Возвращаясь с Австрии решил сделать небольшой круг (300 км) чтобы немного скупиться в
OTR . Cуббота утром. Из народа только я и продавец (жаль что не спросил его имени, но явно что он один из "отцов-основателей"). Замучил его вопросами и ушел оттуда только часа через полтора. Итак в телеграфном стиле чтобы не забыть и 10 раз не пересказывать.
они переезжают месяца через два на новое место (недалеко от старого).
когда я попросил их OTR pannier rack XT-660 R/X продавец сказал что он для тяжелого офф-роада и сильно-груженых ящиков. Для мягких сумок предложил другой, на 40 евро дешевле (и которого пока нет в каталоге). По весу он всего на пару кило легче.
их ветровое для XT660Z местного производства, выше на 8 см и сделано из 3 мм пластика. Выше они не делают из за серьезной нагрузки на крепления. Толще не делают потому что более крепкое становится опасным при аварии и может сработать как гильотина. Мне он предложил не искать слишком высокое. Поднять сиденье или немного срезать штатное чтобы перенаправить ветер с каски в грудь . Попробую когда нибудь.
поролоновый фильтр лучше использовать или со штатным шноркелем, или ставить Power Commander. Иначе получается слишком бедная смесь, клапана перегреваются и прогорают.
цепь при нормальном уходе и в чистых условиях может ходить и 20-25 тысяч.
посидел на их сиденье +3см. Оно шире, без впадины и показалось более удобным
handlebar risers : без переделок руль можно поднять на 25 мм. Если больше то нужно все удлиннять. Самое сложное - удлинить всю проводку. Они жгутов на продажу не делают.
подтвердил что больная часть Тенеры - разьем регулятора заряда. Надо попшикать электро-смазкой (например силиконовой) и загерметизировать снаружи обматыванием изоленты.
Теперь о более серьезных переделках
их надо частично предоплачивать
если договориться и предоплатить не позже чем за месяц, то мотоцикл простоит на "конюшне" 3 дня. Если без предупреждения то может простоять 2-3 недели. Слишком много заказов. В мастерской стояло 5 мотоциклов в разной степени законченности.
писать можно по английски
креления передней вилки делаются под конкретного клиента. Он может менять по желанию геометрию и расположение отверстий.
Берутся за переделку мотора с пробегом до 100 тык. Если выше то наверное с доплатой
Немного фото
Его XT660R, переделанная в эндуро (бак 25л и другое)
станки ЧПУ
бракованная деталь (не те размеры напрограммировали)
Фото было больше, но батарейки сели. А без вспышки получилось все смазанным. Лучше самим увидеть, если будете проезжать недалеко о Кельн-а
. Дядька очень приятный. Есть что посмотреть и что купить