мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пт ноя 08, 2024 10:16 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 12:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Кстати, забыл еще похвастаться. В воскесенье поставил простенький смазыватель цепи Loobman. Первые ощущения двоякие
- сам резервуар масла и его крепилка сделаны неплохо
- подача масла на заднюю звездочку весьма приблизительная, Со временем переделаю крепеж.
- для быстрой подачи сделал короткую трубку, но все равно за 30 км дороги масло не успело вылиться. И под мотоциклом за день накапало несколько капель масла.

(фото с сайта)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 1:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
borkhes писал(а):
Я спрашивал не о том, что такое динамометрический ключ. А о том нахрена им свечи затягивать.

Перетянутая свеча может треснуть или сорвать резьбу. Недотянутая хуже охлаждается и работает в неправильном тепловом режиме. Но можно вкручивать свечи в горячий двигатель без динамометрического ключа. В диком лесу это имеет смысл. Только не нужно особо запоминать усилие, т.к. даже на упаковке свечи написано завернуть свечу руками, затем затянуть на 1/4 оборота для новой свечи или на 1/8 для б/у. Это для свечей с резьбой М12.

При наличии правильных инструментов - просто берешь динамометрический ключ и тянешь с рекомендованным моментом на холодном моторе. И после этого ты знаешь, что со свечой все хорошо, а не приблизительно все хорошо. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 3:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
Заказал новый комплект резины, попробую как на заднем колесе работает Континенталь. Данлоп пока подождет. :)
Continental ContiTrailAttack 130/80-17 TT 65S M/C
Sava MC30 90/90-21 TL 54H Invader

А то мы тут в горы по автомагистралям поездили, теперь на переднем колесе износ треугольником, а на заднем плоская площадка посередине. Управляемость из разряда ужаснах, особенно во время дождя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 3:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
В копилку из обсуждения PowerComander на XTZ1200
Цитата:
DynoJet says that MOST manufacturers will have a closed loop AFR around 14.6 to 1, and open loop AFR that yields maximum power. DynoJet's optomizers for the Tenere are configured to operate the closed loop at 13.6 to 1.

DynoJet говорит что большинство производителей настраивают AFR (соотношение воздух/тоаливо) в режиме обратной связи на 14.6. DynoJet перестраивает соотношение на 13.6 (по умолчанию). Эта константа может быть тоже изменена по желанию польователя.

ЗЫ: мне пока и стоковых настроек хватает, может быть в следующем сезоне прикуплю.

thealx писал(а):
Я выставил 1200 при AFR 15:1 на холостом ходу.

Перегреть клапана на такой бедной смеси не боишься ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 8:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
jav писал(а):
Перегреть клапана на такой бедной смеси не боишься ?

Это не бедная, а слегка обедненная смесь. :) От идеальной отличается всего на 0.2. Такая разница находится в пределах изменения высоты над уровнем моря и температуры воздуха. На сбросе газа и движении с горы вниз там вообще 17:1 иногда получается, потому что дыра воздухозаборника вырезана как раз под полную площадь фильтра. А под нагрузкой 13..13.5:1. Ничего, мотор уже год отработал, скоро поставлю другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 10:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 1:19 pm
Сообщения: 514
jav писал(а):
Кто говорил что Тенера слишком высокая ? :)
Изображение

сколько ж в тебе роста, человек? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 10:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Мата Хари писал(а):
сколько ж в тебе роста, человек? :shock:

А где классическое "сколько жрешь, сколько прешь? " :)
Маленький я, всего 1960 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 10:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 1:19 pm
Сообщения: 514
jav писал(а):
Маленький я, всего 1960 мм.

все познается в сравнении )) Эля 1720мм :mrgreen:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 10:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 1:19 pm
Сообщения: 514
У меня вопрос: на малых скоростях при движении в пробке например не замечал сложностей в рулении? как будто руль блокируется или колесо "прилипает" (как будто на спущенном едешь), и чтобы повернуть нужно дернуть хорошенько.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 12:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
Мата Хари писал(а):
У меня вопрос: на малых скоростях при движении в пробке например не замечал сложностей в рулении? как будто руль блокируется или колесо "прилипает" (как будто на спущенном едешь), и чтобы повернуть нужно дернуть хорошенько.


подшипники рулевой набили канавки на дорожках ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 12:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Мата Хари писал(а):
jav писал(а):
Маленький я, всего 1960 мм.
все познается в сравнении )) Эля 1720мм :mrgreen:
Симпа :)! Мото под цвет волос подбирала ? :)

Мата Хари писал(а):
Supernick писал(а):
не замечал сложностей в рулении? как будто руль блокируется или колесо "прилипает" (как будто на спущенном едешь), и чтобы повернуть нужно дернуть хорошенько.
подшипники рулевой набили канавки на дорожках ?
По непроверенным слухам на заводе жалеют смазку на рулевую и чтототам может тупо начать ржаветь.
Еслм это не подшипшики то надо к Студенту на пару часов чтобы подрессировал руление корпусом а не руками на низких скоростях.
После местной школы у меня тоже проблемы с рулежкой на околонулевых скоростях. Не приучили работать противовесом, а руками много не нарулишь, особенно с пассажиром.


Последний раз редактировалось jav Вт июн 19, 2012 1:20 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 1:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
jav писал(а):
Кстати, забыл еще похвастаться. В воскесенье поставил простенький смазыватель цепи Loobman.

Первые впечатления от Лубмана:
- основную задачу смазки цепи он выполняет.
- надо проложить по другому трубку. Сейчас у нее недостаточный наклон и за 30 мин дороги все масло не успевает стечь. В результате на паркинге оставил 2 масляных пятна :(
- сейчас мотоцикл ночует на улице. И после дождя/росы в резервуар пробирается несколько капель воды. Не ужас конечно, но не аккуратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 1:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 1:19 pm
Сообщения: 514
jav писал(а):
Еслм это не подшипшики то надо к Студенту на пару часов чтобы подрессировал руление корпусом а не руками на низких скоростях.
После местной школы у меня тоже проблемы с рулежкой на околонулевых скоростях. Не приучили работать противовесом, а руками много не нарулишь, особенно с пассажиром.

С рулением корпусом у меня все в порядке :lol:
В пробках требуется крутить рулем, а не корпусом ))

Supernick писал(а):
подшипники рулевой набили канавки на дорожках ?

хз. повезу в сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 1:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Мата Хари писал(а):
С рулением корпусом у меня все в порядке :lol:
Пруфлинк плиз! ... можно и без мотоцыкла :D

Мата Хари писал(а):
В пробках требуется крутить рулем, а не корпусом ))
Тут не соглашусь. Но спорить не буду - сам еще толком не разобрался ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 3:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 1:19 pm
Сообщения: 514
jav писал(а):
Тут не соглашусь. Но спорить не буду - сам еще толком не разобрался ...

Приезжай в Москву и порули между газелей ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB