мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт дек 26, 2024 7:12 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 4:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
пипец клоуны , пешите есче :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 7:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
Дя начала неплохо бы разделить мотоциклы двойного назначения , мотоциклы утилитарные , мотоциклы для путешествий , спортивные эндуро , покатушечные байки и эрзац-подобия эндуро .
Такое обилие вариаций возникло потому что в каждом случае потребителю нужен определенный набор свойств мотоцикла соответствующий сфере применения и пожеланиям ездока , а также устраивающий производителя и местное законодательство .

Honda XR650L была создана больше двадцати лет назад как гибрид шасси стопроцентного спортивного эндуро XR600 (по представлениям того времени) и мотора Доминатор . Это великолепный мотоцикл , и если у вас что-то не получается - значит вы не умеете ездить как чемпион по суперкроссу Иван Тедеско
http://www.youtube.com/watch?v=70jokjTaGT4

В тоже время этот мотоцикл имеет ряд недостатков таких как требовательность к качеству , своевременной замене и уровню масла , вдвое большему расходу бензина чем 250 , большой вес , пробиваемую при падениях лапкой кпп крышку генератора с неизбежной потерей масла из мотора и странно высокую стоимость за весьма архаичную конструкцию времен Царя Соломона .
Создавался этот мотоцикл для жирных американцев для покатушек вокруг ранчо и патрулирования мексиканской границы .
За 150-200 тысяч предложения на этот мотоцикл например на авто.ру нет , либо есть древности белого цвета 96-98 годов которые могут вполне потребовать вложений в ремонт порядка 30-50 тысяч рублей, но у нас в России никто настолько не любит мотоциклы , чтобы нализывать их и тюнинговать на пол-стоимости и больше . Как правило - укатывают за сезон не парясь обслуживанием и продают , впрочем и за границей полно таких даже в хваленой Японии .

Что касается китайских мотоциклов , то всерьез говорить о них не возможно ближайшие пять-десять лет . Ряд японских мотоциклов собирается в Китае как например Кавасаки 250 последней версии , но это уже не тот высокотехнологичный KLX250 как много лет назад и максимум его применения - ездить за пивом на даче или прокат в пансионатах по "эндуро маршрутам" для чайников .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 11:31 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
Слон где-то сдох:) Андрей начал тайным знанием делиться:)

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 11:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 1:48 pm
Сообщения: 456
Откуда: 100лица
Да уж!

_________________
Недоучка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2010 9:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 1:48 pm
Сообщения: 456
Откуда: 100лица
Впрочем никакого противоречия я не заметил. И ХR650L и XT660R - мотоциклы двойного назначения. Да, они разные по характеру. Да XT660R не очень хорошо тянет на низах в отличие от мотора доминатора. Но тем не менее назначение то их одно и тоже. FMX конечно не эндуро но мотор как раз такой же как у XR650L, подвески длиные. Разве что колеса маленькие. Грязь на нем не помесишь, но с твердыми разбитыми грунтовками он справляется отлично. И мотор мне этот очень нравится.

_________________
Недоучка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2010 9:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:19 am
Сообщения: 1709
Откуда: Солнцево
Изображение

Вот. Дороговато канешн, но моц достойный :)

_________________
Алиса, милофон у меня!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 9:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 1:48 pm
Сообщения: 456
Откуда: 100лица
А аналог FMX650 у Yamaha называется XT660X.

_________________
Недоучка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 3:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 3:08 pm
Сообщения: 9
serji73

Если у тебя нет опыта, то класс 250 является самым оптимальным, они относительно легкие, распространенные, на них даже в Ульяновске ты сможешь купить расходку. Из вариантов ТТР, Дабель, ХР, цены на них не здоровые, но что делать. Всякую экзотику типо хуксварноф и кетая включая мински не стоит брать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB