Panda писал(а):
Aijy писал(а):
При необходимости сбавить скорость чуть доворачиваю руль, увеличивая дрифт колёс, и чуть сбавляю газ... машина начинает тормозиться.
А "при необходимости сбавить скорось" не пробовал просто сбавить скорость?
А углы в 10, 3 и 20-30 градусов ты на глазок определяешь?
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Тогда это не серьезный подход, тут точность нужна!!!
Всё, надоело мне обсуждать идеальные выпендрежи с цитатами из каких-то умных книжек....
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
где цитаты, свидетельствующие о плагиате? Всё, что я написал, взято из собственного опыта
Попробуй сбавить скорость, когда машина идёт в повороте на предельной скорости для этого поворота, да ещё в лёгком заносе. По моим ощущениям, есть шансы, что она сразу же улетит в кювет - исчезает доворачивающий, закручивающий внутрь поворота момент от колёс (полный привод!), левая сторона (нагруженная больше) сильнее тормозит, траектория может чуть выпрямиться - и здравствуй, встречка/обочина.
Так вот, речь была о том, как выйти из этой неприятной ситуации, что я описал - увеличить угол/эффективность дрифта и в т.ч. за счёт него (за счёт возросшего общего торможения) аккуратно снизить скорость.
Градусы определяю на глазок, у меня не только хороший глазомер, но и чёткое понимание, как едет машина и насколько надёжное сцепление колёс с дорогой. Когда машина начинает слегка "плавать" по умеренно заснеженной дороге, я это чувствую - это из той же категории. И поверь, ЕСТЬ разница между 1 и 3 градусами (первое - едва ощутимо, второе - уже серьёзный факт, влияющий на боковые силы, влияющие на авто). А уж 10 от 30 отличить сможет каждый, ну а 20 - где-то посередине. У меня обычно больше 40 не бывает.
Поэтому, с учётом стиля и сути твоих возражений. сам ты, панда, понтярщик и тебе лишь бы поспорить. Я не знаю, насколько ты хороший водитель, но у меня за плечами тысячи км по северным заснеженным трассам, и я кое-что соображаю в том, о чём пишу. И пишу исходя из своего опыта. Поэтому не надо голословно приписывать мне плагиат и пустые понты, это ты на себя скорее ориентируешься. Разумеется, я не идеальный водитель и во многих дисциплинах уступлю профессионалам, но в рамках того, как быстро объехать выбежавшую на дорогу бабку (лосиный тест, было буквально недавно) и как объехать внезапно появившуюся в поле зрения яму, как быстро оттормозиться на заледенелом склоне и как (и когда!) ехать ночью за 100 км по снегу/льду я что-то всё же соображаю. И ЗАЯВЛЯЮ, что РАВ4 для всего этого вполне подходит.
ДА, есть одноклассники по управляемости и не хуже и в чём-то даже лучше, но они все проигрывают по (каждая по своим) другим характеристикам, важным для меня: комфорт, внешний вид (да, субъективно, но и что?), потребление топлива, эргономика, доп. опциии... лично для меня РАВ4 - отличный вариант, золотая середина, идеал. И хватит обсирать меня и мою машину.
Любое мнение о том, что машина А лучшая в классе, всегда несёт налёт субъективности. Но РАВ4 - один из лидеров продаж и эталон класса, не говоря о том, что женщины гавно не выбирают (доказанный тестами факт) и поэтому ярлык "женской тачки" у нас может быть прилеплен к любой ладно скроенной и крепко сбитой машине, выполняющей свои функции за свои деньги от А до Я, например, к мерседес-бенц C-класса, или к Мазда 3. Вот, кстати, статья на тему.
http://www.womencar.ru/s.php/1448.htm