мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср ноя 13, 2024 2:45 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 9:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
Ну про 340 не убитый спорно.
У меня товарищ в начале прошлого сезона купил 2х летний фазер за 260.
С пробегом в 6 тык.

Так что тут как повезет.

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 10:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 1:42 pm
Сообщения: 1139
Откуда: Чарминг
После ЭсВе трудно найти более неудобный и неудачный мотоцикал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 10:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Решительный писал(а):
250 Дим, если быть точнее) думаю за 200, года 2003-2004 купить реально.
по сабжу, очень удобный аппарат-ездил осенью на нем в Европу, проявил себя с самой лучшей стороны :!:

от так и рождаются легенды
хм а у меня отложилось что дороже -))))))))))))) я по весне много чего кому осматривал за разный ценник-) видать и заклинило
ну да и ладно, один черт, по весне 11 года с нашими таможнями станет все еще дороже -((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 1:00 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
igor218 писал(а):
После ЭсВе трудно найти более неудобный и неудачный мотоцикал.

А Хуйсунг???
ЗЫ Проездил 4 сезона на 650 эсве и не задумывался о том, что мотоцикл неудачен и неудобен... По тысяче в день проезжал, бака хватало от Углича до Москвы, не ломался (только реле-регулятор сгорело)... Знакомая деффачко ( Игорь, ты понял про кого я? :) ) на такой же эсвешке больше 1000км в неделю наворачивала без напряга и особых трат втечение всего лета... Может стоит задуматься о своей физической форме, если сил не хватает? :)

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 1:23 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
capt писал(а):
igor218 писал(а):
После ЭсВе трудно найти более неудобный и неудачный мотоцикал.

А Хуйсунг???
ЗЫ Проездил 4 сезона на 650 эсве и не задумывался о том, что мотоцикл неудачен и неудобен... По тысяче в день проезжал, бака хватало от Углича до Москвы, не ломался (только реле-регулятор сгорело)... Знакомая деффачко ( Игорь, ты понял про кого я? :) ) на такой же эсвешке больше 1000км в неделю наворачивала без напряга и особых трат втечение всего лета... Может стоит задуматься о своей физической форме, если сил не хватает? :)


ты карлик и вес твой как у мешка с картошкой :mrgreen:
для рослых людей эсве неудобен - факт. можно конечно руль другой поставить и т.п., но мудовые рыдания в целом.
а на дальняк на всем ездят - молодежь поймет это попозже, может быть :mrgreen:

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 1:25 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Obey-Kun писал(а):
capt писал(а):
нет такого мотора, который масло не ест. А вот аппетиты разные бывают. Зависит от обкатки, масла, стиля езды, конструктивных особенностях мотора :)

ну вот скажем (сужу по множественным отзывам) CB750, как правило, начинает подкушивать масло на скоростях от 160-180 (в зависимости от состояния, причём в идеале она его почти не есть на них). CB400 нужно ужасно убить, чтобы заставить кушать его. а тут как? в среднем по больнице, ессно.


ты на своей СБхе ехать 160 и тем более 180 не сможешь. так что не расстраивайся, масло она жрать будет на меньших скоростях :mrgreen:
можешь еще почитать интернеты, а можешь просто поверить мне на слово :mrgreen:

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 1:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 1:42 pm
Сообщения: 1139
Откуда: Чарминг
Можно конечно и ломом подметать, но накера?
У R1 посадка куда более человеческая, нежели на этом недоразумении от сусуке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 1:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 1:42 pm
Сообщения: 1139
Откуда: Чарминг
Al_Vas писал(а):
ты на своей СБхе ехать 160 и тем более 180 не сможешь. так что не расстраивайся, масло она жрать будет на меньших скоростях :mrgreen:
можешь еще почитать интернеты, а можешь просто поверить мне на слово :mrgreen:


Очень вряд-ли, этот как раз та их хонд, которая сформировала миф о сверхнадежности хондо. Если ее в редлайн не крутить, в чем собсно смысла ни какого нет, то нифига она не жрет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 3:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 4:50 pm
Сообщения: 510
Obey-Kun писал(а):
не флейма ради.

что ямахи жрут масло -- это сказка такая или она к реальности отношение имеют? конкретно фазеры 600 кушают?

я такого не замечал, замер масла произвожу регулярно, как и меняю его. езжу по разному.
ЗЫ и вообще меня колбасит сильно-очень жду сезона. не могу (((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 10:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 12:22 am
Сообщения: 439
Меня тож плющит уже на 4 колесах по пробкам стоять :(
Извините что по теме отпишусь :)))
Но возник следующий вопросец, а стоит ли заморачиваться и копить на 1000 вместо 600 ? Или убьюсь на фиг и стоит покататься пока на более спокойной телеге ? :)

_________________
Life is meaningless if you do not enjoy it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 12:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
GAD писал(а):
....Но возник следующий вопросец, а стоит ли заморачиваться и копить на 1000 вместо 600 ? Или убьюсь на фиг и стоит покататься пока на более спокойной телеге ? :)


для того чтоб ответить правильно, спроси сначала СЕБЯ: зачем тебе литр?

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 12:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 12:22 am
Сообщения: 439
Внешне нравицца больше да и потенциал выше (не захочу опять через сезон менять телегу), так что для себя я ответы нашел, потому и спрашиваю вас, дорогие сожители форума :)

_________________
Life is meaningless if you do not enjoy it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 12:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
так может сначала полностью раскрыть потенциал шестисот? а потенциал-то может быть ого-го какой, только зачем он нужен, если это мертвый груз, который не используется?

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 12:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 12:22 am
Сообщения: 439
Просто 400 мне не хватает, иногда сильно не хватает, про езду с пассажиром я вообще молчу ... Просто отказывается разгоняться и все :)
А на счет мертвого груза меня это никогда не волновало, я на машине тоже использую только 15-30% возможности двигателя, но бывает что эти оставшиеся 70% спасают мне задницу :) Ну и про то что бывает очень приятно просто нажать я вообще молчу ))
А ты на байке всегда ездиешь с ручкой до упора выкрученой ? :)

На последок пожалуй перефразирую вопрос :)
Товарищи которые катаются на 600 фазерах, скажите как хватает двигателя или есть желание поменять на 1000 ? (Товарищу Мед, который менял фазер на голду, можно не отвечать :) )

_________________
Life is meaningless if you do not enjoy it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 12:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
GAD писал(а):
....А ты на байке всегда ездиешь с ручкой до упора выкрученой ? :)...


у меня другая схема )))

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB