мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт дек 26, 2024 7:21 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 12:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 2:47 am
Сообщения: 151
Откуда: из провинции
купил мот,на нём много всякой приятной питушни(тюнинга).в том числе карбоновый прямоток и нулевик!мастер сказал что когда ставишь такие вещи надо переностраивать карбы!!!а так тока наоборот мощя теряется!!!!!!!!!насчёт прямотока сошлись что оставим(оргументировал-"чтоб лучше слышали"),а нулевик сказал на оригинал заменить!!!!!!!!что скажете????????????

_________________
кому суждено сгореть,тот не утонит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 12:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 7:55 pm
Сообщения: 136
Ну и блок цилиндров от чесотки вернуть. Не, нуачо? :о)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 12:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 2:47 am
Сообщения: 151
Откуда: из провинции
Avg0n писал(а):
Ну и блок цилиндров от чесотки вернуть. Не, нуачо? :о)
:mrgreen:

_________________
кому суждено сгореть,тот не утонит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 11:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
А что вообще за фигня такая - нулевик? Он вообще хоть что-то фильтрует, или вообще бесполезен против запылённого воздуха?
Можно ли использовать нулевик в тяжёлых условиях (пыль, гравий, пустыня и т.п)?

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 11:36 am 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
mr.john писал(а):
купил мот,на нём много всякой приятной питушни(тюнинга).в том числе карбоновый прямоток и нулевик!мастер сказал что когда ставишь такие вещи надо переностраивать карбы!!!а так тока наоборот мощя теряется!!!!!!!!!насчёт прямотока сошлись что оставим(оргументировал-"чтоб лучше слышали"),а нулевик сказал на оригинал заменить!!!!!!!!что скажете????????????


мастер прав.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 12:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Aijy писал(а):
А что вообще за фигня такая - нулевик? Он вообще хоть что-то фильтрует, или вообще бесполезен против запылённого воздуха?
Можно ли использовать нулевик в тяжёлых условиях (пыль, гравий, пустыня и т.п)?

можно но недолго для двигателя
главный + быстро помыл
бумажный фильтрует лучше

http://www.blackbird.ru/ubbthreads/printthread.php?Cat=&Board=tech&main=7676&type=thread


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 12:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 1:42 pm
Сообщения: 1139
Откуда: Чарминг
Не замечал чтобы каэн хуже фильтровал, ну да "независимым экспертам" ессно виднее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 12:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
igor218 писал(а):
Не замечал чтобы каэн хуже фильтровал, ну да "независимым экспертам" ессно виднее.

сейчас не найду, но было фото после поездки с нулевиком по пустыне - такой красивый красный слой на заслонках карбов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 12:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 1:42 pm
Сообщения: 1139
Откуда: Чарминг
Дмитрий(Ustas) писал(а):
igor218 писал(а):
Не замечал чтобы каэн хуже фильтровал, ну да "независимым экспертам" ессно виднее.

сейчас не найду, но было фото после поездки с нулевиком по пустыне - такой красивый красный слой на заслонках карбов

Его смазать не забыли?
В этом году довелось по довольно пыльным местам поездить ни каких проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 12:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
igor218 писал(а):
Дмитрий(Ustas) писал(а):
igor218 писал(а):
Не замечал чтобы каэн хуже фильтровал, ну да "независимым экспертам" ессно виднее.

сейчас не найду, но было фото после поездки с нулевиком по пустыне - такой красивый красный слой на заслонках карбов

Его смазать не забыли?
В этом году довелось по довольно пыльным местам поездить ни каких проблем.

хз это был архив немецкого форума посвященый тенерам
но впечатлило
учитывая что штатные фильтра менять у меня раз в 40 тыс , а получение дополнительных пары кобыл потребуют утомительного секса по настройке карбов с подбором жиклеров, я на проблематику применения нулевиков забил -)))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 1:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 1:42 pm
Сообщения: 1139
Откуда: Чарминг
Просто попадались другие тесты, с совершенно другими результатами.
Да и на личном опыте, проблем нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 2:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 2:47 am
Сообщения: 151
Откуда: из провинции
Al_Vas писал(а):
mr.john писал(а):
купил мот,на нём много всякой приятной питушни(тюнинга).в том числе карбоновый прямоток и нулевик!мастер сказал что когда ставишь такие вещи надо переностраивать карбы!!!а так тока наоборот мощя теряется!!!!!!!!!насчёт прямотока сошлись что оставим(оргументировал-"чтоб лучше слышали"),а нулевик сказал на оригинал заменить!!!!!!!!что скажете????????????


мастер прав.
так и сделаю

_________________
кому суждено сгореть,тот не утонит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 2:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 2:47 am
Сообщения: 151
Откуда: из провинции
Al_Vas писал(а):
mr.john писал(а):
купил мот,на нём много всякой приятной питушни(тюнинга).в том числе карбоновый прямоток и нулевик!мастер сказал что когда ставишь такие вещи надо переностраивать карбы!!!а так тока наоборот мощя теряется!!!!!!!!!насчёт прямотока сошлись что оставим(оргументировал-"чтоб лучше слышали"),а нулевик сказал на оригинал заменить!!!!!!!!что скажете????????????


мастер прав.
так и сделаю

_________________
кому суждено сгореть,тот не утонит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 2:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 2:47 am
Сообщения: 151
Откуда: из провинции
тока чё-то цену мне объявили около 2 рублей за оригинал

_________________
кому суждено сгореть,тот не утонит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 3:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 3:26 pm
Сообщения: 80
mr.john писал(а):
тока чё-то цену мне объявили около 2 рублей за оригинал
Вот аналог твоего фильтра: HFA4606 - фильтр воздушный. Ставил, ездил, без проблем.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C22076F4 цена на экзисте вполне вменяемая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB