мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт дек 26, 2024 7:27 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 5:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 12:10 pm
Сообщения: 2965
Откуда: Москва, СВАО
capt писал(а):
Jon писал(а):
capt писал(а):
600 б/у с АБС :)


Истину глаголишь............ :D

Уже пострадал ведь за эту точку зрения)))


Да и ......... ну вообщем смотри аватарку :mrgreen:

_________________
Было бы желание....... остальное встанет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 6:05 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
именно! тем более что пару ников себе еще зарегил на всяк случай :)
Студент сатрап!

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 8:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 11:21 am
Сообщения: 3770
Откуда: Москва СВАО
GAD писал(а):
Плюсанусь за Diversion :)


я тоже хочу
но...
Была в на тТК перед съездом на варшавку (не помню название) ЧТобы получить диверсию, надо сейчас платить, чтобы привезли в конце марта или начале апреля и цвета есть только белый, черный и синий. Цена со скидкой 350тыр

КРАСНЫХ НЕТТТТТТТТТТ
Блин

кто знает где есть дешевле (можно 2009г) и красный?

_________________
морской бегимотик (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 8:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 12:22 am
Сообщения: 439
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -1cbb.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -d108.html
А чем авто ру не устраивает ? :)

_________________
Life is meaningless if you do not enjoy it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 9:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
vitek555 писал(а):
Jon писал(а):
capt писал(а):
600 б/у с АБС :)


Истину глаголишь............ :D


нет б\у не расматриваю, страховку буду делать по полной :!:
а что скажите может лучше 400 куб??? очень нужен совет :wink:


Если весу в тебе не 100 кг,а 70-80, то 400-ка вполне отлично на первый-второй сезон. Она полегче чем 600, в пробках легче рулиться будет.

В общем бери сибиху 2008 года, о которой я недавно в продаже писал, чудо а не мот, движок с коробкой чудеса элластичностм предлагают, пробегу всего 15 тык, отличное состояние. Пока за разумные таньга отдаю, в позитиве говорят, что уходят как пирожки такие моты сейчас.

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 12:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 11:21 am
Сообщения: 3770
Откуда: Москва СВАО
GAD писал(а):
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/408461-1cbb.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -d108.html
А чем авто ру не устраивает ? :)


Спасибо, мониторю.
разница с новым 45 тыс рублей и не известно что с ним на самом деле было. И ехать или в Одинцово или в Жуковский.

_________________
морской бегимотик (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 1:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 11:19 am
Сообщения: 593
Откуда: Москва, ЮЗАО - СВАО
А Диверсия шестисотая и правда хороша. В прошлом сезоне немного на ней поездил. Даже мои 120 кг везет очень исправно. Вот только смотрюсь я на ней странно... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 4:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
CBF600 рулит! Я бы свой предложил, но за те деньги, за которые я готов его продать, его никто не купит :-)

Отличный моц для начинающих: до 180 держит дорогу на отлично (не вибрирует, ехать удобно - но только пригнувшись, запас тяги есть). Быстрее не гонял.
До 100 КМЧ мощности за глаза (если не гоняться по городу со спортивными тачками и мотоциклами), далее - достаточно (145 едет легко и непринуждённо, это считай его крейсерская, я в таком режиме на работу регулярно катался с дачи).
Развесовка при перегрузке задка СИЛЬНО страдает, и как следствие - управляемость. Для того, чтобы таскать продукты из магаза, лучше брать моц потяжелее. Но вдвоём (без груза) - управляемость ухудшается, но практически несущественно. Двое с грузом - просто ощутимо медленней разгоняется.
Минусов... ну какие могут быть минусы у классической хонды??? ИХ НЕТ!
(ну разве что опять же при перегрузке задка возникает лёгкое шимми на переднем колесе, если руль отпустить - берёшь руль в руки, всё снова в норме. Руки работают демпфером :-) )
По городу - шоколадно. Один из самых узких мото (не считая спортов), прекрасная и легко дозируемая тягя внизу, чумовой разгон на первой. А далее - вторая, и уже пора тормозить (скорость 90 кмч на второй - это нормально для этого двигателя).
Удобная посадка, как для высоких, так и для низких водителей: сиденье регулируется (с помощью хром-молибденового шестигранника) в 3 позициях. Лобовуха, говорят, тоже регулируется, но не эксперементировал.

Свечки менять (я пшикал масло при консервации) неудобно только первый раз, второй раз это делать ПРОСТО и ПРИЯТНО!

Регулировки подвески слабоваты, только преднатяг задка и передка. Передок затянул под себя до предела, задок - почти до предела. Мот стал ездить подо мной немного более собранно, стал уверенней чувствовать себя в поворотах :-) Но всё равно он очень мягкий. На дальнобое это помогает, но БОЛЬШИЕ кочки и разбитая (или с мелкой щебёнкой) грунтовка - не для него. Поэтому сейчас мечтаю о гусе-1200, хочу прибавить себе немного харизмы :-)
Ну и плюс - все, кто не разбираются, считают его спортом. Да он так в половине случаев и классифицируется. Ну КАКОЙ нафиг это спорт, с 75 лыс.? вот CBR600 с 120 лыс - это да, спорт. А у меня - НЕОКЛАССИК, он же All-Rounder.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 4:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Al_Vas писал(а):
Если тебе на работу с работы тошнить помаленьку - бери 250сс, если ты чоткий поцанчик и планируешь не слезая с мота гонзать на нем везде и всюду - меньше 600сс непокатит :mrgreen:

Полностью согласен! Так и есть!

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 5:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 1:42 pm
Сообщения: 1139
Откуда: Чарминг
Aijy Респектоз!
Давно такого крезотива не читал! Заспасиба!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 5:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 4:11 pm
Сообщения: 3287
Откуда: Al-kashi Масква
Aijy писал(а):
.... Поэтому сейчас мечтаю о гусе-1200, хочу прибавить себе немного харизмы :-)......


Думаешь прибавит 5 сантиметров?!)))

_________________
Да, я зануда!!! Не устраиваю, не читайте!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 6:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
igor218 писал(а):
Aijy Респектоз!
Давно такого крезотива не читал! Заспасиба!

Ага, как вспомню, как на ВАЗ-21074 у меня на скорости 150 на выщербленном асфальте все кузовные панели начинали вибрировать... страшно :-)

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 11:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 4:10 pm
Сообщения: 234
Откуда: ЮВАО
а я бы посоветовал drz400SM...недорого, неприхотливо, делает всё, в том числе и эндурить можно сносно, а по городу вообще очччень весело и задорно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 10:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:05 pm
Сообщения: 1102
Откуда: ЮЗАО
Aijy писал(а):
CBF600 рулит! Я бы свой предложил, но за те деньги, за которые я готов его продать, его никто не купит :-)

Отличный моц для начинающих: до 180 держит дорогу на отлично (не вибрирует, ехать удобно - но только пригнувшись, запас тяги есть). Быстрее не гонял.
До 100 КМЧ мощности за глаза (если не гоняться по городу со спортивными тачками и мотоциклами), далее - достаточно (145 едет легко и непринуждённо, это считай его крейсерская, я в таком режиме на работу регулярно катался с дачи).
Развесовка при перегрузке задка СИЛЬНО страдает, и как следствие - управляемость. Для того, чтобы таскать продукты из магаза, лучше брать моц потяжелее. Но вдвоём (без груза) - управляемость ухудшается, но практически несущественно. Двое с грузом - просто ощутимо медленней разгоняется.
Минусов... ну какие могут быть минусы у классической хонды??? ИХ НЕТ!
(ну разве что опять же при перегрузке задка возникает лёгкое шимми на переднем колесе, если руль отпустить - берёшь руль в руки, всё снова в норме. Руки работают демпфером :-) )
По городу - шоколадно. Один из самых узких мото (не считая спортов), прекрасная и легко дозируемая тягя внизу, чумовой разгон на первой. А далее - вторая, и уже пора тормозить (скорость 90 кмч на второй - это нормально для этого двигателя).
Удобная посадка, как для высоких, так и для низких водителей: сиденье регулируется (с помощью хром-молибденового шестигранника) в 3 позициях. Лобовуха, говорят, тоже регулируется, но не эксперементировал.

Свечки менять (я пшикал масло при консервации) неудобно только первый раз, второй раз это делать ПРОСТО и ПРИЯТНО!

Регулировки подвески слабоваты, только преднатяг задка и передка. Передок затянул под себя до предела, задок - почти до предела. Мот стал ездить подо мной немного более собранно, стал уверенней чувствовать себя в поворотах :-) Но всё равно он очень мягкий. На дальнобое это помогает, но БОЛЬШИЕ кочки и разбитая (или с мелкой щебёнкой) грунтовка - не для него. Поэтому сейчас мечтаю о гусе-1200, хочу прибавить себе немного харизмы :-)
Ну и плюс - все, кто не разбираются, считают его спортом. Да он так в половине случаев и классифицируется. Ну КАКОЙ нафиг это спорт, с 75 лыс.? вот CBR600 с 120 лыс - это да, спорт. А у меня - НЕОКЛАССИК, он же All-Rounder.

Плять - пойду убьюсь аб стену или йаду выпью...опять не тот мот заказал:(

_________________
..а вообще я за мир во всем мире...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 5:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 4:27 pm
Сообщения: 1595
Откуда: Москва ЮАО
вот ты лохонулся, нет чтобы со знающими людьми обсудить, надо было сразу Алому звонить, теперь мучайся :mrgreen: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB