На одном форуме мне написали:
"CB1 - моц довольно резвый, и звук при работе у него спецеффический, легкий-агрессивно-жужжащий, при покупке смотри на вилку (дабы на ней не было ржавчины и маленьких точек - известковый налет) сядь на моц, зажми передний тормоз и хорошенько понажимай на руль, если вилка в поряде, она просто будет мягко сжиматься, если при сжатии перьев будет слышен стук, все внутренности ее изношены, надо менять сальники, ездить на такой вилке - особенно новичку очень опасно. Тоже самое с задним аммортизатором, сядь на сидуху и как следует понажимай или попрыгай на ней, - вся процедура аналогична вилке, болезни у аммортизатора те же. Затем, проверь все тормоза, удели внимание состоянию резины, цепи и звезды (цепь не должна быть ржавой, у звезды зубья должны быть 8-10 мм) Проверь работу всей электрике, все ли приборы и лампы работают. Заведи его, послушай как он ведет себя на холостых, четко и ровно ли он работает,как прогреется, хорошо газони - важно чтоб не было дыма из глушителя (ни черного, ни белого). Большое внимание удели тому, как моц заводится, если он будет заводицца плохо, а хозяин начнет тебя лечить, что мол все образуецца нужно поездить ибо моцик всю зиму в гараже стоял, НЕ ВЕДИСЬ 99% ЛАЖА. Ну и еще удели внимание внешнему виду, хотя конечно покрасить CB1 сильно дорого не встанет, но все же, это даст тебе понять как с ним обращались. Цена моцика - 89-92 год, максимум 2000 (и то бес пробега), исходи из этого, а если коцки все же будут, торгуйся, не стесняйся, знай, что за эти деньги ты найдешь себе нормальный моц, не обязательно CB1, Бандит 400SV тоже неплох. И опять же, если купил моц, никого не слушай, поменяй масло и фильтр (лучше и топливный и масляный, можешь и воздухан тоже заменить, хотя на CB он из паролона - легко стирать), поставь свечи, смени антифриз и тормозуху, потратишь 2-3 тысячи, но хуже моцику не будет."
МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ОЦЕНИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ ИЛИ ДОПОЛНИТЬ ЕЕ?
|