мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб дек 28, 2024 1:09 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 12:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:23 pm
Сообщения: 383
Откуда: Москва
Есть желание поставить демпфер на руль.Но немогу найти комплект крепления на ST1300
Кто мо подскажет ??? :!:

_________________
Victor
www.mototor.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 1:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
А зачем ????
Тем более на Пан Европу????

Мне на выфере то расколбал руля поймать не удалось ниразу.
А он не на много новсе таки меньше. На мой взгляд - баловство и абсолютно не нужный прибамбас на таком аппарате.

Его назначение (демпфера) уменьшать возможность расколбаса руля. который проявляется на легких и мощных машинах. На вашем аппарате - это не нужно ИМХО.

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 1:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:23 pm
Сообщения: 383
Откуда: Москва
Death писал(а):
А зачем ????
Тем более на Пан Европу????

Мне на выфере то расколбал руля поймать не удалось ниразу.
А он не на много новсе таки меньше. На мой взгляд - баловство и абсолютно не нужный прибамбас на таком аппарате.

Его назначение (демпфера) уменьшать возможность расколбаса руля. который проявляется на легких и мощных машинах. На вашем аппарате - это не нужно ИМХО.


Руль колбасит. Что делать ?

_________________
Victor
www.mototor.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 1:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 12:21 pm
Сообщения: 843
Откуда: меня нет...совсем
У меня на ФЖР то же колбасило.Пока не поменял резину,ниче неизменилось.Может диск гнутый?Или 8-ка на нем?Демпфер тут не причем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 2:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:23 pm
Сообщения: 383
Откуда: Москва
krokodil писал(а):
У меня на ФЖР то же колбасило.Пока не поменял резину,ниче неизменилось.Может диск гнутый?Или 8-ка на нем?Демпфер тут не причем

Да нет Колёса в норме Резина новая,Балансировка в норме Подшипники в норме НЕПОНЯТНО !!! И после 165 км ч. начинат колбасить!!!

_________________
Victor
www.mototor.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 2:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
ROSS писал(а):
Да нет Колёса в норме Резина новая,Балансировка в норме Подшипники в норме НЕПОНЯТНО !!! И после 165 км ч. начинат колбасить!!!

Подшипники и ступичные, и в травесах нормальные? Вилка- сколько пробег и когда последний раз лазили (замена втулок, сальников)? Я к чему- обслуживается у нас 3 паночки такие, и подобного (после 165 колбасня) не наблюдается. И уж мыслей о демпферах точно не возникало. Хотя по отзывам- после 180 не очень комфортно.

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 3:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:23 pm
Сообщения: 383
Откуда: Москва
wherewolf писал(а):
ROSS писал(а):
Да нет Колёса в норме Резина новая,Балансировка в норме Подшипники в норме НЕПОНЯТНО !!! И после 165 км ч. начинат колбасить!!!

Подшипники и ступичные, и в травесах нормальные? Вилка- сколько пробег и когда последний раз лазили (замена втулок, сальников)? Я к чему- обслуживается у нас 3 паночки такие, и подобного (после 165 колбасня) не наблюдается. И уж мыслей о демпферах точно не возникало. Хотя по отзывам- после 180 не очень комфортно.

Да Я Вот сам в толк взять не могу как. Пробег 20000 км Заезжал к офицалам Ну только руками развели сам уже себе мозг разрушил до конца !!!

_________________
Victor
www.mototor.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 3:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:23 pm
Сообщения: 383
Откуда: Москва
wherewolf писал(а):
ROSS писал(а):
Да нет Колёса в норме Резина новая,Балансировка в норме Подшипники в норме НЕПОНЯТНО !!! И после 165 км ч. начинат колбасить!!!

Подшипники и ступичные, и в травесах нормальные? Вилка- сколько пробег и когда последний раз лазили (замена втулок, сальников)? Я к чему- обслуживается у нас 3 паночки такие, и подобного (после 165 колбасня) не наблюдается. И уж мыслей о демпферах точно не возникало. Хотя по отзывам- после 180 не очень комфортно.

На счёт комфорта после 180 км Ну народ забывает что пригнутся надо по ближе к баку и Гуд.
Сам много раз так накалывался Турист быстро приучает к прямой посадке и гнутся на скоростях становится как то не привычно. :wink:

_________________
Victor
www.mototor.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 5:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
ROSS писал(а):
На счёт комфорта после 180 км Ну народ забывает что пригнутся надо по ближе к баку и Гуд.

Нет, речь именно о комфорте в плане колбасни и прочего. По хорошей ровной дороге- нормуль. Но если покрытие не очень, колеи и порывы ветра- то такие скорости не для паночки. И вилка не настолько толстая, и рама (хоть и она очень мощнее, чем на 1100). Она скорее турист, чем спорт, в отличие от того же фыжера (который ведет себя лучше в таких условиях, но по мне- сильно менее комфортен).

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 6:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
Я дюже извиняюсь а может проблема с навыками?
Я только спросить без подколок и т.д.
Может чиста руки расслабить?

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 9:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:23 pm
Сообщения: 383
Откуда: Москва
Death писал(а):
Я дюже извиняюсь а может проблема с навыками?
Я только спросить без подколок и т.д.
Может чиста руки расслабить?

Да может разучился за десять лет пилотирования мотоциклов Может....
Да нет конечно не в руках тут дело. :cry:

_________________
Victor
www.mototor.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 9:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:23 pm
Сообщения: 383
Откуда: Москва
wherewolf писал(а):
ROSS писал(а):
На счёт комфорта после 180 км Ну народ забывает что пригнутся надо по ближе к баку и Гуд.

Нет, речь именно о комфорте в плане колбасни и прочего. По хорошей ровной дороге- нормуль. Но если покрытие не очень, колеи и порывы ветра- то такие скорости не для паночки. И вилка не настолько толстая, и рама (хоть и она очень мощнее, чем на 1100). Она скорее турист, чем спорт, в отличие от того же фыжера (который ведет себя лучше в таких условиях, но по мне- сильно менее комфортен).

Ну то что аппарат для хороших дорог спору нет.Как и многие другие.!
Хотя Выбора в этом сегменте мотоциклов Я считаю нет.Голда это пол кабриолета,да и не практичный в каждодневной эксплуатации .БМВ какието дорогие да и капризные очень,Ямаха фжр на мой взгляд не дотянули чуть до пана Потому у меня и пан. :wink:

_________________
Victor
www.mototor.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 10:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 12:21 pm
Сообщения: 843
Откуда: меня нет...совсем
не,это ПАН просто переросток ФЖРа :):):):):):)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 11:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
krokodil писал(а):
не,это ПАН просто переросток ФЖРа :):):):):):)

Вот это вернее! Ибо на фжр мне некомфортно (лапки некуда девать), а паночка- под рост офигенно. Она менее резкая, менее спортивная, чем фжр. Но, блин, она сильно более комфортная. И в стоке более наворочена :lol:

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 2:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 12:21 pm
Сообщения: 843
Откуда: меня нет...совсем
А ФЖР более универсален,и бензина меньше ест,и в городе на не м удобнее,и кофры снимаются,и легче,и ваще это ФЖР!!!!!!;;););););)
Кому что нравица!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB