мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт дек 26, 2024 7:31 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как регулируется сцепление?
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 9:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 11:19 am
Сообщения: 593
Откуда: Москва, ЮЗАО - СВАО
Подскажите! Мануала у меня естественно нет, потому и спрашиваю. Мот - GSX. Привод сцепления на нем гидравлический. И, кстати, регулируется ли оно здесь вообще?
Не нравится, что берет "в самом верху". Хотелось бы сделать поближе к середине хода рычага.
Или это уже не лечится и грозит ремонтом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 10:36 am 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
на гидравлике, обычно, регулировок нет, кроме положения ручки. Иногда ( например на ХХХ К-серии) может быть регулировка длины толкателя на главном цилиндре.
ЗЫ так это хорошо, что в самом верху берет- Если не буксует, то значит полностью выключается при ходе ручки. Можно ручку чуть ближе к рулю поставить ( если есть такая регулировка)

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 11:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Мне так тоже нравится когда в самом верху берёт.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 2:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 11:35 am
Сообщения: 154
Плачу....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 3:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 11:19 am
Сообщения: 593
Откуда: Москва, ЮЗАО - СВАО
Хм... В принципе, если сцепление на подходе, то момент включения/выключения будет смещаться вверх?
Или я не прав?
А как тогда это понять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 4:50 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
у нас не беззазорный привод, как на ваз 2108 :) износ дисков компенсируется в рабочем цилиндре ( как в тормозных суппортах). как на высшей передаче почувствуешь пробуксовку- все приехали. Можно менять диски/пружинки

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB