Rolf писал(а):
Бывают жалобы на незамененные детали. Идём смотреть видеозапись. Ни одна подобная жалоба за 8 лет работы в компании не подтвердилась.
а когда фильтры меняют камеры над копотом висят?))
а вообще по проблеме надо учить их работать.
тем более, если в каком то сегменте, как в случае, например, с некоторыми салонами конкуренции нет и фактически существует монополия на определенные авто.
а пока люди будут разводиться и хавать то, что им втерают, так все и будет.
Вот мой друг, так и сделал.
Заказал машину, ибо там где была в наличии в других салонах подороже стоила
Она опоздала на две недели.
Он потребовал компенсацию за опоздание-его грубо послал менеджер и старший менеджер.
Написал в Роспотребнадзор, с ним сразу же захотел поговорить ген директор или кто там старший в салоне? на личной встрече он показал ему подготовленное заявление в суде, которое оставалось только отправить.
Не прошло и дня вопрос решился.
Далее
Ездит он месят на машине, видит, отблеск одной из дверей другой-не попадает в свет на солнце. Думает, ну может показалось сегодня. ан нет, и на завтра такая же история.
Приезжает к ним и говорит, че за х.ня? они говорят, Вам кажется, все ок. цвет один. машина же новая!
Он напоминает, о том, что его совсем не затруднит сделать экспертизу за их счет по Законе о ЗПП, они тут же здаются и признаются, что дверь при транспортировке "сломалась" и поставили другую с завода.
Стоит отметить, что к тому времени, все стали почему то очень вежливо с ним общаться, никто более не хамил. с чего бы это?
Так вот, далее
От этой новости ему стало не по себе, на уменьшение цены договора он не согласился, машину новую ждать он не захотел, приобрести другую тоже, мотивируя тем, что такому салону, который меняет продает новые авто с поменянными дверьми нет.
потребовал вернуть деньги.
да не просто деньги, а деньги новой машины в другом салоне, где ждать ничего не надо и где стоит она в этой же комплектации дороже.
В начале все еще раз при уели от такого клиента, которых так не любит Rolf, но помятую разборки выше с ним все вопросы решал уже ген директор.
За затяжку в принятии вопроса он тоже с них денег снял потом и тоже не доводя до суда.
Купил в другом салоне тачку и не буду врать сколько заработал себе за потраченное время.
Конечно, случай случаю рознь, но тот, факт, что продавец, как правило по закону не прав в большинстве подобных споров и зачастую целенаправленно обманывает покупателя факт, который приносит ему бабки.
ПС, если хотя бы каждый десятый в ответ на посыл, что сам виноват придя домой прочел одну статью, да что там-загуглев тему в инете
все красиво в твоём рассказе, за исключением того, что машины в одинаковых комплектациях у разных дилеров стоят одинаковых денег. ПОДЧЕРКИВАЮ, в одинаковых комплектациях. Поэтому в твоём рассказе, где-то наипалово))))))))))