мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пн дек 30, 2024 11:49 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 12:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:37 am
Сообщения: 552
Сильнее это происходит, если тормозить только двигателем, без тормоза (вероятно из-за бОльшей скорости). Понижаем передачи... и если "рано" переключиться на первую передачу (т.е., скорость выше некоего порога) - начинает очень ощутимо вилять зад.
Так и должно быть или причина в чем-то (резина, покрытие, судьба, и т.д.)?

_________________
Разработка веб-проектов, дизайн, php, ajax, раскрутка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 12:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 9:49 pm
Сообщения: 1233
Откуда: Солнечногорск
резко сцепуху бросаешь?

_________________
ты суслика видишь?-нет-и я нет,а он есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 12:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Shorr Kan писал(а):
Сильнее это происходит, если тормозить только двигателем, без тормоза (вероятно из-за бОльшей скорости). Понижаем передачи... и если "рано" переключиться на первую передачу (т.е., скорость выше некоего порога) - начинает очень ощутимо вилять зад.
Так и должно быть или причина в чем-то (резина, покрытие, судьба, и т.д.)?

ну вообщето надо пользоваться и передним тормозом при таком интенсивном оттормаживании , а так
перегазовка плавное отпускание сцепления уменьшат оное явление
и недопускать на скользком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 12:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:37 am
Сообщения: 552
REDisk@ писал(а):
резко сцепуху бросаешь?

нет

_________________
Разработка веб-проектов, дизайн, php, ajax, раскрутка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 12:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:37 am
Сообщения: 552
Дмитрий(Ustas) писал(а):
ну вообщето надо пользоваться и передним тормозом при таком интенсивном оттормаживании , а так
перегазовка плавное отпускание сцепления уменьшат оное явление
и недопускать на скользком


перегазовка? :shock:
вроде ж "закрываем газ, тормоз, понижаем передачи"

_________________
Разработка веб-проектов, дизайн, php, ajax, раскрутка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 1:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 9:09 pm
Сообщения: 1194
Откуда: Москва/Одесса
Сам написал выжимаем тормоз, а в вопросе указал без тормоза :wink:

_________________
I have an angel on my shoulder but the davil in my hand


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 1:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:37 am
Сообщения: 552
Ну если быть вернее, то я подчеркнул, что таким образом это больше проявляется.
Если дело лишь в том, что сбрасывать на первую нужно ниже определенного порога скорости, а если выше - вилять будет обязательно - то это одно.
Если же замена чего-нибудь (кроме водителя) это изменит - это другое.

Вот я и хочу понять... одно или другое? :)

_________________
Разработка веб-проектов, дизайн, php, ajax, раскрутка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 1:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Shorr Kan писал(а):
Дмитрий(Ustas) писал(а):
ну вообщето надо пользоваться и передним тормозом при таком интенсивном оттормаживании , а так
перегазовка плавное отпускание сцепления уменьшат оное явление
и недопускать на скользком


перегазовка? :shock:
вроде ж "закрываем газ, тормоз, понижаем передачи"

значит пока рано -)
делай как научили - и не задумывайся верно неверно - твоя задача выжить это сезон
посему недопускай таких скоростей с которых так оттормаживаешься
потом сам поймешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 4:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 10:21 pm
Сообщения: 218
Откуда: Мытищи
Мне кажется просто слишком рано на первую переходишь, резко бросаешь сцепление. попробуй делать это плавнее, может чуть больше придавливать передний тормоз. Резина у тебя не айс но и на таком ездить аккуратно можно.

_________________
CB-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 4:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 3:33 pm
Сообщения: 1215
Откуда: Москва, Отрадное
Задний балон плохой!

_________________
ducati monster 2009
crf450x 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 4:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 11:23 pm
Сообщения: 682
Откуда: GSXR Club
Зад сносит по трем причинам

1. Резина старая и уже скользит на любом покрытии (Что стоит к стати? какой пробег баллона?)
2. В самом конце бросаешь сцепление
3. Слишком высока скорость для включения без перегазовки.

:)

_________________
Стальные яйки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 9:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:37 am
Сообщения: 552
Да я бы сказал, что тут больше академический интерес. В частности, на пустых улочках без тормоза переключаюсь на 1 на светофорах, чтобы еще раз повилять задом :) и понять - почему. Но до сих пор не понял - потому и спрашиваю.

Сцепление не бросаю.

Ага, значит есть порог скорости. Понял, спасибо.

Про резину не спрашивайте. Как и сказал Nick_Y - ее в светлом будущем лучше поменять.

_________________
Разработка веб-проектов, дизайн, php, ajax, раскрутка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 9:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 10:17 pm
Сообщения: 837
Откуда: СВАО FZ6SA S2
Shorr Kan мне кажется тебе надо на площадку, чтобы твою ошибку исправил инстркутор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 9:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:37 am
Сообщения: 552
Ошибку? А кто говорил об ошибке?
Я просто заметил эффект, этот эффект меня заинтересовал. Когда я еду по-настоящему, я хвостиком не виляю (в большинстве случаев :) ).

По большому счету, меня интересовало - есть ли порог скорости для "можно переключаться на первую". Оказалось, что он есть. Что, в общем-то, логично (большое количество оборотов колеса, мгновенное переключение на другой диаметр звездочки... или что там крутится...)

А объясните, в чем секрет "переключения на первую с перегазовкой"? Что и как там происходит?

_________________
Разработка веб-проектов, дизайн, php, ajax, раскрутка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 11:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 4:20 am
Сообщения: 1440
Откуда: Люберцы
КАБАН писал(а):
Shorr Kan мне кажется тебе надо на площадку, чтобы твою ошибку исправил инстркутор.

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB