мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт дек 26, 2024 8:17 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пересаживаемся на спорт...
СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 9:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 10:48 pm
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Доброго времени суток!
Может тема и нова, прошу прощения. Однако вопрос: подбираю мот для следующего (для меня второго) сезона. Первый отъездил на 400-х сотом Фазере (чуть более 5 тыщ км). Закрыл сезон без падений, слава богу и благодаря Сереге (студенту) и Юрке (трактору). Парни, большое спасибо!!!
Знающие люди, подскажите кто сравнивал дорожник и спорт? Сколько читал форумы, мнение такое: дорожник - для города, спорт для трека.
Собираюсь ездить только в городе. Интересуют критерии по управляемости и маневренности.
Объясню в связи с чем возник вопрос: однозначно для второго сезона хочу 600-сотку. На одной чаше весов 600-сотый фазер, на другой - CBR600RR и R6. Совсем немного проехал на R6 обратил внимание, что по маневренности он хуже фазера (как минимум больше угол разворота), хотя могу ошибаться и дело привычки.
В чем неудобство (что ждать) от спорта, в отличии от дорожника?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 11:07 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
по маневренности спорт как раз лучше, а угол разворота больше только в медленном развороте. Спорт в городе неудобен и лично для себя не вижу смысла покупать спортбайк для езды вне трека. Если говорить о маневренности, то имеется ввиду поворачиваемость на высоких скоростях. Нормальный спорт неудобен, т.к у него клипоны расположены ниже верхней траверсы и жесткое сиденье, с такой посадкой очень хорошо на треке в глубоком наклоне, но в городе это извращение. Лучше присмотреться к спорттуристам типа того же фазера или сбф600

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 9:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:05 pm
Сообщения: 1102
Откуда: ЮЗАО
admin писал(а):
Лучше присмотреться к спорттуристам типа того же фазера или сбф600

пилять,СЕргей Геннадичь - но ведь они же не едут!!! :cry: :cry: :cry: :cry:

_________________
..а вообще я за мир во всем мире...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 10:28 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
с чего бы?:) мотор на ФЗ6 от Р6. Подо мной Фазер разгонялся 250 км/ч.
То же самое касается и других спорттуристов.

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 11:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:05 pm
Сообщения: 1102
Откуда: ЮЗАО
admin писал(а):
с чего бы?:) мотор на ФЗ6 от Р6. Подо мной Фазер разгонялся 250 км/ч.
То же самое касается и других спорттуристов.

а под моими 95 кг после уже после 200 динамика ни к черту,не считая ужасной развесовки и подвесок не предназначенных для таких скоростей:(
p.s. я не претендую на абсолютную истину и правоту во всем, уверен студет знает куда больше меня, я высказываю личное мнение.

_________________
..а вообще я за мир во всем мире...


Последний раз редактировалось Gambit Пн окт 04, 2010 11:38 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 11:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 5:42 pm
Сообщения: 1868
Откуда: Люберцы
admin писал(а):
с чего бы?:) мотор на ФЗ6 от Р6. Подо мной Фазер разгонялся 250 км/ч.
Сергей, а как FZ6 относится к треку?
Не про соревнования конечно разговор, а так -в выходной день покататься в свое удовольствие. Слышал что из-за низко расположенных подножек он в поворотах на треке даже хуже чем СиБиха. Неужели правда?
А еще какие-нибудь "подводные камни" у него есть?

