мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пт сен 20, 2024 5:30 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 5:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
Al_Vas писал(а):
насоветуй, ага. И про ноги и про 3-5 кмч. Паржал, спасибо :mrgreen:
Сам-то по снегу много ездил?


Сам-то на велике когда-то катался постоянно и по снегу и по льду круглогодично.
Ну и потом на мопеде Рига-11 тоже достаточно много.
На современном байке по гаражам лишь ))

Есть другие советы? Так напиши!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 5:43 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Adviser писал(а):
Al_Vas писал(а):
насоветуй, ага. И про ноги и про 3-5 кмч. Паржал, спасибо :mrgreen:
Сам-то по снегу много ездил?


Сам-то на велике когда-то катался постоянно и по снегу и по льду круглогодично.
Ну и потом на мопеде Рига-11 тоже достаточно много.
На современном байке по гаражам лишь ))

Есть другие советы? Так напиши!


совет простой - ездить на мотоцикле. чем больше - тем лучше.
на скользких покрытиях нагружать подножки, вставая на них, а не снимая ноги с подножек. Если не хочешь без ног остаться конечно.
Чтоб не боятся снега и прочих говен - надо в них ездить.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 5:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
ну прокатавиши за зиму 10-12 занятий по индуркам могу скзать что на 3-5 км стоять на подножках - анрил.
Как сча помню как ехал на Юльчином дрзете на говенной резине по льду - пездец на ногах простоял секунд 40 потом ухуюжился достаточно чуствительно.
Когда пездец как сколькзо - нинанда выпендриваццо тем более на дорожном-спортивно-туристическом моте - потихоньку на сцеплении те самые 3-5 км и забыть о сущестоввании переднего тормоза.

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 6:36 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Death писал(а):
ну прокатавиши за зиму 10-12 занятий по индуркам могу скзать что на 3-5 км стоять на подножках - анрил.
Как сча помню как ехал на Юльчином дрзете на говенной резине по льду - пездец на ногах простоял секунд 40 потом ухуюжился достаточно чуствительно.
Когда пездец как сколькзо - нинанда выпендриваццо тем более на дорожном-спортивно-туристическом моте - потихоньку на сцеплении те самые 3-5 км и забыть о сущестоввании переднего тормоза.


малыш, поверь - не все так плохо ездят как ты :mrgreen:
бери пример с лучших, катайся больше в компании хорошо ездящих людей, тогда и ссать меньше будешь и ехать увереннее.
Как вариант - взять несколько уроков в Т-13, и запоминать чему будут учить, а не домысливать свое и заучивать свои ошибки.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 6:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
Al_Vas писал(а):
на скользких покрытиях нагружать подножки, вставая на них, а не снимая ноги с подножек. Если не хочешь без ног остаться конечно.
Чтоб не боятся снега и прочих говен - надо в них ездить.


По повду ездить и практиковаться - на 100% так и есть! ;)

По поводу подножек не совсем понятно мне.
Что значит "загружать"?
С инженерной точки зрения: есть масса тела, которая давит вниз.
Наверняка в каких-то пропорциях разделяется между седлом и подножками, когда ноги стоят на них, а мотоциклист сидит.
Убираем ноги - весь вес на сидушку, встаем на подножки - вес на них, центр масс сместится чуть ниже, но несущественно. Честно - не вижу особой разницы!!!

Я понимаю, что на говнах когда неровностей до фига под колесами, когда едешь стоя, ноги работают как дополнительный аммотизатор и не дают потерять король над мотиком, так как с ним всегда есть контакт, а на жопе - скакать будешь да и на позвоночник нагрузки другие.

Но речь то не про говны, а про заснеженный и скользкий асфальт!
На ледяных гонках катаются сидя, но ногами себе помогают в поворотах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 10:22 am 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Adviser писал(а):
Al_Vas писал(а):
на скользких покрытиях нагружать подножки, вставая на них, а не снимая ноги с подножек. Если не хочешь без ног остаться конечно.
Чтоб не боятся снега и прочих говен - надо в них ездить.


По повду ездить и практиковаться - на 100% так и есть! ;)

По поводу подножек не совсем понятно мне.
Что значит "загружать"?
С инженерной точки зрения: есть масса тела, которая давит вниз.
Наверняка в каких-то пропорциях разделяется между седлом и подножками, когда ноги стоят на них, а мотоциклист сидит.
Убираем ноги - весь вес на сидушку, встаем на подножки - вес на них, центр масс сместится чуть ниже, но несущественно. Честно - не вижу особой разницы!!!

Я понимаю, что на говнах когда неровностей до фига под колесами, когда едешь стоя, ноги работают как дополнительный аммотизатор и не дают потерять король над мотиком, так как с ним всегда есть контакт, а на жопе - скакать будешь да и на позвоночник нагрузки другие.

Но речь то не про говны, а про заснеженный и скользкий асфальт!
На ледяных гонках катаются сидя, но ногами себе помогают в поворотах...


Ты суслика видишь? Нет. А он есть! (с)
Если про заснеженный и скользкий асфальт говорить - то на нем едешь так же как и обычно, только резко не октрываться и не тормозить, все делать плавно, а лучше проехать этот участок вообще ровно, не газовать и не закрываться. Но ни в коем случае сцепление не выжимать. А вставая на подножки - ты понижаешь центр тяжести, значительно, что улучшает управляемость на стремных поверхностях. Контролировать мотоцикл проще и едешь быстрее в итоге.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 12:43 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
Васильев прав 100%. поржал в Гродно как люди заезжали на поле для парковки после дождя. Перебирая ластами, да еще по 2 человека страховали с боков, и все это на металлической сетке, положенной на землю. Я отказался от помощи и проехал сбоку, встав на подножках, да еще с пассажиркой:)
ЗЫ Правда 3-5км на кроссаче на трассе в Т13 стоя с трудом пока даются, а уж песок - то 3 круга...

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 1:13 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
Al_Vas писал(а):

Ты суслика видишь? Нет. А он есть! (с)
А вставая на подножки - ты понижаешь центр тяжести, значительно, что улучшает управляемость на стремных поверхностях. Контролировать мотоцикл проще и едешь быстрее в итоге.


Вставая на подножки - ты повышаешь центр тяжести.
если ты не встаешь на подножках, а лишь только прикладываешь к ним усилие, то положение ЦТ не изменятеся см. учебник по физике
"Теорема о единственности центра тяжести для системы из n материальных точек"
Встают на подножки, чтобы согнутыми ногами облегчить работу подвески на неровностях.
Садись, 2:)

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 3:00 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
admin писал(а):
Al_Vas писал(а):

Ты суслика видишь? Нет. А он есть! (с)
А вставая на подножки - ты понижаешь центр тяжести, значительно, что улучшает управляемость на стремных поверхностях. Контролировать мотоцикл проще и едешь быстрее в итоге.


Вставая на подножки - ты повышаешь центр тяжести.
если ты не встаешь на подножках, а лишь только прикладываешь к ним усилие, то положение ЦТ не изменятеся см. учебник по физике
"Теорема о единственности центра тяжести для системы из n материальных точек"
Встают на подножки, чтобы согнутыми ногами облегчить работу подвески на неровностях.
Садись, 2:)


у меня по физике всегда была нетвердая 3! Но я точно знаю, что нагружать подножки надо обязательно, при езде по всякого рода говну. Чо там с облегчением работы подвески - я не знаю, нафиг ее облегчать, скорее сам облегчишься сто раз, пока подвеске плохо будет.
По льду-снегу-жидкой грязи сядь на жопу и проехайся, а потом встань на подножки и проехай - подвескам пофиг, прикинь - ям нет, буераков нет, ровная дорога - покрытие только скользкое.
А стоя ехать легче - почему же так, сенсей? :mrgreen:

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 3:14 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
Лех, может потому, что стоя ты завал мотоцикла быстрее компенсируешь, причем с большим результатом, наклоняясь в сторону чем сидя ? :)

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 3:31 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
capt писал(а):
Лех, может потому, что стоя ты завал мотоцикла быстрее компенсируешь, причем с большим результатом, наклоняясь в сторону чем сидя ? :)


я не специалист, но чуваки из разных мотошкол и кроссмены учат стоя ездить не просто так, я думаю. мне все эти центры тяжести - темный лес, я сам не понимаю почему мотоциклы ездят на 2х колесах и не падают :mrgreen:

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 6:26 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
да для меня тоже все эти изыскания в физике как-то не интересны:) Просто езжу не задумываясь о том что я делаю и как...

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 10:26 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
1. про центр тяжести я написал, чтоб ты не лошил на публике:))
2. по скользкой дороге можно ехать сидя на жопе и чувствовать себя прекрасно.

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 10:49 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
так вроде про скользкую дорогу Васильев выдал рекомендацию ехать просто более плавно, а про грязь - лучше встать на подножках, впрочем как и на песке :)

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 11:01 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
Al_Vas писал(а):

А вставая на подножки - ты понижаешь центр тяжести, значительно, что улучшает управляемость на стремных поверхностях.

admin писал(а):
Вставая на подножки - ты повышаешь центр тяжести.
если ты не встаешь на подножках, а лишь только прикладываешь к ним усилие, то положение ЦТ не изменятеся см. учебник по физике
"Теорема о единственности центра тяжести для системы из n материальных точек"

я про это.
могу еще много раз повторить одно и то же, профессиональная привычка:)

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB