Sanchez писал(а):
А встречный вопрос - все сразу себя комфортно в пробках чувствовали? Я имею ввиду когда только сели на байк? Может они только приобщились? Я вот пока между пробкой и не-пробкой выберу последнее, ибо еще не вышел на такой уровень вождения, когда это абсолютно неважно. Так что смотрю места злых пробок, где и междурядья толком нет, а есть броуновское движение машин в трех плоскостях.
Нормально абсолютно. В первую же неделю (со страхом, но как говорится у страха глаза велики) начал ездить в междурядье.
Пробки бывают обычные (затруднения) и ОСОБО плотные - когда машины в основном стоят, а не едут, то часто ряды уплотняются и по междурядью проехать нельзя. Поэтому, в принципе, фактор пробок приходится так или иначе учитывать. Всё равно, если ехать осторожно, по пробкам приходится ехать чуть ли не в 2 раза дольше чем без пробок.
Был бы навигатор или там айпэд/айфон с безлимиткой, смотрел бы пробки. но у меня безлимитки нет (экономлю на мобильной связи), поэтому смотреть пробки не имею возможности.
Перед выездом в незнакомое место на моте бывает, смотрю пробки на этапе планирования маршрута. Мото-навигатора нет, тренирую память: распечатываю маршрут и стараюсь его запомнить, заодно смотрю пробки, разумеется. А на моте еду в основном по памяти, шпаргалки достаю только когда сбиваюсь с маршрута (что бывает довольно редко).
Когда езжу по знакомому маршруту, я и так знаю где и когда и в какое время какая плотность движения. А непредвиденные факторы на то и непредвиденные что могут возникнуть в любой момент и потом так же рассосаться через полчаса, поэтому текущая картина пробок мне не так интересна.
А вообще лучший навигатор - это бумажная карта города под пассажирским сиденьем
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Электричества не требует и интернета и дешёвый.