мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пт ноя 08, 2024 9:57 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2012 4:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
ko4evnik писал(а):
Аккумулятор зарядили. Завели. Фара горит. Заглушили. Фара стала гореть тускло. Завели. Снова стала гореть ярко.Ур-ря ,зарядка есть. Если свет не меняется-зарядки нет.

Полностью заряженный аккумулятор имеет напряжение 14,1 вольт. Разница между 14,7 (выше в идеале не должно давать заряжать реле зарядки, хотя у меня и 15 в наблюдалось) и 14,1 на мой непросвещённый взгляд несущественна :-) Так что я бы вооружился вольтметром и мониторил уровень напраяжения на заведённом двигателе (в динамике): померить - завести - померить - подождать 10 минут - померить...
Собственно, по такому алгоритму я SV400 и диагностировал...

Ах, да: мультиметр с удовольствием одолжу, у меня в гараже как раз лежит. Велкам!

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2012 4:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
топикстаретру - смотри главный предохранитель
ибо при самом дохлом акумулятор лампочки в приборке обычно горят
раз завелся с толкача цепь зажигания, генератор и реле регулятор работает .
нет контакта на реле стартера и питание цепей зажигания
без схемы искать точку отказа можно долго


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 1:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 11:22 am
Сообщения: 163
Откуда: МСК
Дмитрий(Ustas) писал(а):
топикстаретру - смотри главный предохранитель
ибо при самом дохлом акумулятор лампочки в приборке обычно горят
раз завелся с толкача цепь зажигания, генератор и реле регулятор работает .
нет контакта на реле стартера и питание цепей зажигания
без схемы искать точку отказа можно долго


Предохранитель перегореть мог?? От чего? Он просто стоял, потом при попытке завести покрутил (все горело), но не завелся. Потом еще пару месяцев постоял и всё (ниче не горит, заводится с толкача).

За участие всем спасибо, но сама в него не полезу.
Если с аккумом заряженным/новым ничего не изменится, доеду до сервиса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 2:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
вообще, на самом деле, если вот ремонт техники не является делом привычным и знакомым - то поехать на сервис, кмк, первое что нужно сделать....

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 2:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 4:11 pm
Сообщения: 3287
Откуда: Al-kashi Масква
Михаил VZ 800 писал(а):
вообще, на самом деле, если вот ремонт техники не является делом привычным и знакомым - то поехать на сервис, кмк, первое что нужно сделать....


Михаил, а как же желание "позырить" чего там?!))))))))

_________________
Да, я зануда!!! Не устраиваю, не читайте!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 2:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
илюххха111 писал(а):
Михаил VZ 800 писал(а):
вообще, на самом деле, если вот ремонт техники не является делом привычным и знакомым - то поехать на сервис, кмк, первое что нужно сделать....


Михаил, а как же желание "позырить" чего там?!))))))))


ну тут либо зырить - либо ездить, ога ))) кстати, фара приехала, поставили - акуенска!!!

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 2:30 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
Эх,как-то с предвкушением субботней пьянки я упустил такие перлы диагностиков, особенно на примере эсве :mrgreen: Причем насколько я помню- в сузучьем мануале специально все в картинках для поиска неисправности разрисовано и даны все значения :mrgreen:

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 2:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 11:22 am
Сообщения: 163
Откуда: МСК
Михаил VZ 800 писал(а):
вообще, на самом деле, если вот ремонт техники не является делом привычным и знакомым - то поехать на сервис, кмк, первое что нужно сделать....


Соглашусь. Хочется до него доехать, а не везти на эвакуаторе))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 3:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
Ksuxa13 писал(а):
Михаил VZ 800 писал(а):
вообще, на самом деле, если вот ремонт техники не является делом привычным и знакомым - то поехать на сервис, кмк, первое что нужно сделать....


Соглашусь. Хочется до него доехать, а не везти на эвакуаторе))


ну так заведи с толкача - и езжай )))

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 5:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 6:34 pm
Сообщения: 193
Откуда: Москва Отрадное
Цитата:
Причем насколько я помню- в сузучьем мануале специально все в картинках для поиска неисправности разрисовано и даны все значения Mr. Green
Женсчины обычно такими "мелочами" не заморачиваются. Да и не должны наверное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 5:21 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
ko4evnik писал(а):
Цитата:
Причем насколько я помню- в сузучьем мануале специально все в картинках для поиска неисправности разрисовано и даны все значения Mr. Green
Женсчины обычно такими "мелочами" не заморачиваются. Да и не должны наверное.

хорошо ты Алого охарактеризовал :mrgreen: :mrgreen:

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 5:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 11:22 am
Сообщения: 163
Откуда: МСК
[quote="Aijy"][/quote]


Ах, да: мультиметр с удовольствием одолжу, у меня в гараже как раз лежит. Велкам!

Небанально так...))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 6:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 6:34 pm
Сообщения: 193
Откуда: Москва Отрадное
Цитата:
хорошо ты Алого охарактеризовал
Не правда ваша. Охарактеризовал ситуацию в общем.Стараюсь быть в общении предельно корректным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 7:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
capt писал(а):
Причем насколько я помню- в сузучьем мануале специально все в картинках для поиска неисправности разрисовано и даны все значения :mrgreen:

Ты, видимо, совсем не в курсе главного принципа русских инженеров: если не получается починить устройство самостоятельно, то нужно всё же прочитать инструкцию.
У меня, кстати, получилось не залезая в инструкцию, так что мне +5 к прокачке навыка "механик" (а тебе - 2 к карме и -1 к удаче за тупые нападки).

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 8:14 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
Aijy писал(а):
capt писал(а):
Причем насколько я помню- в сузучьем мануале специально все в картинках для поиска неисправности разрисовано и даны все значения :mrgreen:

Ты, видимо, совсем не в курсе главного принципа русских инженеров: если не получается починить устройство самостоятельно, то нужно всё же прочитать инструкцию.
У меня, кстати, получилось не залезая в инструкцию, так что мне +5 к прокачке навыка "механик" (а тебе - 2 к карме и -1 к удаче за тупые нападки).

слышь, гОлоксеанин, то что ты курочишь свой мотоцикл- это ТВОЕ личное дело. Но когда ты начинаешь нести тупую охиниею- это уже слишком. Для справки- 15В на зарядке ведет к выкипанию электролита, особенно в жару. При малообслуживаемом/гелевом аккуме это смерть для них.
А уж про "нормально заряженный аккум это 14.1В" - вообще Ромашка. Новое слово в технологии производства? Патентуй, озолотишся :mrgreen:
Чтоб ты знал- 12.6В на полностью заряженном аккумуляторе. И проверка в случае эсве-простейшая. Прозвон обмоток гены на обрыв/замыкание на массы. Далее проверка при работающем моторе ПЕРЕМЕННОГО напряжения на каждой из 3 фаз. И финальное при полностью заряженном аккуме мерять напругу на его клеммах при работающем моторе.
Так что опусти свой скил "механик" на минус 10 единиц :mrgreen: Остальные скилы расставь себе сам- мне глубоко пох на твои высказывания, но когда дело касается технических советов...

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB