мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт дек 26, 2024 11:01 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 3:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 5:56 pm
Сообщения: 422
Откуда: Москва, СЗАО, Suzuki SV650S
По ОСАГО можно доплатить рублей 600 и тогда страховка расширяется до нормальной суммы. Щас точно не помню сколько, но нормально. Правда расширить мне предложили после того как я застраховал КАСКО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 1:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 3:35 pm
Сообщения: 1390
Откуда: Чертаново
newt писал(а):
А по ОСАГО сколько максимальная выплата? Бог с ним с мотом, на бабло не попасть бы :oops:

выплата по железу при одном потерпевшем - не более 120 тыс. руб.
выплата по жизни и здоровью для одного потерпевшего - не более 160 тыс. руб.

по жележу два и более - не более 160 тыс на всех
по жизни два и более - не более 240 тыс на всех

идеальный варинт был подсказан выше - покапай "расширение" осаго. стоит от 20 до 100 у.е страхование каско - не обязательно

_________________
Лучшие друзья девушек это имплантанты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 3:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 12:22 am
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Решил немного освежить тему...

Как человек, не ждущий милостей от природы, с годами привык полагаться на собственный мозг и жизненный опыт: свой и других камрадов. Отсюда прочная привычка страховать КАСКО все, что движется под моей задницей, исключая лишь общественный транспорт. Практика показывает, что это намного более экономически выгодно, нежели платить из собственного кармана за ремонт подбитого пепелаца, устраивая «кроилово» на спичках.
Моцик, понятно, как самый стремный в плане повреждений транспорт, должон быть застрахован по полной. Прошлогодний ураганный хай-сайд с поломанной ногой и завязыванием GSX 1400 в морской узел, дал возможность понять преимущества получения денег от страховой компании, вместо нервно-ногтевой грызни и тоскливого размещения объявлений типа «продам на запчасти» в попытках отбить обратно хоть что-нибудь. Впрочем, я все равно его потом продал. На те самые запчасти.
Зимой, нечаянно заработав денег, было принято решение прикупить что-нибудь более добротное – новый литрофазер. Путем забегов по дилерским точкам поймал птицу щасья за хвост и забронировал моц в Альпине, внеся полную предоплату в размере 390 тыр. Отмечу, что основной договор купли-продажи дилер заключает только в момент изъятия аппарата со склада дилера и отъезда в гараж владельца. Т.е. преимущественно весной, с началом сезона. Тогда же заключается и договор страхования (КАСКО).
Жизнь вносит свои коррективы в ценообразование на товары повседневного спроса. Мотоциклы - не исключение. Курс доллара, приближающийся сезон, повышение отпускных цен заводом-изготовителем - всё это вздыбачило цену на аналогичный аппарат 2009 года до известных сегодня 546 700 рублей. Соответственно, на б/у моцы весной народ также активно переписывал ценники, загоняя их за грань разумного. И, таким образом, мой литрофазер 2008 года выпуска на авто.ру тянул фактически на полляма отечественных денег.
Ясен пончик, что при страховании я пожелал подложить соломки как следует и брокер вписал в полис сумму выплаты (типа если чё) именно 500 тыр., несмотря на указанные в договоре купли-продажи 390 тыр. Я с чистым сердцем заплатил запрошенный взнос в размере 56 тыр. (на сезон 7 месяцев) и поехал катаЦЦо.
Катался не сильно долго – 2 месяца. Как разложился – это отдельная тема, кому интересно – спросите у Жеки, он ехал за мной и всё наблюдал из первых рядов. Сейчас оно уже не так важно. Важнее то, что произошло дальше.
К моему преизрядному удивлению страховая списала моц в тотал, признав его гибельным. На мое недоумение сотрудник СК «Согласие» Александр Баринов (исключительно корректный и приятный в общении камрад) предъявил бумагу с мнением оценщика, где сумма запчастей уехала крепко за 340 тыр., не считая оплаты работ по восстановлению. Т.к. данная сумма превышала 75% от общей суммы страховки, отпущенной на ремонтные работы – мотоцикл признали умершим и предложили выплатить денег. Вот здесь-то всё и застопорилось.
Как мне разъяснили, согласно 947 ст. ГК РФ, сумма страховки не может превышать реальную стоимость имущества. А она, согласно договору купли-продажи, получалась не более 390 тыр., несмотря на прописанные в полисе 500. Мне было предложено получить деньги, исходя именно из суммы, указанной в договоре. На мой наивный вопрос, как это получается, что застраховав моц по его текущей рыночной цене на апрель месяц, и куда смотрел страховой брокер, забирая у меня «лишнее» бабло, я должен получать деньги по абсолютно иным раскладам, страховая указала на гражданский кодекс. А также сказали, что брокер может и ошибаться. И, мол, согласившись на уменьшение суммы выплаты, я получу деньгу быстро и без проблем. Намекнули, что в противном случае (если я буду упрямиться) меня ждет долгая волокита и «кабинетный футбол».
Но я-то тоже не лыком шит, все-таки не зря получал высшее юридическое. И заявил, что буду биться за каждую копейку, тем более, что лишних сто тыр мне карман не жмут.
В связи с моим злобным упорством дело ушло на личное рассмотрение к начальнику отдела урегулирования убытков. Я же, пользуясь паузой, за это время подкрепил свою позицию соответствующей справкой об определении рыночной цены от Альпин и закрепил все это дело официальным прайс-листом, оправив вышеуказанное представителю СК. Плюс проконсультировался с коллегами, составляя примерный текст для подачи искового заявления в суд. В общем, попытался не дать страховой ни шанса. И они, видать, это поняли. Потому как через неделю ожидания мне позвонили и сказали, что черт со мной – они выплатят мне все, исходя из того, что указано в полисе. Понятно, для меня была проведена разъяснительная работа на тему «больше так никогда не делайте».
А дальше мне опять стало интересно. К примеру, покупая б/у аппарат с рук, мы пишем в договоре купли-продажи сумму не больше 100 тыр. (привет налоговое законодательство), а сам моц «на рынке» при этом может вполне тянуть на полляма влегкую. И что тогда? Опять пишем в полис реальную рыночную цену и по факту падения (не дай бог) вновь начинаем бодаться со страховой, вышибая деньгу? На этот вопрос представитель СК «Согласие» не нашелся, что ответить. Хотя в прошлом году при страховании б/у GSX 1400 в СК «Инвестиции и Финансы» подобной проблемы даже не возникало. Сумму страховки они высчитывают исходя из анализа рынка, путем изучения реальных цен на вторичном рынке (авто.ру), а не опираясь на договор купли-продажи. Главное, чтобы сумма страховки совпадала с рынком… В общем, покупая б/у моц, и страхуя его в СК «Согласие» есть над чем задуматься. Хотя, отдать должное, даже несмотря на излишнюю волокиту, здесь процесс явно более налажен и дело движется бодрее, чем в «Инвестиции и Финансы» - там меня промурыжили с августа аж по ноябрь.
Мой нынешний же случай, он в общем-то уникальный. Сыграла роль парадоксальная экономическая ситуация, когда цены весной круто запрыгнули вверх, а что будет потом никто не знал, в том числе и того, что эти же цены летом могут припасть и у дилеров появятся моцики с заводских складов того же 2008 года по аналогичной «зимней» цене. Плюс мое ослиное упрямство и желание дойти до суда. Видать так и надо…
А свой подранок-фазер я продал в течение дня. Потому как ремонта там было примерно тыщ на 120-130, а не как прикинла страховая, определив под замену всё подряд и указав остаточную стоимость чуток побитого и почти нового моца в 80 тыр.! Учитывая это, получается, что я нечаянно «заработал» порядка 100 тыр., потому как моц со страховкой обошелся мне в 450 тыр, а на выходе из данного конкретного процесса денег приходит порядка 560.
Теперь вот получил официально подписанную бумагу о выплате возмещения в течение 20 банковских дней и жду денег. Попутно роняю слюни на проезжающих мимо мотоциклистов и размышляю о том, чё бы такого прикупить?
Фазер уже не хочу – не понравился. «Низов» нет совсем и сидушка аки табуретка. Седалище затекает через полчаса… На прицеле какой-нибудь спорт-турист.
P.S. Несмотря на вышеизложенное, надо понимать, что страховка для меня – не способ заработка, а просто возможность ездить спокойно, не сильно напрягаясь в мыслях о последствиях аварии (не дай бог). Падать и раскладываться никто не собирался, равно как и нагибать страховую. Но и своего тоже нельзя отдавать, благо лишних денег не бывает.
P.S.S. Отдельное спасибо брокеру Георгию за поддержку и дополнительные консультации, а также готовность (в случае необходимости) мгновенно выдвинуться со мной в СК для наиболее оптимального урегулирования спорных вопросов.

_________________
Риэлтор-профессионал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 4:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 5:56 pm
Сообщения: 422
Откуда: Москва, СЗАО, Suzuki SV650S
Anthony, мои поздравления!
Что самое интересное у меня произошло тоже самое (отписал ранее в этой теме). Несмотря на то, что я отказался сдавать мотоцикл в утиль, так как его тоже признали тотальным и мне выплатили 60% от стоимости, я его отремонтировал, потом поставил на зимнее хранение и еще заплатил КАСКО в этом году. И все это на выплату от страховой.
Хотя я не хотел брать деньги, а просил страховую просто восстановить мне байк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 4:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 12:22 am
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Aulis писал(а):
Хотя я не хотел брать деньги, а просил страховую просто восстановить мне байк.

Аналогично...

_________________
Риэлтор-профессионал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 10:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 2:31 pm
Сообщения: 489
Откуда: СВАО
А как дела в этом году никто не знает? Мне бы вообще хотелось просто от угона застраховаться. Но так понимаю, что этого никто не делает? :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 10:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Metal_Mental писал(а):
А как дела в этом году никто не знает? Мне бы вообще хотелось просто от угона застраховаться. Но так понимаю, что этого никто не делает? :(

Только каско, увы...

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB