мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср дек 25, 2024 8:37 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 8:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
http://www.honda-transalp.com/

Цитата:
As You Already Know... Honda PowerSports Has Not Imported
The Honda Transalp To The U.S. Since 1989-1990!

Вот они и жруть, чего дають.

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 8:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
hekot писал(а):
http://www.honda-transalp.com/

Цитата:
As You Already Know... Honda PowerSports Has Not Imported
The Honda Transalp To The U.S. Since 1989-1990!

Вот они и жруть, чего дають.


Там для жирных попок и хорошего асфальта есть NT700, тот же трансальп но не уродский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 8:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Supernick писал(а):
hekot писал(а):
http://www.honda-transalp.com/

Цитата:
As You Already Know... Honda PowerSports Has Not Imported
The Honda Transalp To The U.S. Since 1989-1990!

Вот они и жруть, чего дають.


Там для жирных попок и хорошего асфальта есть NT700, тот же трансальп но не уродский.

Не согласиться не могу только с одним: ТА700 - урод и извращение.

А в остальном, у КЛР подвески такие же, как у ТА 650. Клиренс как у ранних версий ТА 650. А жёсткая сидушка если и добавляет ему брутальности, то никак не проходимости.

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 8:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Лех ну тебе просто в PR кавасаки идти -))))))
почитал аж прям задумался, и не ломаетсо, и прет, и подвески и мало жрет и в поле ремонтируется
а главное ЦЕНА -) свой сдам и два каваса с нуля куплю -))) один в запас мало ли че

но пишешь красиво

PS
а что Стрем уже не канает ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 9:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Supernick писал(а):
NT700, тот же трансальп но не уродский.

Кстати, как-то хотели его посмотреть в качестве мотоцикля для Анюты. Пришли в Хондовский салон и... не нашли. Пришлось попросить помощи у персонала...

Оказалось, что вооон тот максискутер на возвышении и есть он. От дизайна стошнило издалека. Даже близко подходить не стали.

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 10:31 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Дмитрий(Ustas) писал(а):
Лех ну тебе просто в PR кавасаки идти -))))))
почитал аж прям задумался, и не ломаетсо, и прет, и подвески и мало жрет и в поле ремонтируется
а главное ЦЕНА -) свой сдам и два каваса с нуля куплю -))) один в запас мало ли че

но пишешь красиво

PS
а что Стрем уже не канает ?


это не PR. это факты. причем общеизвестные. и мнения многих пользователей этих мотиков подтверждает это. недаром КЛР стоит на вооружении американской армии, существуют дизельные модификации этого мота и т.п.
дешево-дубово-ремонтопригодно и никакого драйверс-фана, уныло и тоскливо.
лично мне это и надо, я боюсь мощных мотоциклов и боюсь больших скоростей. мне и 120 уже много, даже по идеальной дороге. я не понимаю что происходит вокруг на таких скоростях и не контролирую ситуацию.
в-стрем не хочу. литровый уже был, а 650ку лучше взять ТА.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 10:35 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Supernick писал(а):

А вот если можно ехать 150-160 я поеду 150-160, а не тоскливые 110-120, и приторможу где есть чо посмотреть. Так что я за Тенеру. Адин хрен в какашки тебя на мотоцикле не затащишь.

А маслом вилку не регулируют есличо.


Не знаю как ты, а я на 150-160 уже ничего вокруг не замечаю и могу запросто пролететь то место, где стоило бы остановится. А на 100-110 я вижу многое и мне комфортно.
Тенера наверняка хороший мотоцикл, но я не вижу решающих плюсов перед КЛР. Внешность в расчет не берем разумеется, спорная внешность у обоих мотиков, что объяснимо.
А почему нельзя сделать более жесткой вилку залив туда 15ку? Понятно, что лично я этим заниматься никогда не буду, но ведь жестче-то она станет? И по рукам долбить будет лучше :mrgreen:

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 10:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Я не спец, потому только с чужих слов:

Цитата:
Цитата:
если лить более вязкое масло вилка по-любому станет жёстче

ты будешь удивлён, но НЕТ!
в частном случае Шововской вилки на ТА/(албанский), увеличится только ОТНОСИТЕЛЬНАЯ жёсткость вилки, но не абсолютная, которая определяется:
- жёсткостью пружины
- размерами воздушной подушки.
Замечу, конструкция вилки такова, что вязкость масла не влияет на коэфф демпфирования сжатия, а ТОЛЬКО на коэфф демпфирования разжатия.
а относительная жёсткость, эта та жёсткость, которая возникает когда мы поджимаем пружину с прогрессивной жёсткостью. Так вот, заливая более вязкое масло, мы повышаем коэфф. демпфирования и на неровностях за счёт более высокого демпфирования, пружина оказывается более поджатой и, как следствие, более жёсткой...
если залить очень вязкое масло, то можно ваще словить "упаковку" вилки - она сожмётся и... и всё... и вас укусит писец
это коротко.
если совсем кратко - учи матчасть.

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 11:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
Al_Vas писал(а):
это не PR. это факты. причем общеизвестные. и мнения многих пользователей этих мотиков подтверждает это. недаром КЛР стоит на вооружении американской армии, существуют дизельные модификации этого мота и т.п.
дешево-дубово-ремонтопригодно и никакого драйверс-фана, уныло и тоскливо.
лично мне это и надо, я боюсь мощных мотоциклов и боюсь больших скоростей. мне и 120 уже много, даже по идеальной дороге. я не понимаю что происходит вокруг на таких скоростях и не контролирую ситуацию.
в-стрем не хочу. литровый уже был, а 650ку лучше взять ТА.


Кавасаки это не столько мотоциклы сколько судовые двигатели, верфи и прочие гиганские металлоконструкции. Огромный концерн с малюсеньким мотоподразделением. Поэтому неудивительно что американские полицейские и сопровождалки велогонки Тур де Франс ездят на Кавасаках, а также армии США и Норвегии. Как давать взятки и договариваться на верхах ты надеюсь представление имеешь.

Посему не выдумывай и не накручивай себя. Ямаха упакована для туризма лучше, практичнее и понятнее. 150 на пустом прямике не скорость вообще, а 120 на той же Ямахе будут более комфортными и ненадрывными. Тем более что берешь мопед не на один год.
Все же лучше итальянская Ямаха чем тайваньская Кавасака.


Последний раз редактировалось Supernick Вт июл 17, 2012 1:26 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 12:42 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
Андрюха, ну как бы очевидные вещи и так понятны:)
этот отстой как стоял в магазине, так и стоит
Как говорила моя бабушка: "лучше добавить рубль и купить приличную курицу":))

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 2:01 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Supernick писал(а):

Посему не выдумывай и не накручивай себя. Ямаха упакована для туризма лучше, практичнее и понятнее. 150 на пустом прямике не скорость вообще, а 120 на той же Ямахе будут более комфортными и ненадрывными. Тем более что берешь мопед не на один год.
Все же лучше итальянская Ямаха чем тайваньская Кавасака.


Андрей, ну ты абаснуй штоль :mrgreen:
Чем Тенера лучше КЛР для туризма? Я вот не вижу у нее никаких решающий преимуществ, кроме ликвидности и новизны модели, подразумевающей популярность у нубов. КЛР - это классика, старая Тенера кстати тоже. А вот новая - маркетинг в чистом виде. Типа КТМ для бедных, но при этом с японской надежностью. Да и если разобраться - то и нифига она не для бедных, за 450 тыщ ее новую продают, а это уже рядом с ценой на Тайгер 800, причем ХС. А там уже и мотор и двухместный и все пироги.
И про то, что не на один год берешь - ты абсолютно прав, КЛР взял за 250, отъездил лет пять, а он все равно стоит около 200. А что с Тенерой пятилетней? Взял за 400 - продал за 200?
Про практичность - тут ваще даже сравнивать нечего. Сколько запчастей на КЛР в США и сколько на Тенеру? Ответ - на Тенеру их НЕТ. Ну а про железность и ремонтопригодность в кузнице я уже писал.

Ну и наконец - зачем на туриндуре седло со ступенькой? Зачем катализатор? Где ветрозащита и капотировки? Или это туриндура для Европ? А при чем тут я тогда? :mrgreen:

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 2:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 10:16 am
Сообщения: 91
Откуда: ЮЗАО
Supernick писал(а):
Al_Vas писал(а):
это не PR. это факты. причем общеизвестные. и мнения многих пользователей этих мотиков подтверждает это. недаром КЛР стоит на вооружении американской армии, существуют дизельные модификации этого мота и т.п.
дешево-дубово-ремонтопригодно и никакого драйверс-фана, уныло и тоскливо.
лично мне это и надо, я боюсь мощных мотоциклов и боюсь больших скоростей. мне и 120 уже много, даже по идеальной дороге. я не понимаю что происходит вокруг на таких скоростях и не контролирую ситуацию.
в-стрем не хочу. литровый уже был, а 650ку лучше взять ТА.


Кавасаки это не столько мотоциклы сколько судовые двигатели, верфи и прочие гиганские металлоконструкции. Огромный концерн с малюсеньким мотоподразделением. Поэтому неудивительно что американские полицейские и сопровождалки велогонки Тур де Франс ездят на Кавасаках, а также армии США и Норвегии. Как давать взятки и договариваться на верхах ты надеюсь представление имеешь.

Посему не выдумывай и не накручивай себя. Ямаха упакована для туризма лучше, практичнее и понятнее. 150 на пустом прямике не скорость вообще, а 120 на той же Ямахе будут более комфортными и ненадрывными. Тем более что берешь мопед не на один год.
Все же лучше итальянская Ямаха чем тайваньская Кавасака.


Кхм... С 10 года Тенера испанская, если чо! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 2:42 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
значит те, что собраны после сиесты могут быть с сюрпризами :mrgreen: :mrgreen:

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 2:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 10:16 am
Сообщения: 91
Откуда: ЮЗАО
capt писал(а):
значит те, что собраны после сиесты могут быть с сюрпризами :mrgreen: :mrgreen:


А шо, в Италии нету сиесты? Я Вас умоляю! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 2:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 1:42 pm
Сообщения: 1139
Откуда: Чарминг
У кавы бывают удачные моты, мож Леха и прав на своем пути к Мотоциклу 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB