Илюххха писал(а):
Чиста для справки, Раф4 2,4 литра стоит минимум 1350000 рублей.
Я прошу прощения, одноклассников за такие деньги искать только среди Q5 и GLK.
Aijv, а ты случайно не в Тойоте работаешь?!
Нет, не на Тойоте, а совсем в другой сфере.
У меня 2.0 двигатель. Я лично согласен, что РАВ4 длиннобазный (новый) с 2.4 двиглом не стоит тех денег, что за него просят. Но 2.0 короткий - отличная тачка, всё лучше, чем СГВ и Соренто
Аутлендер может быть сколько угодно замечательным,но у меня к нему НЕ ЛЕЖИТ. НЕ МОЁ. Не нравится дизайн и хоть ты тресни. Для меня она слишком прямая, слишком строгая, слишком узкая, слишком низкая... не нравится, не вставляет. Не влечёт.
СГВ и Соренто (был на тестдрайве) по кайфу от вождения и по соотношению цена/качество субъективно сильно проигрывали.
Форестер не рассматривали по причине устаревшего дизайна, дорогого и частого ТО и непонятного для меня тогда ценника. А также по причине того, что без турбины она не интересна, а с турбиной - сильно дороже в обслуге.
И кстати. Вопрос о том, что людям важно и нужно, и чего они ожидают. Для меня "управляемость" - это управляемость в дрифте.
Потому что пока машина не скользит, мне пофиг на углы наклона кузова. А вот развесовка и схема (скорость!) подключения задка - критично именно в дрифте. И с этим НИКОГДА НИКАКИХ проблем не было, даёшь газ и она начинает грести всеми четырьмя копытами, занос гасится менее чем за секунду после возникновения. А там, ближе к концу секунды, в самый критический момент срабатывает ЕСП и окончательно стабилизирует машину, предотвращая раскачку. В общем, о РАФ-4 ЕСП я лично читал только восторженные отзывы, и сам к ним ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!
Короче, каждая машина для своих целей. Нам, ездить на дачу, парковаться в сугробах и ездить за продуктами в магаз в любую погоду РАФ4 - практически идеальная машина, и никто меня в этом не переубедит!