мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср дек 25, 2024 11:41 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как обкатывать новые движки
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 1:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
Может и боян и это все механики и так знают, но поскольку в инструкциях к новым мотоциклам пишут совсем противоположные вещи, то решил запостить ссылку на статью ниже.

Основной вывод: получить максимальную отдачу от движка в будущем можно только в том случае, если дать ему хорошенько просраться в первые 30-40 км.

В статье описаны аргументы человека, который обкатал около 300 движков таким образом за несколько последних лет и все они впоследствии показывают прекрасные эксплуатационные характеристики.

Сказанное по тексту относится к широкому спектру движков, в том числе (привет Алычу) к мотоблокам и газонокосилкам :D

Сам я не механик и не ковыряюсь в движках, тем более современных, только в детстве движки к мопеду Верховина перебирал:), но изложенные аргументы звучат очень разумно и я сам с ними на +100 согласен (правда оговорюсь, что у меня диплом инженера-математика и учился на computer science, физики процессов камеры внутреннего сгорания у нас в универе не было, как и вообще физики).

Хотелось бы услышать комментарии людей, близко с движками связанными и хорошо понимающими процессы происходящие там, а также свойства материалов, из которых кольца и стенки цилиндров сейчас делают. Серега, там есть в тч примечание о композитных материалах, которые ямахе в своих моторах сейчас применяют.

Если все реально так, как в статье говорят, то, по-моему, тема достойна быть прилепленой.

Enjoy your reading:

http://www.mototuneusa.com/break_in_secrets.htm

p.s.: статья на американском английском, если у большей части общественности прочтение в оригинале вызовет проблемы, то готов как-то выбрать время и перевод сделать адекватный, а не такой как гугель или промт делают, но даже они смысл статьи наверное дадут понять

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 3:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Копий сломано тонны. При современном двигателестроении (современные материалы/технологии, уменьшеные зазоры) может и правильнее указаный метод- но для спортивного применения. Для обычного гражданского- я б наверно придерживался заводских рекомендаций.

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 7:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
Ну а разве не хочется даже и в гражданском применении больше лошадок и крутящего момента с одного куб см снимать?

Автор же не рекомендует в красные зоны загоняться, а рекомендует просто интенсивную эксплуатацию в коротком промежутке начального пробега с обоснованным описанием хороших последствий от таких рекомендаций.

Наверное движки какого-то хуюсонга китайского скорее всего не стоит так обкатывать, тк качество материалов и точность процедур производственных и допуски могут сильно гулять, но вот нормальные движки нормальных производителей почему бы и нет?

Мне мой триумф Cтудент так и обкатал чуть, когда я сразу после магазина с ним на площадку приезжал. И я тоже сам притопил 50 км примерно так как и рекомендовано в статье. Правда я наверное не буду его так долго эксплуатировать, чтобы дойти до разборки движка и посмотреть, как там кольца и стенки цилиндров выглядят. Но вот будет интересно как-то через годик, к примеру, компрессию измерить и сравнить с аналогичным мотом, который по книжке производителя обкатывался.

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 7:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Greg писал(а):
Ну а разве не хочется даже и в гражданском применении больше лошадок и крутящего момента с одного куб см снимать?


А нафига?
Сколько ты лошадей с него дополнительно снимешь? 0.5? 1? 2?

Хотя, есть способ повысить мощность движка на много сил. Купить байк с более мощным движком.

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 8:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
ну сколько бы ни снял, так все мои будут :) ну и расход меньше будет в случае описанной в статье обкатки. а это уже лишние километры пути и вапще экономиё денех!!! :) :) :) правда если б их хотелось экономить, то не нужно было бы новый триумф покупать за дофига денег :) но душу же греет экономия как таковая, что я планету меньше засираю меньше потребляя ее ресурсов, приятна!!!

как там летуны, не долетели еще?

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 8:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Greg писал(а):
ну сколько бы ни снял, так все мои будут :) ну и расход меньше будет в случае описанной в статье обкатки. а это уже лишние километры пути и вапще экономиё денех!!! :) :) :) правда если б их хотелось экономить, то не нужно было бы новый триумф покупать за дофига денег :) но душу же греет экономия как таковая, что я планету меньше засираю меньше потребляя ее ресурсов, приятна!!!

как там летуны, не долетели еще?

Не позвонили. Я сдуру не догадался телефон взять у Командора. Номер-то сразу должен быть известен.
Может, симки не пришли...

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 8:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
ну я те в личку его московский скину, стукни им смс

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB