мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пт дек 27, 2024 10:23 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой конспект.
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 2:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:47 am
Сообщения: 644
Мой конспект книги "Дэвид Л. Хафф: Дорожная стратегия." Для тех кому ваще влом читать!:) Он не полный, поэтому рекомендую всё таки читать!
================================================
Статистика говорит: 13% аварий (и 17% всех смертельных исходов) происходит на выездах из дворов.
В 25% аварий с мотоциклистами виноваты водители, выполняющие левый поворот. Кстати, большая часть аварий происходит именно в коротких поездках или рядом с домом.
Неспровоцированные падения — важная составляющая статистики мотоциклетных аварий. Как правило, их причина в состоянии дорожного полотна.
Помните, что большинство тяжелых аварий с мотоциклистами происходит именно на перекрестках.
По выходным вероятность аварий возрастает.
Снижение скорости с 40 до 30 миль в час уменьшает тормозной путь вдвое. Время до начала торможения ощутимо сократится, если держать пальцы на рычаге тормоза.
Транспортное средство, в которое люди садятся или из которого выходят, может начать двигаться в любой момент
В пробке не "утыкайтесь" в переднюю машину, держите дистанцию — не менее длины мотоцикла.
Чтобы избежать таких ловушек, следует проезжать их под углом, максимально близким к прямому.
Не расслабляйтесь к концу маршрута. Не стоит думать об опоздании и тем более поглядывать на часы — это сильно отвлекает от дороги.
Мусор всегда лежит в центре полосы.
Главное, чтобы центробежная сила уравновешивала силу тяжести. Поэтому выжатое сцепление — прямой путь к падению.
При проезде гравийных участков дороги привставайте на подножках. Во-первых, это понизит центр тяжести, а во-вторых, так легче поддерживать равновесие. Если же вы снимете ноги с подножек, то только увеличите вероятность падения. Прокладывайте траекторию по более плотному покрытию, держите ровный газ и ничего не бойтесь. Потренируйтесь в свободное время на гравийных дорогах.
Тормозной путь должен быть короче, чем видимая дистанция. Не разгоняйтесь, если что-то закрывает вам обзор.
Перед обгоном всегда киньте еще один взгляд через плечо перед самым перестроением.
Научитесь избегать поворачивающих налево, и вы выживете в городе
Никогда не полагайтесь на преимущество проезда, водитель может вас не заметить или решить, что успевает проскочить. Если ваши пути с какой-то машиной должны пересечься, тормозите , чтобы избежать самой возможности столкновения.
Постоянно тренируйте экстренное торможение, эти навыки спасут вас в подобных ситуациях.
При проезде перекрестков избегайте мертвых зон других автомобилей.
Достаточное ускорение — важнейшее условие обгона. Чем меньше вы находитесь на встречной полосе — тем лучше
Всегда проверяйте мертвую зону поворотом головы.
===============================================
Надеюсь всем понятно что нужно больше читать!:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 10:08 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
небльшие поправки
Цитата:
1.Главное, чтобы центробежная сила уравновешивала силу тяжести. Поэтому выжатое сцепление — прямой путь к падению.
2. При проезде гравийных участков дороги привставайте на подножках. Во-первых, это понизит центр тяжести, а во-вторых, так легче поддерживать равновесие.

1. во-первых: нужно разделять маневрирование на маленькой скорости (до 15-ти км/ч) и на большей. Во-вторых: центробежная сила действует на мотоцикл и водителя независимо от того, выжато сцепление или нет. На маленькой скорости при маневрировании на 1-й передаче следует выжимать сцепление для того, чтобы иметь возможность более тонко дозировать подачу газа и следовательно величину центробежной силы.
2. Привставание на подножках повысит центр тяжести. Привстают для того, чтобы разгрузить подвески амортизируя собственный вес.

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 8:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 3:57 pm
Сообщения: 1703
Откуда: Отсюда
Серджо! хочешь- я просто его линчую???? а закопаем мы енту собаку прямо у нас в яме... или бросим ф калодец, шоп ересь не писал! :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
Скупой платит дважды,тупой-трижды,ЛОХ-постоянно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 10:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 1:22 am
Сообщения: 3161
Откуда: Москоу ЮВАО
Злой какой.... ужоснах

_________________
Всех порву за
motoshkola.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 12:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 10:52 pm
Сообщения: 1183
Не согласен я, не с Энгельсом не с Каутским. :lol:

_________________
www.sun-lite.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 8:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 4:31 pm
Сообщения: 119
Откуда: Москва, Красногорск
admin писал(а):
небльшие поправки
Цитата:
2. При проезде гравийных участков дороги привставайте на подножках. Во-первых, это понизит центр тяжести, а во-вторых, так легче поддерживать равновесие.

2. Привставание на подножках повысит центр тяжести. Привстают для того, чтобы разгрузить подвески амортизируя собственный вес.


Немного добавлю отсебятины.

Я так понимаю, что речь в оригинале (у Хаффа) идет не о центре тяжести, как таковом, а о точке приложения массы человека к мотоциклу. Когда человек сидит - часть его массы опирается на сидушку. Как только он встает - вся масса человека опирается на подножки.
Каким именно образом это отражается на равновесии (кроме амортизационных свойств ног) - я не в теме.
Возможно как-то влияет уменьшение расстояния от точки опоры мотоцикла до точки приложения массы мотоциклиста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 3:18 pm 
разьве можно так конспектировать??? :shock: что бы понять то что законспектировал Платон нужно перечесть автора... ужасть :?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 4:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:47 am
Сообщения: 644
Мишель писал(а):
разьве можно так конспектировать??? :shock: что бы понять то что законспектировал Платон нужно перечесть автора... ужасть :?


Platon писал(а):
Надеюсь всем понятно что нужно больше читать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 5:24 pm 
в сад тады конспект!!!! :shock: :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 5:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 3:57 pm
Сообщения: 1703
Откуда: Отсюда
Мишель писал(а):
в сад тады конспект!!!! :shock: :lol:


Платошу ф сад, а не конспект, хотя конспект тоже туда же, куда и этого неуча! фсё таки я с вашего позволения стукну Платошу пару раз... :lol: :lol: :lol:

_________________
Скупой платит дважды,тупой-трижды,ЛОХ-постоянно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 5:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:47 am
Сообщения: 644
Мишель писал(а):
в сад тады конспект!!!! :shock: :lol:

Не забывай что у всех разный уровень понимания. Твоё мнение мне было интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 6:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 3:57 pm
Сообщения: 1703
Откуда: Отсюда
ну разрешииииите (албанский) его стукнуууууууууууууууууть :lol:

_________________
Скупой платит дважды,тупой-трижды,ЛОХ-постоянно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 6:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:47 am
Сообщения: 644
nik369 писал(а):
ну разрешииииите (албанский) его стукнуууууууууууууууууть :lol:

ну стукни меня пупсег, скорее стукни:)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 6:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 3:57 pm
Сообщения: 1703
Откуда: Отсюда
Platon писал(а):
nik369 писал(а):
ну разрешииииите (албанский) его стукнуууууууууууууууууть :lol:

ну стукни меня пупсег, скорее стукни:)))


думаишь аба (албанский)??? трогаишь сибю???? ти мой кроссаФФчег!!!! :lol: :roll:

_________________
Скупой платит дважды,тупой-трижды,ЛОХ-постоянно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 6:17 pm 
Хафф офигенный чел.

Платон, книгу где взял? В быкленде?
давай я её у тебя куплю за стольнег рублей если ты её осилил и занёс в мемориз? (я бы канечна её папрасил пачитать, но боюсь отожму, такчто давай куплю за полцены, если такое добро тебе не надо)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB