мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб ноя 09, 2024 12:39 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: свечи поставили в тупик
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 10:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
То Юрка -)
после ночного круга по мкаду со скоростью 120
свечки поглядел - теперя думаю что крутить
исходные
карбы мытые, иглы колодцы не сильно ношенные ( на ощуп и взгляд)
иглы опущены до конца.
свеча на правом котле идеал, на левом котле черная сухая - явно богатит
что смотрим ?крутим?
пока из мыслей внимательно поглядеть на уровень топлива в левом карбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 1:35 pm 
Дим, довести уровень топлива до состояния правого карба!
А потом винт качества-на полоборота закрутить!
И опять проверять.
Вот!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 3:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
traktor71 писал(а):
Дим, довести уровень топлива до состояния правого карба!
А потом винт качества-на полоборота закрутить!
И опять проверять.
Вот!

итого
меряем уровень на правом
меряем уровень на левом
синхронизируем
а на хрена винт качества крутить ? я ж не на холостых езжу -)
а потом на ямахах двойках винт качества по факту регулирует количество топлива на ХХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 7:22 pm 
После регулировки уровня, блин!
:idea:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 10:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
traktor71 писал(а):
После регулировки уровня, блин!
:idea:

Юрк туплю - ониж и так на 1,5 оборота - еще затянуть ???
мысля пришла - а не могет фигня быть в просевшей пружинке диафрагмы ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 1:19 pm 
Димуль!
Могут быть погрешности в изготовлении, поэтому чистовая регулировка всё-же нужна!
А по поводу пружин-ОЧЕНЬ сомневаюсь!
:D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 10:08 pm 
ёпт и плашки на три четверти надо осмотреть! без них дросселя люфтят.... ну там... на спицовке чтоле....
:oops:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 10:53 pm 
Несмотря на демпфирование, нужно убедиться в прогрессивности харрактеристик!
Пропускная способность зависит от сечения диффузора. вот!
Количество взвесей в топливе обуславливает октановое число топлива!
Индифферентность ламинарных потоков пропорциональна количеству вырабатываемой тепловой энергии!
так-же огромное влияние оказывает количество неподрессоренных масс!
ПОЛУЧИТЕ, ромашка!
:D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 1:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 3:23 am
Сообщения: 86
Откуда: Москва.Люблино
Юрий вы жжоте))))))))
Ве это,можно написать простыми словами,сриди нас мало профессоров)))

_________________
На фкус и цвет,все фломастеры разные!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB