мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт дек 26, 2024 10:03 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как выбирать покрышки?
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 5:52 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Alce писал(а):
Эх, жалко какая-нибудь наша КАМА моторезины не делает :mrgreen: было бы дешево и сердито, ведь какая разница что на
Al_Vas писал(а):
это унылое гавно
ставить... тем более новичку

а разве сцепление шин с дорогой на торможение не влияет?? ведь у унылого говна АБС то нетю, и мозг то у пилота может и есть, а вот навыки только со временем и опытом приходят...
так и что Шинка будет также тормозить как Мишлен или Данлоп??


если новичек ставит себе целью угандошится побыстрее и начнет пулять на околозвуковых скоростях между машин, выпучив глаза и не глядя по сторонам - ему не поможет ни АБС, ни ПБС, ни ПМС, ни ПТС и ППСом тоже. Как и Мишлен пЕлот впрочем.
А если новичек хочет еще немного пожить и дружит с головой, то он будет ездить внимательно и не нарушать без надобности скоростной режим, выбирая скорость согласно своим навыками и дорожным условиям - в этом случае он может долго с счастливо ездить на любой резине, хоть 10летней лысой шинке, хоть на суперпупер данлопе. И разницы особо не почувствует, лишь бы колеса были накачаны согласно штатным требованиям.
Шинка и Данлоп и не побоюсь этого слова Мишлен тормозят с 60 кмч одинаково, да и с 90 кмч вряд ли сильно разные показатели будут.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 6:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 4:20 pm
Сообщения: 744
Откуда: Москва
вместо советов поток жидкого стула...

Кто ещё считает что при скоростях до 90 км/ч
и вообще в дождь
старые покрышки, новые IRC, Dunlop, Michelin и т.д... ведут себя одинаково?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 11:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 2:36 am
Сообщения: 76
Стандартная ситуация или интернета :) в общем ведь подсказали как минимум две модели резины - и то ладно :) я сам сейчас покупал резину на мот - по зарубежным форумам отзывы искал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выбирать покрышки?
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 10:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Деточкин писал(а):
Как правильно выбрать покрышки для первого мотоцикла?
Огромное разнообразие марок, моделей, рисунков протектора ..... теряюсь...

Мотоцикл Сибиха, Размерность перед 120/60ZR 17M/C (55W)
зад 160/60ZR 17M/C (69W)

Поиграй в нуба. Позвони спецам, например, http://www.motoshkola.ru/newforum/viewtopic.php?t=11298 , озвучь примерные предпочтения (например, "на авто я езжу на таганке и на мото соответственно не хочу переплачивать" или "мне не нужно ничего хуже Пирелли") и опиши примерно как ты ездишь ("регулярно жгу по мокрому шоссе под дождём", "езжу в основном по дачной грунтовке вокруг мангала" или "Езжу только на гору по асфальту, посуху, когда тепло"). Результат (порекомендованные покрышки) наверняка будет вполне нормальный.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 10:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Alce писал(а):
На Данлопе линии разметки в дождь вызывали священный ужас, ...

А они и по сейчас его у меня вызывают... главное - в дождь на них не тормозить :-) и не наклоняться на них особо :-)

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выбирать покрышки?
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 10:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Al_Vas писал(а):
Тогда рекомендую не заниматься ерундой, а заменить покрышки на любые новые, лишь бы размер был штатный. Шире или уже ставить не надо.
для СБхи марка резины решающего значения не имеет, это может быть и бюджетная Шинко или IRC, а может быть и топовый мишлен с данлопом - ехать это унылое гавно будет одинаково. все решают твои навыки и мозги - если их нет, завалишься и на топовом мишлене, если есть - будешь ездить щастливо и на шинке.

+25

Но рекомендую всё же ответить на контролные вопросы:
*планируется ли ездить в дождь
*планируется ли ездить позденей осенью / ранней весной
*будет ли существенная доля офф-роуда
*планируется ли стрит-рейсинг или трек (картодром)

Если ответ на все 4 вопроса "нет", то действительно, почти пофиг, что брать. И можно взять тупо то,что будет ходить до продажи мотоцикла следующему покупателю - новичку :-) Какой-нибудь кинг тайр (я кажется про них слышал что они совершенно дубовые но очень долго ходят).

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Последний раз редактировалось Aijy Сб окт 08, 2011 11:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 10:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Деточкин писал(а):
вместо советов поток жидкого стула...

Кто ещё считает что при скоростях до 90 км/ч
и вообще в дождь
старые покрышки, новые IRC, Dunlop, Michelin и т.д... ведут себя одинаково?

Ты это, поаккуратней... и ЧИТАЙ то что тебе пишут, а не домысливай за людей. Аль-Вас дело говорит. главные тормоза - в голове.

ТВОЯ задача - выжить. Хочешь инвестировать дополинтельные $300 в свою безопасность через покрышки - да не вопрос! Но это нихрена не панацея, главное новичку - всё же не гонять и включать голову.

Никто не говорит что новый дождевой мишлен будет тормозить в дождь так же или хуже чем сточенный данлоп. ОДНАКО, если ты ездишь в первый сезон с такими скоростями, что это уже начинает иметь значение - IMHO ты сильно рискуешь.

Попробую развернуть эту мысль. Сцепные свойства покрышки я бы лично определял не как определённый порог, после которого покрышка начинает срываться в определённых условиях, а как группа порогов, имеющих вероятностный характер.

Что это означает? НАпример, на ЧИСТОМ, СТАРОМ мокром асфальте без плёнки воды почти любая покрышка более-менее уверенно держит боковое ускорение до 1g (что вообще-то дофига и, если строго, соответствует углу наклона мота к асфальту чуть более 45 градусов).
Однако под колёса может попасться слегка битумное, либо немного грязное (илистое) пятно, или просто в какой-то точке дороги может быть немного песочка. В итоге, мы имеем, условно, ГАРАНТИРОВАННЫЙ уровень бокового сопротивления в 0,5g и (если не подведёт покрытие и плавно входить в поворот) мотоцикл можно удержать (на хорошей резине) в повороте и с 1g.

Понятно, на хреновой резине верхний порог снижается (условно) до 0,75g. Однако НИЖНИЙ порог зависит не столько от свойств резины, а от вероятности попадания кусков ненадёжного покрытия - и тут нижний порог, на который можно полагаться, будет равен 0,45 G

Таким образом, в ПЛОХИХ дорожных условиях, ЕСЛИ ЕХАТЬ ОСТОРОЖНО, то разница между хорошей и средней резиной несуществена. Гораздо важнее КАК ты едешь.

А что имеется в хороших условиях? Пусть на дороге нет песка, глины и гравия. Тогда, действительно, мы имеем (условно) 2,5g на хорошей резине и 1,5 на плохой.

Но нижняя граница "уверенной" зоны, по моим оценкам, в хорошую погоду гораздо ближе к "верхней" границе "идеальной" зоны: например, 1,8g на хорошей резине (даже с небольшим количеством песочка) и, например, 1,3 на плохой.

Но тут этот фактор уже не столь важен! Ибо ЕСЛИ НЕ ЖЕЧЬ, а ехать на HD (который конструктивно невозможно наклонить более чем на скоко-там-но-очень-мало градусов) то АБСОЛЮТНО ПОФИГ на качество резины, она может быть ЛЮБОЙ, всё равно ЛЮБОЙ поворот ты пройдёшь и почти во всех ситуациях ограничением по интенсивности торможения у тебя будет не качество резины, а твои навыки и ограничения тормозной механики HD.

С другой стороны, если ты привык нащупывать границы, до которых можно использовать технику, то разумеется, на хорошей резине всё будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАМНОГО круче.

Таким образом, ВЫВОД ТОТ ЖЕ: если ехать так, как подобает новичку -- аккуратно, вдумчиво, быть ЗАМЕТНЫМ для окружающих и не спешить с разгоном, не оттормаживаться с визгом и так, чтобы девушки в машинах перед тобой в страхе зажмуривали глаза -- то в хорошую погоду подходит, в целом, практически любая резина. Даже российского проиводства. Даже с армейской консервации :-) лишь бы её не разорвало в процессе использования :-)

А в плохую погоду, если ехать осторожно, тоже в целом подходит любая резина, более-менее рассчитанная на данные погодные условия.

Я понятно всё изложил?

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Последний раз редактировалось Aijy Сб окт 08, 2011 11:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 11:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
ебнуццо.

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 11:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Death писал(а):
ебнуццо.

Деда, твои комментарии поражают однообразием.

Если я согласен с краткими рекомендациями гуру, что ж такого в том, что мне не в падлу дать развёрнутое объянснение почему они IMHO полностью правы в своих рекомендациях??? я ведь тоже эти вопросы обдумывал и у меня теория какая-никакая сложилась...

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 12:48 am 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Death писал(а):
ебнуццо.


а о чем там? я не осилил.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 12:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
Я до 0.5 g и про боковое ускорение дочитал.

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 12:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
Al_Vas писал(а):

а о чем там? я не осилил.


+1 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 2:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:25 am
Сообщения: 488
Откуда: Москва-Днепропетровск
Ебатькопать, бля-ха муха.....резина не жена....хули там выбирать для первого сезона.....их еще ого го будет)))))))

П.С. Не покрышки управляют, а ты сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 10:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 2:36 am
Сообщения: 76
А почему просто не посоветовать хорошую резину, без комментариев типа "без башки пофиг на чем убицца, с башкой пофиг на чем катацца". Всё-таки экстренных ситуаций никто не отменял, как бы аккуратно ты не ехал.

Про новую резину еще можно согласится, с оговоркой про совсем галимые - китай там всякий. А вот дубовую/лысую - в топку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 10:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
Bubarik писал(а):
А почему просто не посоветовать хорошую резину, без комментариев типа "без башки пофиг на чем убицца, с башкой пофиг на чем катацца". Всё-таки экстренных ситуаций никто не отменял, как бы аккуратно ты не ехал.

Про новую резину еще можно согласится, с оговоркой про совсем галимые - китай там всякий. А вот дубовую/лысую - в топку.


Полностью согласен!!!
А потом - новичек не новичек, а жизнь часто зависит именно от резины и от тормозов.
Поначалу не хотел писать, так как опыт на большой - 4 разных комплекта искатал я.
По началу на бандосе 650-ке стоял штатный бридж бт20 кажется. Ну катался и катался и катался, 16 ткм прошла. Потом во Франции мне продали французский Данлоп спортмакс роадсмарт. И тут я почуствовал разницу! :) и держак лучше и в поворотах ложится легче. Прошел я на ней еще 16 ткм. Не смотря на двухкомпонентную резину как-то быстро она квадратной стала, хотя были большие перегоны у меня по прямым. Поменял на метцеллер Z6 interact. И тут во второй раз почувствовал разницу!!! Держит еще лучше, на воде просто потрясающе!!! По мокрому идет почти как по сухому! До продажи мотика резина прошла где-то 6 ткм, оставаясь полностью круглой!
Сейчас на рт стоял данлоп и что-то еще. Искатал их. Буду ставить себе метцеллер z8 новый :)

Для сибишки я бы предпочел или метцеллер z6 или z8, пирелли ангел ст еще хороша вроде :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB