Да я знаю, что выполнимо, а толку то?

Я не о том. Мотошколу кстати легче продвигать, чем косметологию, мотошкол раз-два и обчелся, соотвественно и инвестиции другие.
Допустим: (я предположу) что бизнес стартап н еочень крутой, то есть это районный салон начального уровня. Стрижка, краска , маникюр, педикюр, солярий, массаж. В данном районе таких еще пять - шесть.
Работают на Лореале или Шварцкопфе или Кейне каком - нибудь. УТП?????
Мастера - уровень???
Основная целевая группа тетеньки 25-40 лет.
Вопрос: Тетньки 25-40 лет сидят в интернете в поисках отличного салона на другом конце Москвы с непонятным УТП? (уникальным товарным предложением).
Вряд ли, они или ходят в привычное место в своем районе, или к знакомому мастеру, которому доверяют.
А если они в интернете что то и ищут, то, скорее всего СПА поприятнее и пордешевле ,фитнес - клуб и прочее.
То есть, раскрутка сайта и поднятие его в списках, банеры, и прочие полезные вещи будут применены в никуда ,чт оочень обидно.
Конечн осовсем другая ситуация, если вы собираетесь раскрутить что то такое не совсем обычное. Например: Первый в Москве SPA салон с уникальными обертываниями целебным составом из чистейшей грязи желтой реки с нанокомпонентами из мира формулы 1, которые проникают во все поры кожи и действуют изнутри в 5 направлениях а также в прошлом и будущем, устраняя морщины, целлюлит, кариес и геморрой!
Это стоит раскручивать