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 12:00 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
самое неправильно в езде по треку это держаться за руль, а по-другому на таких мотоциклах не получится

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 1:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 5:10 pm
Сообщения: 434
Gambit писал(а):
admin писал(а):
Лучше присмотреться к спорттуристам типа того же фазера или сбф600

пилять,СЕргей Геннадичь - но ведь они же не едут!!! :cry: :cry: :cry: :cry:
Приобретите ЛИТРО-ФАЗЕР и наслаждайтесь жизнью во всех ее проявлениях.Думаю это единственный моц- пытающийся, весьма неплохо, совместить сразу три направления: город, активную езду и даже небольшие путешествия. Хотя есть мнение, что три в одном- не всегда хорошо,но по нашей жизни иметь три моца- накладно... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 1:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:05 pm
Сообщения: 1102
Откуда: ЮЗАО
LEON писал(а):
Gambit писал(а):
admin писал(а):
Лучше присмотреться к спорттуристам типа того же фазера или сбф600

пилять,СЕргей Геннадичь - но ведь они же не едут!!! :cry: :cry: :cry: :cry:
Приобретите ЛИТРО-ФАЗЕР и наслаждайтесь жизнью во всех ее проявлениях.Думаю это единственный моц- пытающийся, весьма неплохо, совместить сразу три направления: город, активную езду и даже небольшие путешествия. Хотя есть мнение, что три в одном- не всегда хорошо,но по нашей жизни иметь три моца- накладно... :lol:

Тоже вариант - особенно если учесть что ямаха в 2011 году его приятно обновит
Изображение
но надо прокатиться - понять как он рулится.
НО есть другой такой момент - очень хочется испытать спорт посадку:)с учетом того что байк пользую 2 дня в неделю по вечерам в хорошую погоду - то склоняюсь пока больше к р1)

_________________
..а вообще я за мир во всем мире...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересаживаемся на спорт...
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 1:45 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
LSold писал(а):
Доброго времени суток!
Может тема и нова, прошу прощения. Однако вопрос: подбираю мот для следующего (для меня второго) сезона. Первый отъездил на 400-х сотом Фазере (чуть более 5 тыщ км). Закрыл сезон без падений, слава богу и благодаря Сереге (студенту) и Юрке (трактору). Парни, большое спасибо!!!
Знающие люди, подскажите кто сравнивал дорожник и спорт? Сколько читал форумы, мнение такое: дорожник - для города, спорт для трека.
Собираюсь ездить только в городе. Интересуют критерии по управляемости и маневренности.
Объясню в связи с чем возник вопрос: однозначно для второго сезона хочу 600-сотку. На одной чаше весов 600-сотый фазер, на другой - CBR600RR и R6. Совсем немного проехал на R6 обратил внимание, что по маневренности он хуже фазера (как минимум больше угол разворота), хотя могу ошибаться и дело привычки.
В чем неудобство (что ждать) от спорта, в отличии от дорожника?


а о каком удобстве вообще можно говорить, если ты не на туриндуре с плюшевыми подвесками, железной рамой и спицованными колесами?
спортбайк и удобство - вещи не совместимые. хотя качественно въипаться в ползущую фуру в правом ряду на МКАДе - это вероятно легче, оно же едет куле.
второсезоннику с пробегом в 5 тыщ - самый раз, для городской езды, бери - не пожалеешь :mrgreen:

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересаживаемся на спорт...
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 2:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 1:56 pm
Сообщения: 450
Откуда: ЮАО,Орехово-Борисово
Al_Vas писал(а):
а о каком удобстве вообще можно говорить, если ты не на туриндуре с плюшевыми подвесками, железной рамой и спицованными колесами?
спортбайк и удобство - вещи не совместимые. хотя качественно въипаться в ползущую фуру в правом ряду на МКАДе - это вероятно легче, оно же едет куле.
второсезоннику с пробегом в 5 тыщ - самый раз, для городской езды, бери - не пожалеешь :mrgreen:

откатал второй сезон по москве на р6 и нисколько не жалею. Посадка дело привычки, остальное дело случая.

2топиксатрет
хочешь спорт - бери, чтоб потом не сожалеть что купил не то что душе нравиться. Если посмотреть на чём народ катает, то можно сделать вывод что можно хоть на диком кабане по москве гонять :)

_________________
Отвечаю палачу:
– Я не плачу,
Я плачу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересаживаемся на спорт...
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 2:46 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Sleg писал(а):
Al_Vas писал(а):
а о каком удобстве вообще можно говорить, если ты не на туриндуре с плюшевыми подвесками, железной рамой и спицованными колесами?
спортбайк и удобство - вещи не совместимые. хотя качественно въипаться в ползущую фуру в правом ряду на МКАДе - это вероятно легче, оно же едет куле.
второсезоннику с пробегом в 5 тыщ - самый раз, для городской езды, бери - не пожалеешь :mrgreen:

откатал второй сезон по москве на р6 и нисколько не жалею. Посадка дело привычки, остальное дело случая.



Дело случая значит? То-то эти случаи как раз с второсезонниками на спортах, каждый день и не по одному разу.
Что-то не припомню случая, чтоб запаковали в целофан чувака на ХТхе, Трансальпе или подобном унылом гавне, в условиях городской езды. Да и на максискутерах-дорожниках в разы меньше случаев, по моим наблюдениям.
Отчего так, не объяснишь?

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 2:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 2:31 pm
Сообщения: 489
Откуда: СВАО
Al_Vas, можно я отвечу?) Причина не в мотоцикле, а в человеке. То, что он покупает спорт, а не "уг", это следствие того кем он является и как будет ездить. Не мот определяет езду человек , а человек. Кое-что естественно скорректируется, но не спасет от убиения об бетономешалку!

Сам пересел с фазера на Р6. Не жалею, нравится. Но менее удобно посадка и в том числе как едет по плохому асфальту (тому что просто лежит по всей Москве), оттого стал держать меньшую скорость. Сам считаю более чем глупо ездить на спорте по городу, брал потому, что нравится выезжать на трек, что делал и буду делать. Денег на второй мот нету, поэтому пока так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересаживаемся на спорт...
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 3:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 1:56 pm
Сообщения: 450
Откуда: ЮАО,Орехово-Борисово
Al_Vas писал(а):
Отчего так, не объяснишь?

поломаться можно и на детском трёхколёсном, если вместо головы жопа!
по поводу статистику, пруфлинк в студию.
в этом году лично видел 2 аварии: 1 сибиха под фурой на мкаде RIP; литровый фазер на дороге подмосковья. И что из этого следует? что сибихи и фазеры очень опасные аппараты?

Если голову использовать по назначению, а не только туда есть, то шансы закончить сезон без падений резко возрастают. И мотоцикл тут играет совсем не главную роль.

ЗЫ некоторых на автобусной остановке вылетевший запаской убивает, также мотоциклист не застрахован от НС.

_________________
Отвечаю палачу:
– Я не плачу,
Я плачу


Последний раз редактировалось Sleg Пн окт 04, 2010 3:35 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 3:34 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Metal_Mental писал(а):
Al_Vas, можно я отвечу?) Причина не в мотоцикле, а в человеке. То, что он покупает спорт, а не "уг", это следствие того кем он является и как будет ездить. Не мот определяет езду человек , а человек. Кое-что естественно скорректируется, но не спасет от убиения об бетономешалку!

Сам пересел с фазера на Р6. Не жалею, нравится. Но менее удобно посадка и в том числе как едет по плохому асфальту (тому что просто лежит по всей Москве), оттого стал держать меньшую скорость. Сам считаю более чем глупо ездить на спорте по городу, брал потому, что нравится выезжать на трек, что делал и буду делать. Денег на второй мот нету, поэтому пока так.


ну и ездийте на спортах по треку - кто против? а чтоб его использовать ежедневно и в городе - надо УМЕТЬ ездить, не просто ручку откручивать, но и все остальное. Спорт провоцирует, любой чистый кусок асфальта - это желание впулить, а в городе этот кусок может внезапно закончиться, раньше чем ты расчитывал. Оттого и пакуют таких ездюков ежедневно пачками.
Я еще понимаю, когда покупает спортбайк подготовленный чел, с ниибическим опытом матакросса или трековый гонец - но когда второсезонник садиться на спортбайк в 150 кобыл - это кандидат в доноры органов на 99% в моем понимании. В лучшем случае расшибет мот и на этом успокоиться, самый лучший расклад.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB