мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вс сен 14, 2025 12:53 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 7:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 11:19 am
Сообщения: 593
Откуда: Москва, ЮЗАО - СВАО
И все началось по новой...

Вот первоисточник:
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon

Вот (для тех, кому лень ткнуть ссылку) выдержки из него:

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
. . .
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
. . .
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

конец цитаты

Кстати, проверять на постах (и не только) свет можно. Легко. Инспекторы не имеют права проводить на дороге техосмотр, который требует применения инструментальных средств. А выявить неисправности, которые видны невооруженным глазом и предотвратить эксплуатацию потенциально опасного для других участников движения ТС, сотрудники ГИБДД не только могут, но даже обязаны.
Инспектор же видит, что у машины или мотоцикла не горит свет? Видит и останавливает. В точности также он видит, что свет горит "как-то не так". Видит и останавливает. Для выяснения. Присатривается к маркировке на фаре. Смотрит на провода, которые идут к блокам розжига. Просит включить и выключить свет. Мигнуть им пару раз...
И все - мотоцикл под арест. Дело на водителя в суд. Все законно. Хотя это и свинство...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 7:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
Слов нет как же бесит! Ууххх! Зля мля нехватает! :x

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 8:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:19 am
Сообщения: 1709
Откуда: Солнцево
voldemar писал(а):
Слов нет как же бесит! Ууххх! Зля мля нехватает! :x


таки слепит ксенон матьиво) А заметности хоть жопой жуй и со штатным светом. Для заметности важно чтоб замечатель в зеркала смотрел.

_________________
Алиса, милофон у меня!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Че с ксеноном-то делаь?
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 8:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 8:18 pm
Сообщения: 606
Откуда: Московская область. г.Раменское
Юля писал(а):
Reader писал(а):
.. (я про Люберцы)...

о! сосед)

О! соседи!!)))

_________________
Я не играю-я счёт веду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 8:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 9:45 pm
Сообщения: 4104
Откуда: Замкадыш
сто лет уже договариваемся встретицо.. мож пора СДЕЛАТЬ это? -)

_________________
Иллюзии вытесняют чудеса. Так кончается детство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 10:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 5:42 pm
Сообщения: 1868
Откуда: Люберцы
Юля писал(а):
сто лет уже договариваемся встретицо.. мож пора СДЕЛАТЬ это? -)

В свете темы топика... стесняюсь спросить... что именно ЭТО? "Снять ксенон?" :D

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 12:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 9:45 pm
Сообщения: 4104
Откуда: Замкадыш
Reader писал(а):
Юля писал(а):
сто лет уже договариваемся встретицо.. мож пора СДЕЛАТЬ это? -)

В свете темы топика... стесняюсь спросить... что именно ЭТО? "Снять ксенон?" :D


ога! да!договорицца ввстретицца и снять друг другу! ксенон :D

_________________
Иллюзии вытесняют чудеса. Так кончается детство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 12:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 12:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: САО, Москва
"Кстати, проверять на постах (и не только) свет можно. Легко. Инспекторы не имеют права проводить на дороге техосмотр, который требует применения инструментальных средств. А выявить неисправности, которые видны невооруженным глазом и предотвратить эксплуатацию потенциально опасного для других участников движения ТС, сотрудники ГИБДД не только могут, но даже обязаны.
Инспектор же видит, что у машины или мотоцикла не горит свет? Видит и останавливает. В точности также он видит, что свет горит "как-то не так". Видит и останавливает. Для выяснения. Присатривается к маркировке на фаре. Смотрит на провода, которые идут к блокам розжига. Просит включить и выключить свет. Мигнуть им пару раз...
И все - мотоцикл под арест."


Так оно так, понятно , но у меня лично на фаре маркировки нет никакой, ксенон стоит, если спросят "я не в курсе , может ксенон , а может космические лучи бороздящие просторы ...и тд, а может она с завода такая с ксеноном..." (ксеноновые фары не обязательно линзованы, на глаз по отражателю их гаишник не определит).

Другими словами, чтоб задержать моё транспортное средство одних предположений умозрительных со стороны автоинспектора мало, основания должны быть весомыми..., а вот дураков с палочкой опасаюсь им аргументы мои могут быть побоку (но от таких и без ксенона будет "весело").. , но снимать пока не стану!

Кстати, маркировка на фаре под биксенон в штатной комплектации имеет обозначение (по памяти говорю) DCR, а под галоген HCR. (по идее, по этим обозначениям уже гаишник может всё...)

_________________
Штирлиц. BMW F 700 GS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Че с ксеноном-то делаь?
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 2:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Reader писал(а):
Филипс и Осрам ставятся без замечаний. Нет в них ничего такого, что могло бы увести светотени куда-бы то ни было. Если ДО установки все было нормально, то и после замены ничего не произойдет (если конечно сам ничего не помнёшь). Работают в тепловых температурах не выше 4300-5000, т.е. никакого отрицательного эффекта в сырую погоду от них нет. CATZ, IPF и т.п. - вещи специфичные, допускаю что могут и в фокус фары не попасть, и мокрую дорогу плохо освещать.

Галоген работает в диапазоне 3100К-3500К, Catz, IPF- 4200K-4800K (как заявлено). Да, причем освещать (а не светиться) в сырую погоду они будут хуже. Но народу ж подавай синенькой свечение, и пофиг, что оно рассеивается офигенно. А от мокрой дороги очень хорошо засвечивает.

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 9:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 4:01 pm
Сообщения: 1648
Откуда: Moscow city...
Либо ставь мот на прикол, либо снимай ксенон, а то вдруг остановят, дагонят, звиздюлей напихают, да еще и права отнимут, вернее водительское удостоверение))))))))))))))))))))))) (илюххха)

_________________
Я - как кабриолет! Клевая, крыши нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 11:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 12:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: САО, Москва
Кого-то наверняка раздражает прямоток на мотце (нештатная переделка), кого-то раздражает что мотоциклисты ездят в междурядье (не по правилам).., вот вижу и тут многих раздражает ксенон (тоже типа а-я-яй). Я воспринимаю борьбу с ксеноном в отличии от прочих уважаемых мной мнений, как просто кормушку для гайцов и не более. Меня тоже ослепляет неотрегулированные фары, как галогеновые так и ксеноновые...тогда у всех у кого фары неотрегулированы лишать прав? Бред...! Снимем ксенон , пройдет год заставят снять прямоток (хотя я и без него сейчас), снимите прямоток, обяжут мотоциклистов ездить с флагом и напевать интернационал...(и я уверен найдутся те, кто поддержит искренне и эту инициативу).... извиняйте.... ИМХО, просто наблюдения по жизни! :wink:

Ну невозможно жить по всем правилам и никому не мешать! Как по Чехову..., "если человек не пьет, не курит и не ругается матом..., стоит задуматься а не сволочь ли он?" :mrgreen:

_________________
Штирлиц. BMW F 700 GS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 12:05 am 
снимай


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 12:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 12:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: САО, Москва
Я мало пью, не курю и редко ругаюсь матом, чтоб не быть сволочью....надо ксенон хотя бы оставить!... :mrgreen:

_________________
Штирлиц. BMW F 700 GS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 6:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 9:34 pm
Сообщения: 438
Откуда: Москва, бибирево
http://autorambler.ru/journal/events/18 ... 560958338/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 6:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 12:21 pm
Сообщения: 843
Откуда: меня нет...совсем
17 марта 2010 года
Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:

1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.

2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.

3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.

4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.

5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.


Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)

_________________
FJR 1300AS ..................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB