мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср дек 25, 2024 10:47 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 1:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
почитав всякого много пришел к выводам - что ни чего не понял
итого имеем мопед с полностью регулируемыми подвесками ( три регулировки на заднем аммортизаторе ) и три на вилке
и рекомендациями завода типа - комфротный режим стандартный и спорт ( что они под этим понимают не знаю )
считаем что на стандарте нас все устраивает на средней российской асфальтированной дороге на скоростях до 120 -130 в час

что делать если встретили в пути
- разбитый грейдер из щебенки ?
- песок
- грунтовая дорога в поле

задача ехать максимально быстро и комфортно длительное время чтобы подвеска помогала
что где и куда надо крутить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 1:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
Ниче не надо крутить если не умеешь ездить, неправильно стоишь или сидишь. Потому что бестолку и к тому же можешь сделать еще хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 1:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Supernick писал(а):
Ниче не надо крутить если не умеешь ездить, неправильно стоишь или сидишь. Потому что бестолку и к тому же можешь сделать еще хуже.

совет из серии не ездить вообще ?
а можно конкретные советы из своего опыта а решение крутить или нет каждый примет сам

например умный совет стравить давление до 1,5 атм на песке - вполне уместен и полезен,
как и
Более мягкая пружина сзади приводит к тому, что переднее колесо в поворотах скользит наружу. Такая настройка подходит, например, для песка – мотоцикл не зарывается, – но при этом «гидравлику» нужно оставлять «зажатой». И наоборот, для твердых грунтов, где на первое место выходит маневренность и быстрота реакции мотоцикла, лучше увеличивать натяжение пружины, перемещая больше веса на переднее колесо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 1:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
Это неумные советы неумных людей. Универсальных рецептов не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 1:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Supernick писал(а):
Это неумные советы неумных людей. Универсальных рецептов не бывает.
Это понимаю
но чтоб понять что годиться а что нет надо пробовать - пробовать легче когда есть советы так точно нельзя, а вот так можно поробовать
иначе все бы учились только на своих ошибках, а это путь обезьян а не человека
МОжно долго ржать над советом Студента не пользовать задний тормоз на асфальте - но именно этот совет помог многим в первые три сезона избежать бальших проблем
Думаю что тут есть аналогичные схемы - еще раз повторюсь речь не о спорте а о бытовой езде и более полном использовании возможностей современной техники ( ну как навигатор и карта с компасом )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 1:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
Ты бы сначала написал про какой мотоцикл , какого года выпуска и какого пробега здесь идет речь. А то написал целый трактат не по делу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 2:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Supernick писал(а):
Ты бы сначала написал про какой мотоцикл , какого года выпуска и какого пробега здесь идет речь. А то написал целый трактат не по делу.

ктм950s 06год 27 тыс пробега -)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 2:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
Ну тут точно не надо ничего крутить от стандартных положений написаных в книжке к мотоциклу. Масло только сменить по регламенту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 3:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Supernick писал(а):
Ну тут точно не надо ничего крутить от стандартных положений написаных в книжке к мотоциклу. Масло только сменить по регламенту.

тогда что такое спорт режим а что такое комфорт и стандарт в их понимании -))
вот 90 по грейдеру в стойке - это спорт или стандарт ?
а 120 в повороте на асфальте на колене - это комфорт ?_)
а 40 по песку это куда ?
тока не надо призывать вернутся на ТА где крутить нечего -)) и все и так едет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 3:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
Дмитрий(Ustas) писал(а):
Supernick писал(а):
Ну тут точно не надо ничего крутить от стандартных положений написаных в книжке к мотоциклу. Масло только сменить по регламенту.

тогда что такое спорт режим а что такое комфорт и стандарт в их понимании -))
вот 90 по грейдеру в стойке - это спорт или стандарт ?
а 120 в повороте на асфальте на колене - это комфорт ?_)
а 40 по песку это куда ?
тока не надо призывать вернутся на ТА где крутить нечего -)) и все и так едет


Не дай Бог тебе когда-нибудь попробовать на этом мотоцикле "спорт режим". Нет мозолей на руках от шестилетней практики на мотокроссовых трассах - езди потихонечку и невыпендривайся. Дольше проживешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 3:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 2:29 pm
Сообщения: 1417
Откуда: Moscow
уж послал так послал....:))))
суров нынче дядя Ондрей:)

_________________
моя подпись


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 3:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
40км\ч по песку. шины спускать не надо

Изображение

я бы не рискнул на КТМ950 попробовать повторить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 4:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Supernick писал(а):
Не дай Бог тебе когда-нибудь попробовать на этом мотоцикле "спорт режим". Нет мозолей на руках от шестилетней практики на мотокроссовых трассах - езди потихонечку и невыпендривайся. Дольше проживешь.

а чего будет ?_) укусит али по жопе надает ?_)
пока конкретики не вижу - вижу тока - иди мальчик, не мешайся, ты еще не дорос и не дорастешь итп
если б я так сына воспитывал бы - то сих пор бы ему задницу подтирал и штаны одевал.
увы старая истина права - не всяк кто умеет что делать сам сумеет научить другого
на ресурсе http://mx51.ucoz.ru/index/nastrojka_podveski_ktm/0-45
конкретики больше и она систематизирована
а у нас как и на большестве русских форумов - ты вопрос - а тебя послали и сказали - сам дурак
жаль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 4:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
это какой-то мудак написал, а все потом все кому не лень цитируют

регулировками ты лично добьешься трех результатов: расцарапаешь отверткой винты регулировок (что неэстетично и минус при продаже), сломаешь винт регулировки неосторожно крутнув до упора считая щелчки, пзданешься на скорости с мотоцикла если его выкрестит от неправильной регулировки подвески

дальше обьяснять не буду, надоел ты мне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 5:04 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Supernick писал(а):
это какой-то мудак написал, а все потом все кому не лень цитируют

регулировками ты лично добьешься трех результатов: расцарапаешь отверткой винты регулировок (что неэстетично и минус при продаже), сломаешь винт регулировки неосторожно крутнув до упора считая щелчки, пзданешься на скорости с мотоцикла если его выкрестит от неправильной регулировки подвески

дальше обьяснять не буду, надоел ты мне


быгыгы :mrgreen:
а ты думал, в сказку попал?
тут поцоны три года ездят - к заднему тормозу не прикасаются! Табу! убереглись от проблем потому!

ржу-нимагу :mrgreen:

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB