких противоречий с моей информацией нет. А вот раньше - немного... погорячился.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2012 11:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 12:15 am
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Блин разговор то начинался с темы про блютус гарнитуры.

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 12:26 am 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
йода-то подрос, время летит, даа

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 12:37 am 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
Aijy писал(а):
Ну так вот. Твой тезис о том, что я убил батарейку, заряжая её работающим штатным генератором напряжением 15 В (это было напряжение на клеммах), для меня выглядит НЕВЕРНЫМ. Не говоря уже о том, что разные источники указывают РАЗНЫЕ уровни напраяжения на "полностью заряженном" аккумуляторе, но у меня на разных ХОРОШИХ зарядках и на разных аккумуляторах почему-то всё время получалось в районе 14,1 В :-)

выкипит в сад в жару при 15В электролит. в жару и 13.8-14 достаточно. и еще раз- напряжение в 14.1В- это новое слово в электротехнике :mrgreen: :mrgreen:

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 11:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 3:01 pm
Сообщения: 43
купил интерфон, самую простую модель ф2, пока всем доволен.
цена вопроса 5000 руб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 4:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Покатался с Interhone F5. Пока только одно замечание - при большой голосовой активности GPS батареек на день не хватает .
Спасала возможность подзарядиться на ходу (розетка 12V + непромокаемый бокс на руле)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB