Ёж писал(а):
Лукич писал(а):
Death писал(а):
Еж для себя реши - но по умолчанию да нужен второй комплект ключей в машину т.к. по другому хрен получиццо.
Иммобилайзер не даст завестись
изготавливаешь дубликат ключа, его же и запаковываешь в сигналку, чтобы в случае чего, страховой предъявить второй комплект оригинальный
Тоесть, если открыть машину с заведённым двигателем - сел и поехал??? А возможно. чтобы она глохла, если не вставить ключ в замок зажигания?
Или это уже лучше уточнять непосредственно у установщиков?
(КАЦКО есть...)
Если открыть а/м с автозапуском, когда она запущена сигналкой, то она тут же заглохнет и заорет. Обходчик иммобилайзера работает только, когда придет команда автозапуска, т..е если в обычном режиме сломать личинку замка зажигания, то все равно а/м не запустится.
Совет - покупай дубликат ключа, прописывай его не протачивая. Обходчик, куда вставляется это ключ, прячь очень далеко, т.е. чтобы с одной отверткой и 15 минут времени его было не достать ...
Но! Человеку, разбирающемуся в электрике и понимающему, как работает обходчик и иммобилайзер не составит труда запустить такую а/м. обходчик даже искать не придется. достаточно долезь до блока сигнализации ...
Если тачка в зоне риска, я б не стал туда автозапуск ставить.
Webasto. Но жрет АКБ. Если мало ездишь, то в такой мороз все равно не заведешься
