мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб дек 28, 2024 2:22 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 8:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
Решил я тут подзарядить мото аккумулятор (он сдох вообще до "0", заряжаю мото в первый раз).

Как обычно при зарядке аккумуляторов, решил проверить уровень электролита. Открыл пробочки и электролита вообще не увидел!!! (см. фото).
Подскажите плиз, должен ли быть виден электролит и до какого уровня доходить. В авто аккумуляторах - стандартно на 1 см поверх пластин. А здесь?

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 9:21 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
Он должен закрывать пластины. Доливать дистиллированную воду

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 9:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:41 pm
Сообщения: 35
Откуда: Москва,Строгино
На таких обычно боковые стенки полупрозрачные и на них метки...
Если нет-доливай выше пластин,они должны быть закрыты.
Лишнее выльется :lol:

_________________
211-31-24


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 11:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
Спасибо за ответы! ))
Воду дистиллированную всегда доливаю, чтобы лишними солями электролит не разбавлять.

У меня аккумулятор черный, безо всяких веток и еще и внутрь фиг заглянешь! Какие-то переборки на входе. Я только с помощью фонаря пластины внутри разглядел.

Я почему и спрашиваю, на сколько выше пластин лить, что если налью много, то ведь фиг я его потом заряжу, солей не хватет на пластинах для нужной плотности ))
Очень долго потом придется излишки воды "выкипячивать" зарядкой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 4:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Как указал Серега- пластины только-только прикрыты должны быть. И не более! Попыткой долить дистилята как на автомобильном аккуме- может тупо убить его. Ибо плотность не та уж.

P.S. А вот летом менял аккум на строме. Взял юасу. Залил как полагается, дал выстояться. И что думаешь? Он всё впитал, и поверх сот- ничего не плещется, только пластины влажные. Поиск подтвердил сии наблюдения- норма (если не обычный кислотник обслуживаемый).
P.P.S. На рф-ке доливом уровня убил таки аккум. Резко "опаньки" и всё, нет той ёмкости.

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 4:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
wherewolf писал(а):
Попыткой долить дистилята как на автомобильном аккуме- может тупо убить его. Ибо плотность не та уж.


Вооот. И я о том же. Но у меня пластины вообще сухие были. Моту 2 года, пробег 22 300 км, из них за последнее лето 20300.
Я сигналку поставил, но мало где ее использовал.
По осени было как-то, что забыл мот с включенными габаритами часа на 3-4 и после этого завести его не мог, пришлось "прикуривать". Потом в октябре пока я месяц в гипсе ходил, аккумулятор умер напрочь (на сигналке не стоял), даже лампочки сигнальные не загорались.

Сейчас долил как раз чуть-чуть прикрыв пластины и поставил на зарядку на малый ток. Бошевский зарядник с автоматом по току. Ну а по времени сколько заряжать? Опять же авто аккумулятор я бы на сутки оставил на малом токе для качественной и полной зарядки. А этот?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 9:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 5:01 pm
Сообщения: 364
Тут вроде тоже самое, только ток меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 12:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
По поводу зарядки- я б озадачился автоматом мотоциклетным. Поставил- оно зарядило аккум, постояло... Не сняли с зарядки- пошло в режим тренировки (разряд-заряд).

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 2:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 5:42 pm
Сообщения: 1868
Откуда: Люберцы
wherewolf писал(а):
А вот летом менял аккум на строме. Взял юасу. Залил как полагается, дал выстояться. И что думаешь? Он всё впитал, и поверх сот- ничего не плещется, только пластины влажные...


А кто подскажет - при покупке в магазине, т.е. до заливки электролита, какой у аккума срок хранения? Аккум YUASA, с заливочной емкостью с электролитом в комплекте.

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 3:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
Reader писал(а):
А кто подскажет - при покупке в магазине, т.е. до заливки электролита, какой у аккума срок хранения? Аккум YUASA, с заливочной емкостью с электролитом в комплекте.


Вот ведь век живи век учись... Ни разу не видел сухих аккумуляторов и электролит отдельно!!! :shock:

По идее, срок хранения такого аккума должен быть очень большой - там портиться и разряжаться особо нечему вроде...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 3:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
Там же в аккуме на просвет видно уровень и видно сколько его должно быть.

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 3:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 5:42 pm
Сообщения: 1868
Откуда: Люберцы
Adviser писал(а):
Вот ведь век живи век учись... Ни разу не видел сухих аккумуляторов и электролит отдельно!!! :shock:


Типа такого:
Изображение

Слева, похожий на колбочки - это и есть контейнер.

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 1:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Сухозаряженый аккум оченьь долго хранится без последствий. Главное- не в сыром помещении. Но после заливки может попросить дозарядки.

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB