wherewolf писал(а):
Хмм...
...
Это только мне кажется, или это на самом деле 2 разных человека под одним аккаунтом сидят?!?
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
АБС полезна на мотах? Безусловна
АБС должна стать обязаловом? Нет.
АБС на мото и АБС/ESP/прочая на 4 колёсах принципиально различаются по возможной пользе. У водителя авто просто рук/ног не хватит стабилизировать авто в том стиле, как это делает электроника. Только электроника может ДИФФЕРЕНЦИИРОВАННО тормозить разными колёсами (левая сторона, скажем, сильнее, правая - слабее), и поэтому безусловно добавляет безопасности и стабильности на дороге. И всё равно, я считаю, что АБС НЕ должна быть обязательной даже на автомобилях, ну может быть, разве что лет через 10-20. А уж про ЕСП и говорить нечего, многим проще ездить спокойней и меньше платить за авто.
Хотя у меня мот с АБС, и я ей доволен (правда, всегда тормозил так, что я её ещё не прочувствовал, не было ещё экстремальных торможений, и слава богу). В нормальных условиях не подводит (не начинает прекращать тормозить там, где ещё есть запас), и слава богу.
От электроники на моте, кроме АБС, полагаю, только вред. Управление мотом в дрифте - это IMHO очень сложно (ну по крайней мере для зелёного новичка вроде меня), на авто это всё проще и безопасней (например, если тренируешься на льду аэродрома, риска для здоровья и для техники вообще никакого). Поэтому тут вряд ли можно. не отказываясь от двух-колёсной схемы, придумать что-то кроме качественно работающей АБС, Придётся городить дополнительные гироскопы для стабилизации мота, чтобы класть/выводить его из наклона, либо придумывать дополнительные колёсики - и то, и то бред.