мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб дек 28, 2024 8:55 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отзыв об обучении (много букв)
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 11:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:21 pm
Сообщения: 14
Вот и я неожиданно закончил обучение в мотошколе. Движимый чувством благодарности за полученные знания и навыки, за теплый прием и позитив на каждом занятии, решил написать этот отзыв. Попрошу не судить строго за орфографию, пунктуацию и стилистику - ну не писака я. Тем не менее, не написать я не мог, очень хочется выразить благодарность мотошколе, если этот текст окажется полезным при выборе мотошколы хоть одному человеку – значит, я достиг своей цели. Оговорюсь сразу: все высказывания, встречающиеся в тексте, это моё личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. Итак, приступим:

Идея сесть на мото посетила меня довольно давно, однако твердое решение было принято в начале этой зимы. Пошерстив интернет в поисках подходящего места для обучения, перечитав пару-тройку десятков отзывов и рекомендаций разных людей на различных форумах, решил учиться именно здесь. Бесчисленные благодарности и добрые слова в адрес мотошколы на форуме окончательно утвердили мое решение - осталось дождаться весны. За делами и заботами время летело быстро, количество теоретических знаний росло - Кейт Код, Ли Паркс, статьи в интернете. И вот он долгожданный март... Да-а, не таким мне представлялось начало весны, что ж запишусь, пожалуй, на конец месяца, обязательно должно потеплеть - подумал я и жамкнул на кнопочку "подтвердить".
Итак, 21 марта, пасмурно, холодный пронизывающий ветер, мокрый снег, температура воздуха 0 +1. Освобождаюсь рано, выдвигаюсь своим ходом в сторону площадки, до занятия ещё 2 часа, около часа гуляю вокруг Петровско-Разумовской в поисках приличного кафе, ничего так и не найдя, двигаю на площадку. Вспоминая схему, сразу после ж\д перехода поворачиваю направо, то, что на схеме обозначено тропинкой, на деле оказывается тающим снегом с лужами, ноги промокают, чертовски холодно, выбираюсь оттуда на асфальт - ага, вот и площадка. Можно было и не срезать, а обойти по дороге - не так уж и долго. Ну да ладно, где наша не пропадала. На площадке бодро разъезжают два ученика, командует жизнерадостный Юра - "Первое занятие? Не очкуй, научим!" :) Стою, курю, жду своего времени, ноги дубеют - о-очень холодно, начинает трясти, зубы постукивают, но мысли отступиться не возникает. Потихоньку подходит моё время, "Ну что, не передумал? Тогда одевайся.". Шлем, перчатки и наколенники разных размеров мотошкола предоставляет , остальное на предусмотрение перформера, у меня еще были боты - переодеваюсь… Маленькое лирическое отступление, я к чему так подробно о холоде - к тому, что прогноз смотреть и одеваться по погоде необходимо! В противном случае толк от занятия будет небольшой, а то и вовсе не будет. Сажусь на моц (СВ), по первым ощущениям большой тяжёлый велосипед, не могу унять дрожь, конечности прямо-таки дёргаются, видя такое непотребство, обеспокоенный Юра интересуется - "Ты это мандражируешь? Или замерз?", "Да, замерз очень". Видимо не особо мне веря, Юра очень подробно, как самой блондинистой блондинке, рассказывает об органах управления, процессе трогания, необходимости аккуратной работы сцеплением и передним тормозом, параллельно шутками и прибаутками пытаясь меня взбодрить. Юрий, спасибо вам огромное за внимательность и заботу! Ей богу, если бы мне было стрёмно, вы бы меня успокоили уже за первые 30 секунд, но я просто ОЧЕНЬ замерз. :) Трогаюсь, под чутким руководством проезжаю площадку, от мотора веет теплом - хорошо, на ходу от "тяжести" сибихи не остаётся и следа, привыкаю к мотоциклу, учусь трогаться на разных оборотах двигателя, работать сцеплением в развороте. Час пролетает незаметно, на одном дыхании. Паркуюсь, слезаю, переодеваюсь, закуриваю и понимаю, что, несмотря на холод, ветер и мокрый снег, мне понравилось, похоже, я подсел.
28 марта, погода превосходна, ярко светит солнце, столбик термометра переполз за отметку в 10 градусов, наученный горьким опытом, все равно одеваюсь потеплее и мчусь на площадку. Сегодня здесь всем заправляет основатель мотошколы, признанный гуру Сергей (Студент). Завожусь, трогаюсь, глохну, завожусь, трогаюсь, глохну и ещё раз. Как же так? Ведь в прошлый раз все получалось, становиться стыдно, злюсь на свои корявые руки, которые не хотят плавно отпускать сцепление. Тут же подходит Сергей - "Бросаешь? Попробуй придержать в момент срабатывания.", пробую и ,о чудо, все получается, спокойно и мягко трогаюсь. С этого момента проблем с троганием у меня больше не было. Раскатываюсь, приступаю к новому упражнению - повороты и развороты с выносом веса тела на внешнюю сторону. Первые, несколько несуразные попытки, в голове каша - чего? Куда? "Поддай газу, разгонись" - скромно разгоняюсь, "Повеселее" - опа, вроде что-то получается, "Выжимай сцепление, только потом закрывай газ" - ну конечно, как я сам не догадался, пробую, ого, уже лучше. Начинаю понимать, пробую снова и снова, "Всё правильно делаешь, движения правильные, амплитуду побольше и не так резко" - все видит Сергей, продолжаю, "Ну вот, совсем другое дело, отлично, молодец, давай змейку"… Вообще поразительно, еще пять минут назад ты только пытаешься изобразить что-то отдалённо похожее, а спустя пять минут ты уже уверенно выполняешь упражнение. В этом весь Сергей, умение просто и доступно объяснить КАК, посмотреть и сразу вычленить ошибки, скорректировать их что называется "на лету" - только колоссальный опыт как спортсмена так и преподавателя делает это возможным. Спасибо, Сергей, вам за навыки, за то, что заниматься у вас интересно и эффективно, впрочем, это касается всех инструкторов мотошколы. И снова час пролетел как минута, слезаю с байка с сожалением - вхожу во вкус. И вот тут я весьма удивляюсь, мышцы на ногах и заднице болят, оказывается, я устал. Кручу в голове занятие, вспоминаю ощущения: байк чувствуется по-новому, пропала некая "деревянность" в работе корпусом, передний тормоз стал мне ближе и понятнее :) , много всего, сразу и не вспомнить.
26 апреля. То работа, то погода, то семья не давали мне вырваться на площадку целый месяц. Расправившись с хлопотами, записываюсь на очередное занятие. Честно говоря, ехал и ожидал полного провала, все-таки прошло много времени с крайнего занятия. Однако, как оказалось впоследствии, зря переживал. На площадке Юра, одеваюсь, сажусь, начинаю раскатываться. Удивлению и радости моей нет границ, ничто не забыто, все, что делал в прошлый раз, получается с легкостью, как будто я всегда так умел. Подходит Юра, сегодня у меня занятие посвящено переключению передач, подробно все объяснив, зорко следит за выполнением. Тут же поправляет - "Руки расслабь - держись ногами за бак, на торможении распрямляй спину и руки, не забывай смотреть в поворот", и много других важных мелочей, о которых забываешь, концентрируясь на новом упражнении. Разительное отличие по сравнению с первым занятием у Юры, мы успеваем пройти переключения, торможение двигателем и начать комбинированное торможение со второй, видимо, в тот раз он старался меня совсем не напрягать. Все получается хорошо за исключением комбинированного торможения, но на его отработку не хватает времени, что ж, до следующего раза - подумал я.
2 мая, видимо, в небесной канцелярии тоже праздники - по-летнему тепло, на небе ни облачка. На площадке Сергей, а у меня отработка комбинированного торможения с остановкой в конусах. Ни что больше не давалось мне так непросто. Закрыть, нажать, выжать, щёлкнуть, отпустить, не передавить, отпустить мягко, выжать вовремя, не зажимать руль, держаться ногами за бак, выпрямляться, да-а, ещё и смотреть куда едешь =D Концентрируюсь на одном - забываю о другом, главенствует мысль "не пережать" тормоз, и так пролетает половина занятия. Сергей не устаёт поправлять и объяснять, что и как и когда, садиться, показывает сам - вобщем бьется с моей тупостью всеми способами. Злюсь на себя, во второй половине занятия начинает кое-как получаться, и с каждым разом все лучше и лучше. Но внутренне я понимаю, что до "получается" еще очень далеко, каждый раз усилием воли приходиться концентрироваться на последовательности действий, все что вокруг - как размытый фон, не дело это. Тем не менее, к концу занятия получается серия из 4 подряд удачных попыток. Ну не все сразу - решил я, тем более что все, чем занимался до того, получается ну о-очень хорошо, просто и естественно. Сергей вроде доволен - "Все нормально, не перетормозил, не упал, остальное постепенно само придёт", все-таки, наверное, знал, что так и будет. =D
16 мая. Так сложилось, что это занятие стало переломным моментом в моем обучении. Все, что было до - видится первыми неуверенными шагами ребёнка, вызывает улыбку и приятные воспоминания, а также огромную благодарность людям, которые помогли эти шаги сделать, показали правильную дорогу. Все, что есть сейчас - видится азами, но азами, в которых я уверен на 100 процентов, а вот будущее, будущее манит, заставляет трепетать душу, делать все, чтобы оно стало настоящим. В этот день на площадке командовал парадом мегачеловечеще с широченной душой, от которого прямо таки разит позитивом - Вадим. Знаете, он улыбается даже когда объясняет, что и как делать, хотя как можно говорить и улыбаться одновременно - для меня загадка. Ближе к сути, одеваюсь, сажусь и сразу пробую комбинированное торможение.. Шок. Просто шок. Я больше не думаю, КАК мне делать то или это, я просто это делаю. Я могу прислушиваться к усилию на ручке тормоза, к тому как работает двигатель, как он тормозит, могу смотреть по сторонам, я сам выбираю КОГДА мне переключиться на пониженную, а не скрупулезно повторяю заученную последовательность. Я хочу ехать вперед - я еду, хочу остановиться - торможу. Мои руки и ноги спокойно и без суеты делают все то, что они делали раньше - САМИ. Голова свободна, и я могу сконцентрироваться на чем угодно другом. Совершенно волшебное чувство, дикая эйфория и немерянный кайф от езды на байке. Вадим предлагает попробовать тормозить с третьей передачи - не вопрос, легко, спокойно и без суеты. Совершенно не хочется выполнять упражнения, хочется ехать и получать удовольствие от процесса, ношусь по площадке из стороны в сторону, оставляя себе все меньше и меньше места, чтоб оттормозиться, удивляюсь насколько быстро это можно сделать! Штырит не по-детски. Вадим объясняет про контрруление, трогаюсь, разгоняюсь - МЛЯ!!! Как же это здорово, легким движением руки моц перекладывается с одной стороны на другую, эмоции просто переполняют. Время кончается, последний кружок, паркуюсь, стою и не могу отдышаться, на лицо выползает дурная улыбка, курю. 30-ого последнее занятие с Сергеем, объезд препятствия.
На площадке новая (переделанная?) СВиха, та что с чёрным баком, понравилась мне своим бодрым норовом, каждый раз, каждый круг, каждое руление, торможение, разворот - восторг и удовольствие, уверенность в своих действиях, комфорт, контроль, понимание физики происходящего. "Все, программу ты закончил, нареканий нет" - Сергей ошарашил в конце занятия. А ведь так хотелось бы научиться чему-нибудь ещё.

Огромная благодарность и низкий поклон инструкторам мотошколы, каждому в отдельности и всем вместе взятым! Вы открываете дорогу в мир свободы и удовольствия, а не боли и разочарования. Я уверен, знания, которые Вы вдалбливаете на занятиях в наши неразумные головы, спасли и спасут не одну жизнь, а значит, труд ваш благороден и необходим! Огромное человеческое спасибо Вам!

Резюмируя все вышесказанное, я хочу обратиться к тем, кто только собирается сесть на мотоцикл, выбирает мотошколу, сомневается в необходимости таких занятий либо по какой другой причине ищет инфо по теме, тезисно:

• "Мотошкола.ru" - лучшее место для обучения вождению мотоцикла в реальных условиях.
• Инструктора мотошколы - мастера своего дела с огромным багажом опыта и знаний и индивидуальной манерой преподавания.
• Здесь научат любого.
• Проходя обучение, позаниматься стоит у каждого инструктора.
• Каждое практическое упражнение подкреплено глубоким экскурсом в физику процессов (если необходимо), а также логическим обоснованием того либо иного действия.
• "Мотошкола.ru" - это непринужденная позитивная обстановка и фактически индивидуальные занятия (вы можете быть уверены, что все что вы делаете, внимательно контролируется инструктором, ошибки отмечаются и сразу корректируются, ваши вопросы не останутся без ответов).
• Закончив обучение здесь, вы получаете набор жизненно важных знаний и рефлексов, необходимых для безопасного движения в городе, площадка в ГИБДД не составит для вас труда.
• Надо либо не надо - решать безусловно вам, однако что вам стоит придти и попробовать? Не пожалеете!

P.S.
Писалось все на одном дыхании, когда закончил, не поверил глазам своим - в последний раз я столько писал, когда корпел над дипломом. И получилось как-то сентиментально, а местами и высокопарно - совсем на меня не похоже. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 11:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 10:17 pm
Сообщения: 837
Откуда: СВАО FZ6SA S2
обращение к админам: надо бы ветку создать отдельную для отзывов, чтобы любой кто ищет школу вождения, понял, что ему сюда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 1:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 2:40 pm
Сообщения: 2433
Откуда: СВАО
очень-очень душевно написано )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 1:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 12:17 pm
Сообщения: 1023
Откуда: Москва
Да уж, изложил!!!

_________________
Не стоит ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 1:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 1:33 am
Сообщения: 879
Откуда: Москва, Чертаново
10776 знаков :shock:

Меня тоже от первого занятия эмоции переполняли но не до такой степени :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 2:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 9:06 pm
Сообщения: 1984
все было и даже то чего не было когда то было но с кем то другим и даже то что быть не могло могло не быть только с нами тут и сейчас а могло и не быть.

_________________
http://www.am-touring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 9:21 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
спасибо:)

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 9:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное
Цитата:
Закончив обучение здесь, вы получаете набор жизненно важных знаний и рефлексов, необходимых для безопасного движения в городе, площадка в ГИБДД не составит для вас труда.


помницо тут уже была полемика на тему что такое "рефлексы и как они нарабатываются".

_________________
настоящих байкеров зимой греют наколки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 10:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 1:38 pm
Сообщения: 2860
Откуда: Мск, САО
Хорошо написал! :)

_________________
Пушкин. МотоПушкин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 3:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 5:06 pm
Сообщения: 15
ты про площадку в ГАИ не горячись, одно дело научиться ездить - и совсем другое дело проехать площадку и получить права :)

Ездить здесь учат ОТЛИЧНО, после этого нужно ехать и покупать права :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 4:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:21 pm
Сообщения: 14
Про площадку в ГАИ:
Дело в том, что сдавать на права мне предстоит там, где экстерном не принимают. Соответственно требуют справку об окончании автошколы, пришлось записаться в "Восход". Самому было интересно смогу сразу проехать или нет, площадка та, что на Яблочкова, мотоциклы - ебрики, за час проехал ее раз 30. В итоге только два раза заехал на линию, причем не на восьмерке, а на колейной доске, ни одного конуса не задел и не сбил. Некоторого привыкания требует безусловно, но отучившись здесь, гаишная площадка не станет проблемой. А попрактиковаться никто не запрещает. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB